Ремонт дорог в Мосрентгене

Дороги и тротуары, пешеходные переходы, проекты реконструкции, маршруты, остановки общественного транспорта, заездные карманы, лежачие полицейские, гаражно-строительные комплексы и прочее

Ремонт дорог в Мосрентгене

Сообщение admin » 23 июн 2016, 22:13

На 2016 год запланирован большой комплекс работ
Администрация провела ряд госзакупок по дорожному хозяйству в поселке #Мосрентген:

861 740,17 Руб. Установка искусственных дорожных неровностей (ИДН) на дорогах поселения «Мосрентген
1 328 000 ,00 Руб. Выполнение работ по разметке дорог пластичными материалами на территории поселения «МосрентгенМузыкальный пр-д, 2-ой музыкальный пр-д, Институтский пр-д
д.8, 7 ,4, 19
Вдоль 17-33 домов
дер. Мамыри — Теплый Стан
ж.д. 19 до ж.д. 33
2 836 200 ,00 Руб. Выполнение работ по ремонту участков автомобильных дорог поселения «Мосрентген«
2 712 800 ,00 Руб. Текущий ремонт участка автомобильной дороги «Мамыри-Теплый стан»
1 700 000 ,00 Руб. Выполнение работ по разметке дорог пластичными материалами на территории поселения «Мосрентген» (среди СМП)
Промстрой бетон

Церковь — Военный городок — Музыкальный проезд
От центрального круга до автобусной остановки у Храма
Кэч гарнизона

5 500 000 ,00 Руб. Выполнение работ по ремонту участков автомобильных дорог поселения «Мосрентген
Вдоль 19, 11, 7, 8
Кэч — выезд на киевское шоссе
Прочие работы

1 000 000 ,00 Руб. Выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог (ямочный ремонт, понижение бордюрного камня)
Итого: 15 938 740 ,17 Руб

Вопрос в том, почему разметку наносят, когда ямы кругом?
Вложения
разметка2.jpg
разметка.jpg
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 13:11

Re: Ремонт дорог в Мосрентгене

Сообщение Свет 18 » 19 фев 2017, 08:55

17.02.2017
ОНФ создаст рабочую группу по решению проблем в дорожной отрасли



Создать рабочую группу по сбору предложений для решения проблем дорожной отрасли – с таким предложением выступили участники круглого стола Общероссийского народного фронта, посвященного проблеме ремонта дорог при неблагоприятных погодных условиях. В Народном фронте призвали экспертов присоединиться к процессу выработки решений, которые впоследствии могли бы стать законодательными инициативами.

Открывая мероприятие, руководитель проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев отметил, что проблема проведения ремонта дорог при неблагоприятных погодных условиях вызвала широкий общественный резонанс.

«Эксперты проекта совместно с Народным фронтом проверили в конце октября 2016 г. закупки на выполнение работ по дорожному ремонту и строительству, опубликованные заказчиками из 97 городов. Мы увидели, что закупки в 35 городах имеют поздние сроки выполнения работ и приходятся на конец октября, ноябрь, декабрь. Общая сумма таких контрактов составила почти 972 млн руб.», – рассказал Васильев.

Член Центрального штаба ОНФ, координатор законодательных инициатив ОНФ в Госдуме Наталья Костенко добавила, что важно не только на законодательном уровне обеспечить механизм улучшения ситуации с ремонтом и строительством дорог, но и научить граждан тому, что делать в случае, если они столкнулись со случаями очевидных нарушений, куда обращаться, как повлиять на решение проблем.

Она также отметила, что важной проблемой отрасли является низкий уровень квалификации кадров на муниципальном уровне.

В рамках мероприятия были озвучены предложения по решению проблем, связанных с дорожной отраслью, в том числе проблемы ремонта дорог в осенне-зимний период. О том, что необходимо актуализировать нормативные документы, регулирующие технологии работ, и задействовать лучшие практики зарубежного опыта, например Канады, которая находится в схожих с Россией климатических условиях, рассказал советник генерального директора Федерального автономного учреждения «Российский дорожный научно-исследовательский институт» Олег Красиков.

Эксперт также предложил доработать требования к участникам при проведении закупок на выполнение работ по строительству и ремонту дорог.

«Тендер должен быть комплексно подготовлен: там должны быть прописаны реальные сроки, все условия, объем работ, а также зависимость от погодных условий. Должно быть оговорено, что в случае неблагоприятных погодных условий есть возможность продления сроков. Кроме этого, надо снять с заказчика необходимость освоить все деньги, так как он боится, что на следующий год не дадут необходимый объем денег», – отметил Красиков.

Участники также отметили, что введение гарантийных сроков на региональном и муниципальном уровнях позволит повысить качество выполняемых работ в сфере дорожного строительства и будет способствовать поддержанию дорог регионального и местного значения в удовлетворительном состоянии. Такая практика хорошо зарекомендовала себя на трассах федерального назначения, в то время как мониторинг активистов ОНФ сайта госзакупок показал, что на региональные и муниципальные дороги гарантийные сроки устанавливаются на усмотрение заказчика и могут вовсе отсутствовать.

Участники заседания также согласились с тем, что для решения проблем в сфере дорожного строительства, а также для повышения качества дорожных работ необходимо регулировать рынок подрядных организаций. В этом может помочь составление рейтинга подрядных организаций. Присутствовавший на мероприятии первый заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих подчеркнул, что на рынке должны работать квалифицированные подрядчики.

«Любой подрядчик хочет участвовать в большем количестве конкурсов, хочет их выигрывать, хочет выполнять работы. Давайте дадим добросовестным и надежным подрядчикам эту возможность. Давайте по итогам выполнения работы оценивать организацию, привлекать к оценке в том числе общественные организации. На мой взгляд, последовательное выращивание таких подрядных организаций может дать нам эффект с точки зрения качества работ», – подчеркнул Дитрих.

Сопредседатель регионального штаба ОНФ в Хабаровском крае Сергей Мазунин, рассказывая о случаях ремонта дорог в минусовые температуры, добавил, что зачастую нарушения появляются из-за недостаточного контроля со стороны органов власти.

«Необходимо, чтобы правоохранительные органы по всем фактам некачественного исполнения подрядчиками своих обязательств по ремонту дорог проводили проверки и привлекали виновных. Пока же на все наши обращения нам отвечают, что так как нет специализированных лабораторий для определения качества используемых материалов и выполненных работ и возможности оплатить проведение должной экспертизы, привлечь к ответственности виновных невозможно», – пояснил представитель ОНФ.

Эксперты также упомянули и об отсутствии надлежащей ответственности подрядчиков за качество выполненных работ. Участники круглого стола сошлись во мнении о том, что необходимо ужесточить ответственность в Кодексе об административных правонарушениях и других нормативно-правовых актах.

Еще одним шагом на пути решения рассматриваемой проблемы могло бы стать снятие дополнительных административных барьеров и урегулирование процедур распределения и доведения межбюджетных трансфертов на дорожное строительство. Так, одной из причин проведения дорожных работ в осенне-зимние месяцы и минусовые температуры становится позднее поступление субсидий в регионы из федерального бюджета, а затем уже недостаточно оперативное доведение средств до конечного заказчика. Даже если средства поступают в июле, примерно два месяца уходит на проведение конкурсных процедур, и в итоге дорожники ремонтируют улицы в дождь и снег. :? :( :mrgreen:

Кроме этого, необходимо актуализировать нормативно-техническую документацию с учетом развития технических средств укладки дорожных покрытий, современных строительных материалов и усовершенствования технологии производства работ, дополнив государственные стандарты, строительные нормы и правила, постановления и другие нормативно-правовые акты соответствующими пунктами, в том числе в вопросе включения требований к производству работ при различных погодных условиях.

Подводя итоги мероприятия, эксперты отметили, что необходимо создать карты планового ремонта дорог и обеспечить максимально возможную открытость информации, связанной с производством ремонтно-восстановительных работ улично-дорожной сети в целях усиления общественного контроля :!: за состоянием дорог.

«Народный фронт призывает подключиться к работе экспертов общественность и всех неравнодушных граждан. Мы также учтем лучшие практики проведения дорожных работ в регионах. В самое ближайшее время мы займемся обобщением всех поступивших предложений и рассчитываем после этого направить их в правительство РФ», – резюмировал Васильев.http://onf.ru/2017/02/17/onf-sozdast-ra ... y-otrasli/
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Re: Ремонт дорог в Мосрентгене

Сообщение Свет 18 » 21 дек 2017, 10:07

Собянин уволил глав трех районов Москвы за «невнимательное отношение к запросам жителей»

Мэр Москвы Сергей Собянин отправил в отставку глав столичных районов Филевский Парк, Ховрино и Некрасовка за «невнимательное отношение к запросам жителей». Об этом говорится в сообщении мэра в социальной сети «ВКонтакте».

По его словам, один глава управы уволен за жалобы на неудовлетворительное содержание дорог, второй — за жалобы на плохое содержание дворов, третий — систематически несвоевременный вывоз мусора и неудовлетворительное содержание площадок рядом с контейнерами.

https://www.novayagazeta.ru/news/2017/1 ... m-zhiteley
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05


Вернуться в Дороги, развязки, переходы, гаражи, шлагбаумы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron