mib06, спасибо за ссылку. Очень информативно.
Главное, чтобы такие объекты не вытеснили и изначально расположенные СНТ и д. Дудкино.
Перефразируя Ильфа и Петрова выражу, наверное, мнение многих соседей по Новой Москве.
Раньше мы думали, что придёт Москва и наступит всем счастье. Ну вот Москва пришла, а счастье так и не наступило...Кстати в Москве был раньше такой порядок,
при строительстве объекта застройщик должен был перечислить городу на развитие инфроструктуры от 40 до 80%. Как сейчас не знаю. Было бы не плохо, что бы такой крупный и наверное порядочный
КомСтрин построит не только дорогу для заезда в бизнсцентр (а это не мало, около километра),но и поучаствует в создании инфроструктуры всего"дудкинского поля". Ведь наверное он уже думает, что в качестве компенсации того, что транспорт многих тысяч работников и посетителей этого бизнесцентра будут вызывать раздражение у местного населения, необходимо, как минимум, сделать для всех хорошие дороги и развязки для безконфликтного разъезда автотранспорта.
Немного поразмыслив уже не понимаю по поводу адресной инвестиционной программы по строительству подъездной дороги к д. Дудкино и расположеннымрядом СНТ, протяжённостью 1.41 км! Ведь 1 км, как видно из модели по ссылке, - это подъездная дорога к бизнесцентру. Власти Москвы не взимодействуют по проекту застройки? Ведь не может же быть строительство дороги к коммерческим объектам за счёт бюджета грода?! А сумма заложена очень-очень не маленькая...