"...............Особый интерес у москвичей в биографии Зверева, вызывает тот этап его жизни, о котором депутат предпочитает не распространяться: должность заместителя председателя Московского земельного комитета с 1993 по 1999.
Чем же интересна деятельность этого комитета?
Получая ежегодно миллиарды рублей на выявление землепользователей земельных участков в Москве, зарегистрированных за многие десятилетия, Москомзем не обнаружил и половины этих участков, а сами земли были пущены в коммерческий оборот. А теперь пришло время возглавить профильный комитет Мосгордумы, и заняться распределением этих земель прямо по профилю данного комитета, в основном – для строительства.
Законодательная база по данному вопросу была подробно представлена на круглых столах в Московской городской Думе и широко доступна москвичам.
В 1991 г. была начата приватизация жилищного фонда в РСФСР, введено право собственности на землю иных лиц, кроме государства, в том числе граждан и (или) их коллективов.
Граждане, приватизируя квартиры и становясь их собственниками, согласно Закона РСФСР от 04.07.1991 N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РСФСР», полностью или частично приватизировали и сами жилые здания.
При этом, на основании ст. 5 Закона о приватизации и положений Земельного кодекса РСФСР (утв. ВС РСФСР 25.04.1991 N 1103-1) к новым собственникам жилых зданий, в размере пропорционально долям собственности на строение, переходили права на земельные участки, которые были на момент строительства дома предоставлены для целей строительства и эксплуатации этих зданий.
Законом от 25.10.2001 №137 «О введении в действие Земельного кодекса» запрещается приватизация зданий без одновременной приватизации земельных участков, на которых они расположены.
ЧЕМ ЗАНИМАЛСЯ МОСКОВСКИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ?
В связи с введением частной собственности на землю, в нашей стране была начата земельная реформа, которая предполагала несколько этапов ее проведения. Согласно Закону РСФСР от 23.11.1990 N 374-1 «О земельной реформе», на первом этапе требовалось уточнить состав земельного фонда и закрепить за местными Советами народных депутатов права по распоряжению землей. Второй этап предполагал закрепление земель в собственность выявленных и имеющихся землепользователей, а также оформление прав на вновь предоставляемые земельные участки. То есть, вначале — определить существующие землепользования и возможность предоставления каких-либо земель, а только потом — закреплять земельные участки за новыми землепользователями или перерегистрировать имеющиеся.
Потом были созданы органы, ответственные за проведение земельной реформы – как на федеральном, так и на городском уровне. Было утверждено «Положение о Государственном комитете РСФСР по земельной реформе и его органах на местах» (Постановление Совета Министров РСФСР от 11 июня 1991 г. № 320). В Москве был создан Московский земельный комитет (Постановление Правительства Москвы и Государственного Комитета РСФСР по земельной реформе от 15 октября 1991 г. N 126-2).
Именно Московскому земельному комитету (Москомзему) была поручена регистрация землепользователей, а соответствующие учреждения г.Москвы, в том числе бюро технической инвентаризации (БТИ), должны были передать в Москомзем данные по объектам и субъектам земельного права, так как всю документацию на земельные участки – как многоквартирных домов, так и земель общего пользования парков и скверов — вело БТИ. Целью этих действий было выявление, учет и регистрация землепользователей и формирование базы данных земельного кадастра. То есть, Москомзем должен был провести инвентаризацию земель.
Проведение инвентаризации земель в 1992-1995-х годах, в том числе в г.Москве, было предписано Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.1992 г. № 622.
В 1993 году была даже утверждена форма Акта проведения инвентаризации земель (Приказом Роскомзема от 02.08.1993 г. № 38 «О проведении инвентаризации земель»).
В своем отчете в 1994 году Правительство Москвы указывает, что 1/6 территории города подлежит полному налогообложению (земли предприятий и организаций в промзонах), другие : селитьба, гаражи, объекты культуры, социального назначения, здравоохранения, парки, водные пространства, улицы площади, магистрали, – должны платить льготный налог или вообще освобождены от его уплаты (Постановлении №77 от 25.01.1994 г. «О ходе работ по регистрации землепользователей и обеспечения взимания платы за землю»).
Начиная с 1994 года, в нарушение федеральных нормативных актов, продолжающаяся инвентаризация земель и перерегистрация префектами землепользователей (регистрация новых землепользователей) производились одновременно.
В 1996 году в своем отчете Правительство Москвы и Комитет РФ по земельным ресурсам и землеустройству сообщили о завершении работ по полной инвентаризации городских земель (95%), в рамках создания земельного кадастра г.Москвы.
Однако, из этого документа следует, что регистрация прав граждан на земельные участки многоквартирных домов не производилась, и только в 1996 г. Москомзему предписано совместно с налоговой инспекцией по г.Москве и Департаментом муниципального жилья в IV квартале 1996г разработать «концепцию оформления прав на землю в жилой застройке, в том числе при приватизации квартир», которая к тому времени уже шла полным ходом 5 лет.
Необходимо отметить, что на инвентаризацию земель постоянно выделялись огромные суммы из бюджета (то есть наших с вами карманов): только за один 1994 год расходы по инвентаризации земель составили 9246 млн.рублей (Закон «Об исполнении бюджета г.Москвы в 1994 году» от 7 февраля 1996 г. №3-11 (ТВ 96-11).
На указанную статью расходов ежегодно тратились бюджетные средства, но результаты этой работы так и не отражены на кадастровой карте Москвы.
Не передав документы в базу кадастра, несмотря на истраченные бюджетные средства, Правительство Москвы декларирует, что оно – правительство – является собственником якобы не разделенных на участки земель города, распоряжается ими по своему усмотрению, а ряд московских департаментов перешел к перемежеванию застроенной территории города, лишая граждан их имущества – земель города. И опять за бюджетный счет – то есть за наши с вами деньги.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, РОЛЬ МОСКОМЗЕМА, ЗАМЕСТИТЕЛЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ КОТОРОГО РАБОТАЛ С 1993 ПО 1999 ГОДЫ НЫНЕШНИЙ ДЕПУТАТ МГД С.И.ЗВЕРЕВ, СОСТОЯЛА ИМЕННО В ТОМ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТЫ БТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПАРКОВ И СКВЕРОВ, И ПЕРЕНЕСТИ ИМЕЮЩИЕСЯ СВЕДЕНИЯ В БАЗУ СОЗДАННОГО КАДАСТРА.
Стало ясно, почему депутат Зверев скромно умолчал о некоторых фактах своей биографии.
Ведь теперь именно он, депутат Зверев, протаскивает убийственные для Москвы поправки в Градостроительный кодекс, направленные на узурпацию власти чиновниками правительства Москвы и придание законности незаконным стройкам, в угоду строительному лобби, для тотальной, бесконтрольной, бездумной и вредоносной застройки столицы, уничтожая при этом землю москвичей – гражданское имущество и общенародное достояние. Исчерпаемый ресурс. Основу жизни на земле."
https://chestno24.com/budem-znakomy-dep ... ch-zverev/Мы считаем, что деятельность Москомзема требует тщательного расследования.
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин