Оригинальный пост http://imosrentgen.ru/problemy-na-ulice ... kornilova/
Проблема перекрестка
В чем особенность?
Большой трафик между ул. Корнилова и Проектируемым проездом №135
Малый трафик — потребность выехать с Институтского проезда и МЧС
Пересечение улицы Адмирала Корнилова с Институтским проездом и Проектируемым проездом №135 раньше было не регулируемым, но ехало. Сейчас после установки светофоров там «стояк». Со стороны каждой улицы есть съезды, но они начинаются после светофора, либо слишком близко к нему расположены, чтобы пропустить автомобильный трафик, который двигается в другом направлении.
В чем проблема?
Кратко - хрен ты пересечешь этот перекресток!
Светофор — это компромисс по времени между всеми направлениями. Настроили светофор с приемуществом большого трафика. Но забыли, что на «калужке» пробки и трафик двигается через Мосрентген в объезд светофора в Мамырях, объезжая ее. Забыли, что трафик идет в Мосрентген с Киевского шоссе(Румянцево и др.) который выезжает на восток МКАДа.
Чтобы проехать прямо по любой улице(кроме Проектируемого проезда) надо ждать по 60 секунд. А чтобы выехать из Институтского проезда(Мосрентген) еще и успеть проехать за 10 секунд. Судя по объему трафика может быть это и корректная цифра для данной секции. И это отвратительно.
Решение!
Светофор не адаптируется под количество трафика и это его главная проблема. Режим работы он менять от времени часа может, но тут не угадаешь. В отличии от кругового движения! По ПДД главная дорога на кругу и остальные должны уступать. Т.е. кто первый выехал на круг, тот и поедет. Поэтому большому трафику это не помешает, но поможет маленькому. Если оставить боковые съезды, то это очистит круг от лишнего трафика и останутся машины, которые действительно пересекают перекресток прямо или налево.
И отвратительно то, что копали, укладывали коммуникации для светофоров, а достаточно было организовать круговое движение, которое снимает все вопросы безопасности при пересечении перекреста и не отнимает преимущество у транзитного трафика с ул. Корнилова к Проектируемому проезду и главное сводит к минимуму время пересечения перекрестка! В обратном направлении придется пару метров больше проехать, но это бесперебойное движение. Никто не ждет, кроме как проезда по кругу.