Променад до станции метро (для СНТшников)

Делится опытом по развитию и управлению СНТ, предлагать возможные решения по взаимоотношениям с различными СНТ, обсуждать создание общих дорог и их содержание. Немаловажным является и взимоотношения с примыкающими рынками к СНТ.
Площадка, где можно открыто высказываться по вышеприведённой тематике. Надеюсь, что дискуссии в разделе СНТ помогут и Администрации посёлка и правоохранительным органам лучше понять существующие проблемы, а так же как вместе их решить.

Променад до станции метро (для СНТшников)

Сообщение Степан » 22 июн 2017, 15:28

Разработана концепция благоустройства пешеходной зоны от наземного перехода до
северного вестибюля станции «Румянцево» и бизнес-центра.

Это основная мысль в статье издания «Новые Округа», от 16.06.2017. (для справки, м. РУМЯНЦЕВО открыли 18 января 2016 г.). Автор откровенно указывает, что сейчас путь к метро СНТ-шников и др. обитателей поселения Мосрентген некомфортен, опасен, велик и неудобен (как для пешеходов так и для транспорта, вынужденного на подъёме уступать им дорогу). Цветы, «зелёные» злаковые растения, кустарник, освещение тротуара в стиле хай-тек, декоративная плитка, пологие спуски-подъёмы и, главное ЗАДУМКА ПЕРЕНЕСТИ СЕВЕРНЫЙ ЗАЕЗД БЛИЖЕ К МКАД (куда его переносить - не вижу) стоят некоторых денег, но кардинально не понимаю как ЭТО сделает путь от дома до метро удобнее. 600 метров до метро это только от выхода из надземного перехода расположение именно в этом месте вряд ли для кого удобно, даже для будущих работников G-10 (если он когда-либо будет сдан не имея подъездных путей). Тот проект, который анонсирован Набокиным Д.В. в 2013 г. на ПС по ППТ м. Румянцево предусматривает выходы из метро на обе стороны Киевского шоссе. Переход через Киевское ш. даже надземный от ООТ «БП Румянцево» был бы удобнее, безопаснее и по затратам не многим больше чем проектирование и создание той «залепухи» о «прелестях» которой рассказывается в статье. По крайней мере в метро через него удобнее, ближе и безопаснее добраться как из СНТ «Красный Октябрь» рядом с ним расположенными, так и из СНТ «Дары Природы» (как альтернативный путь на период многолетнего вялотекущего решения задачи открытия прохода к остановке на МКАД напротив «Лейпцига»). Да и на рынок «Строймастер» удобно дойти от м. Румянцево через этот переход.
Читайте…
http://newokruga.ru/promenad-do-stantsii-metro/

С тех пор как на территории Новой Москвы открылись сразу две станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — жизнь обитателей окрестных деревень и садоводческих товариществ, входящих в состав поселения Мосрентген, значительно упростилась. какая ещё деревня кроме Дудкино в окрестностях? Теперь, чтобы сесть на подземный поезд — и уже через полчаса оказаться в центре столицы, им надо пройти всего лишь 600 метров.от выхода из надземного перехода, куда ещё нужно добраться. Однако этот путь пока комфортным для каждого не назовешь. Сегодня, чтобы от надземного перехода через Киевское шоссе дойти до входа в метро, будущим пассажирам нужно несколько раз пересечь автомобильные проезды,всего пять раз а также спускаться с пригорков и подниматься на них. Грядущая реконструкция, проект которой был разработан при участии администрации поселения Московский, призвана, во-первых, существующие минусы сгладить, а во-вторых, добавить комфортных плюсов.
Первое и главное — конечно, тротуар. Его ширина составит три метра — чтобы здесь комфортно чувствовали себя не только встречные потоки пешеходов, но и инвалиды-колясочники. Для них проектировщики специально предусмотрели удобные пологие спуски — с углом наклона не более пяти градусов. И такие же пологие пандусы-подъемы. Тротуарное покрытие будет плиточным, а рисунок плитки повторит оформление подземного вестибюля станции метро «Румянцево».
В одном месте — рядом с автозаправочной станцией — есть довольно небольшой и пологий овражек. Реконструкторы предлагают его сохранить. Освещать путь в темноте будут фонари в стиле хай-тек.
600 метров — путь для кого-то довольно долгий и, возможно, утомительный. Так что севернее пешеходной дорожки появятся беседки с естественным затенением и лавочками, на которых можно будет отдохнуть. Здесь же смогут дожидаться наземного транспорта те, кому предстоит дальнейший путь — на автобусе.
Параллельно тротуару предлагается проложить велосипедную дорожку, которой смогут пользоваться и роллеры со скейтерами. Вот эта дорожка как раз сохранит все естественные неровности рельефа — для пущего экстрима и удовольствия молодого поколения.
Разумеется, вся территория, прилегающая к пешеходному променаду, будет озеленена. Планируется высадить на ней и деревья, и кустарники, и — естественно — цветы. Для посадки выбрали неприхотливые многолетники, которые своим цветением будут радовать и взрослых, и маленьких пешеходов много лет. Зазеленеют здесь и злаковые растения.
Кроме того, сейчас рассматривается вопрос о переносе северного въезда на территорию бизнес-центра «Румянцево». Его предлагают перенести ближе к МКАД, за вестибюль надземного пешеходного перехода. Таким образом, на пути пешеходов будет одним наземным переходом меньше.
Теперь на очереди — реконструкция территории между Дудкино и станцией метро «Саларьево».


Будем надеяттся, что эта "РЕКОНСТРУКЦИЯ" будет не только для освоения бюджета, но и учтутся пожелания жителей, для которых и развивается Новая Москва. :mrgreen:
Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:35

Вернуться в СНТ, Коттеджные поселки(Мамыри, Дудкино, Дары Природы и др.)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron