Генплан развития Москвы и новых территорий

Предлагаем, обсуждаем и анализируем благоустройство в п. Мосрентген. Заброшенный пруд в Военном городке. Неосвоенная территория за домами района. Отсутствие пешеходного перехода.

Генплан развития Москвы и новых территорий

Сообщение Свет 18 » 27 сен 2018, 07:13

О внесении изменений в Закон города Москвы от 5 мая 2010 года № 17
«О Генеральном плане города Москвы»
Приложение к Закону города Москвы от 15 марта 2017 года т№ 10

1. В статье 1:
1) часть 1 изложить в следующей редакции:
«Утвердить Генеральный план города Москвы согласно приложениям 1
и 2 к настоящему Закону.»;
2) часть 2 признать утратившей силу.
2. В статье 2:
1) части 3 и 4 признать утратившими силу;
2) в части 5 слова «приложение к нему» заменить словами «приложения
1 и 2 к настоящему Закону», слова «сети Интернет» заменить словами
«информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»»;
3) часть 6 признать утратившей силу.
3. В приложении:
1) слово «Приложение» заменить словами «Приложение 1»;
2) в книге 1:
а) часть 1 признать утратившей силу;
б) в части 2:
в названии слово «развития» исключить;
раздел 1 изложить в следующей редакции:
«1. Общие положения о территориальном планировании города Москвы на
период до 2035 года в границах после присоединения территорий к субъекту
Российской Федерации - городу федерального значения Москве в соответствии
с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации от 27 декабря 2011 года № 560-СФ «Об утверждении изме-
2
нения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального
значения Москвой и Московской областью» (далее - границы с учетом
присоединенных территорий)
1.1. Генеральный план города Москвы, документы и документация,
обеспечивающие в соответствии с федеральным законодательством и законодательством
города Москвы реализацию Генерального плана города
Москвы, направлены на достижение целей устойчивого экономического и
социального развития города федерального значения Москвы - столицы Российской
Федерации, к которым относятся повышение уровня жизни населения
города Москвы и качества городской среды на основе рационального использования
экономического и пространственно-территориального потенциалов
города Москвы, активизации факторов интенсивного экономического
роста, в том числе обеспечения инвестиционной привлекательности территории
города Москвы, ускоренного развития инновационных секторов экономики
города Москвы.
1.2. Территориальное планирование города Москвы в границах с учетом
присоединенных территорий осуществляется в целях формирования городской
среды, благоприятной для жизнедеятельности человека, устойчивого
пространственного развития города Москвы в системе расселения Российской
Федерации, Центрального федерального округа, а также осуществления
городом Москвой функций столицы Российской Федерации.
1.3. Развитие территории города Москвы в соответствии с Генеральным
планом города Москвы направлено на обеспечение учета общественных
интересов и об
3
родного характера, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации
их последствий путем:
а) регулирования и достижения допустимых уровней негативного воздействия
на окружающую среду и здоровье населения города Москвы, обеспечения
рационального природопользования с учетом интересов настоящего
и будущих поколений, восстановления нарушенных территорий, экосистем и
природных комплексов на территории города Москвы;
б) снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
в) соблюдения режима охраны и использования природных объектов, в
первую очередь лесопарков и долинных комплексов рек;
г) выполнения необходимых защитных и превентивных инженернотехнических
работ, направленных на повышение стабильности опасных
участков, в том числе закарстованных грунтов в основании сооружений, создание
защитных сооружений по укреплению оползневых склонов, повышение
отметок поверхности и проведение дренажных работ на подтопленных
территориях;
д) проведения комплексных мероприятий по реабилитации естественных
и слабопреобразованных природных ландшафтов в экосистеме города
Москвы;
е) регламентации градостроительной деятельности на территориях,
подверженных возникновению геоэкологических рисков и негативных инженерно-геологических
процессов вплоть до отказа от освоения наиболее опасных
участков на данных территориях;
ж) создания системы геоэкологического мониторинга, разработки природоохранных
мероприятий, отвечающих особенностям природной среды и
техногенной нагрузки на территорию города Москвы;
з) осуществления территориального планирования с учетом системы
прогнозирования и предупреждения возможных негативных инженерногеологических
процессов и регулирования рационального использования
территории города Москвы;
и) сохранения и развития природно-экологического каркаса территории
города Москвы c включением в него озелененных участков на территориях
жилой, общественной и производственной застройки, восстановлением
нарушенных природных территорий, осуществлением реабилитации долин
рек и формированием новых природно-рекреационных объектов, а также с
4
включением в природно-экологический каркас города Москвы особо охраняемых
природных территорий и особо охраняемых зеленых территорий, расположенных
на территориях Троицкого и Новомосковского административных
округов города Москвы;
к) безопасного функционирования источников химической, радиационной,
биологической и иной опасности;
л) снижения до допустимых н
5
взаимосвязанное развитие территорий объектов культурного наследия
и природных территорий в целях сохранения и восстановления традиционных
условий восприятия объектов культурного наследия;
осуществление мероприятий по сохранению, обеспечению сохранности
и выявлению объектов археологического наследия;
создание единого комплекса туристических и рекреационных зон на
основе объектов культурного наследия, поселений с высоким историкокультурным
и природным потенциалом;
развитие сети туристических маршрутов и туристической инфраструктуры;
б) взаимосвязанного развития природных и озелененных ландшафтов,
включая:
сохранение и поддержание наиболее ценных лесных и болотных комплексов,
родников и других природных ландшафтов;
восстановление и реабилитацию нарушенных участков природных и
озелененных территорий;
развитие сложившихся природно-рекреационных зон;
достижение и поддержание устойчивого состояния особо охраняемых
природных территорий и особо охраняемых зеленых территорий;
3) развития функционально-планировочной и архитектурно-пространственной
структуры города Москвы путем:
а) развития территории города Москвы как части системы расселения
Центрального федерального округа за счет:
опережающего развития транспортной инфраструктуры, в том числе
скоростного внеуличного транспорта и системы транспортно-пересадочных
узлов;
расширения типологии и дифференциации стандартов качества городской
среды с учетом сбалансированности развития инженерной, транспортной,
социальной инфраструктур города Москвы и строительства объектов
жилого, общественно-делового и производственного назначения;
полицентрического развития функционально-планировочной структуры
города Москвы путем формирования компактных городских образований
(«малых городов») и многофункциональных зон (кластеров), поддержания
сложившихся придолинных систем расселения и развития системы межселенных
центров социального обслуживания и занятости населения на терри-
6
ториях дисперсного расселения в границах с учетом присоединенных территорий;
б) поддержания и развития природно-рекреационного и экологического
потенциала территории города Москвы за счет:
сохранения непрерывности незастраиваемых пространств и «островного»
характера вновь формируемой и развиваемой застройки в периферийной
и срединной частях присоединенных территорий;
формирования на основе вошедших в состав города Москвы лесных
массивов особо охраняемых природных территорий, межселенных парковых
и лесопарковых территорий, природных и озелененных территорий общего
пользования в составе новых городских образований, озелененных территорий
ограниченного пользования в составе крупных земельных участков образовательных,
культурно-просветительных, лечебно-оздоровительных, спортивно-рекреационных
и иных рекреационно-ориентированных кластеров;
сохранения малоэтажного характера застройки с низкой плотностью и
высоким уровнем озелененности территорий, предназначенных для ведения
садоводства и дачного строительства и расположенных в долинных комплексах
речной сети города Москвы;
4) комплексного развития транспортной инфраструктуры и транспортного
обслуживания населения города Москвы путем:
а) приоритетного развития на присоединенных территориях системы
общественного транспорта и преимущественного осуществления пассажирских
перевозок скоростными внеуличными видами транспорта, прежде всего
железнодорожным транспортом и метрополитеном;
б) повышения уровня доступности транспортных услуг и качества
транспортного обслуживания населения города Москвы, в том числе маломобильных
граждан, на присоединенных территориях;
в) обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры и
транспортного обслуживания населения города Москвы на присоединенных
территориях;
г) размещения объектов транспортных предприятий (депо метрополитена,
трамвайные депо, автобусные и троллейбусные парки, вагоноремонтные
заводы, электрические подстанции и иные объекты);
д) обеспечения на территории города Москвы между Московской
кольцевой автомобильной дорогой и автомобильной магистралью Внуково-
7
Остафьево-Щербинка интенсивного развития транспортной инфраструктуры,
в том числе радиальных направлений метрополитена, поперечных транспортных
связей;
е) формирования на территории города Москвы между автомобильной
магистралью Внуково-Остафьево-Щербинка, Центральной кольцевой автомобильной
дорогой и Малым кольцом Московской железной дороги:
автомобильных дорог по поперечным и радиальным направлениям;
транспортных пассажирских сообщений на поперечных и радиальных
направлениях автомобильных дорог для доставки пассажиров к станциям
(остановкам) скоростного внеуличного транспорта (железнодорожного
транспорта, метрополитена);
транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания для
обеспечения транспортной связности поселений на присоединенных территориях;
ж) сбалансированного развития на территории города Москвы за пределами
Центральной кольцевой автомобильной дороги транспортной инфраструктуры
на основе формирования улично-дорожной сети районного уровня
и обеспечения транспортировки пассажиров к железнодорожным станциям;
5) комплексного развития инженерной инфраструктуры и инженерного
обеспечения территории города Москвы, в том числе:
а) инфраструктуры водохозяйственного комплекса, включая:
развитие систем централизованного водоснабжения и водоотведения в
соответствии с требованиями нормативных правовых актов города Москвы;
обеспечение хозяйственно-питьевого водоснабжения на присоединенных
территориях от Западной и Рублевской станций водоподготовки;
создание условий для использования подземных вод Московского бассейна
в целях питьевого водоснабжения на присоединенных территориях;
развитие хозяйственно-бытовой канализации на присоединенных территориях;
развитие систем отвода и очистки поверхностного стока;
повышение качества очистки природной и сточной воды путем совершенствования
существующих и внедрения новых технологий;
б) инфраструктуры топливно-энергетического комплекса, включая:
совершенствование существующих и внедрение новых технологий в
области потребления, производства и транспортировки тепловой и электри-
8
ческой энергии и природного газа, в том числе более широкое вовлечение в
хозяйственный оборот возобновляемых источников энергии;
строительство на присоединенных территориях подстанций и линий
электропередачи напряжением 500 кВ для обеспечения передачи мощности
из Объединенной энергосистемы;
развитие распределительных сетей электроснабжения напряжением
220 кВ, 20 кВ;
техническое перевооружение существующих электрических сооружений
и сетей с заменой трансформаторов и повышением пропускной способности
сетей, в том числе путем перевода на более высокое напряжение;
внедрение в энергосистему, создаваемую на присоединенных территориях,
источников комбинированной выработки тепловой и электрической
энергии средней и малой мощности;
организацию на присоединенных территориях преимущественно компактной
застройки централизованных систем теплоснабжения, а также размещение
на территориях, не охваченных централизованными системами теплоснабжения,
локальных автономных источников теплоснабжения;
увеличение пропускной способности и повышение безопасности объектов
системы магистральных газопроводов;
газификацию объектов энергетики, городского хозяйства, промышленности,
негазифицированных территорий, занятых садоводческими и дачными
некоммерческими объединениями, индивидуальной жилищной и многоэтажной
застройкой, в границах которых отсутствует возможность подключения
к централизованным энергоисточникам;
обеспечение безаварийного и бесперебойного снабжения природным
газом потребителей путем развития и модернизации газораспределительных
систем;
сокращение площади технических зон объектов магистрального трубопроводного
транспорта и электрических сетей в результате их ликвидации, а
также за счет проведения реконструкции таких объектов с применением специальных
методов и технологий;
в) инфраструктуры информатики и связи, включая:
комплексную модернизацию и обновление технических средств телефонной
сети на основе замены аналогового оборудования на цифровое;
9
создание высокоскоростной сети для предоставления услуг связи с
применением волоконно-оптических кабелей;
достижение удовлетворения потребностей абонентов в услугах электросвязи
за счет расширения перечня данных услуг;
строительство опорных автоматических телефонных станций в центрах
наибольшей нагрузки;
6) комплексного развития и размещения объектов социальной инфраструктуры,
в том числе:
а) формирования объектов социальной инфраструктуры повседневного,
периодического и эпизодического спроса регионального и межрегионального
уровня обслуживания, включая объекты образования, здравоохранения, социального
обеспечения, культурно-досугового, спортивного, торговобытового
назначения, объекты отдыха и туризма;
б) размещения объектов:
регионального уровня повседневного и периодического спроса на жилых,
общественных и общественно-жилых территориях в целях достижения
нормативного уровня обеспеченности социально значимыми объектами обслуживания;
регионального и межрегионального уровня эпизодического спроса на
10
б) обеспечения физической сохранности жилищного фонда города
Москвы и повышения эффективности использования жилых территорий города
Москвы;
в) последовательного повышения качества планировки квартир и внеквартирной
части жилищного фонда экономкласса;
г) поддержания историко-культурной ценности и расширения средового
многообразия жилой застройки города Москвы;
д) повышения эстетической выразительности и индивидуальности архитектурно-пространственного
облика жилой застройки города Москвы;
е) обеспечения социальных гарантий в части соблюдения уровня благоустройства,
санитарно-гигиенического состояния и планировочной организации
жилых территорий, пространственной доступности объектов социальной
инфраструктуры;
ж) формирования безбарьерной градостроительной, в том числе жилой,
среды по ее доступности для маломобильных граждан;
з) улучшения транспортной доступности мест приложения труда, обслуживания
и отдыха населения города Москвы;
8) комплексного развития территорий общественно-деловой и производственной
застройки, повышения качества нежилого фонда, улучшения
доступности мест приложения труда путем:
а) повышения качества фонда общественно-деловой застройки, улучшения
условий доступности мест приложения труда в непроизводственной
сфере, включая:
создание комфортных условий проживания на территории города
Москвы;
развитие системы мест приложения труда, в том числе на основе создания
новых объектов социальной инфраструктуры;
формирование общественно-деловых центров в зонах транспортнопересадочных
узлов и размещение групп общественных объектов обслуживания,
локальных общественных центров в зонах дисперсной застройки;
создание условий для формирования новых экономических кластеров
инновационного, транспортно-логистического, образовательного, культурнопросветительного,
лечебно-оздоровительного, спортивно-рекреационного,
агропроизводственного профиля;
11
б) улучшения условий доступности мест приложения труда в производственной
сфере, включая:
создание условий для значительного развития инновационных форм
деятельности на производственных территориях, в том числе инфраструктуры
инновационно-внедренческой деятельности;
формирование центров малого и среднего предпринимательства на основе
использования инновационных (в том числе информационных) технологий;
развитие производственных территорий на основе формирования крупных
производственных зон, центров, в том числе логистических, производственно-деловых,
рекреационных, финансово-деловых;
сохранение и развитие объектов производственного назначения на территориях
Новомосковского и Троицкого административных округов города
Москвы, в том числе объектов научно-технической и инновационной инфраструктуры,
объектов промышленности, коммунально-складского и сельскохозяйственного
производства;
концентрацию мест приложения труда в зонах с высокой транспортной
доступностью.
1.4. Территориальное планирование города Москвы осуществляется с
учетом взаимодействия города Москвы, Московской и Калужской областей в
целях:
1) обеспечения совершенствования системы расселения Центрального
федерального округа в рамках единой системы расселения Российской Федерации;
2) сохранения природного и культурного потенциалов территорий;
3) ограничения негативных воздействий на состояние среды жизнедеятельности
населения;
4) развития экономической интеграции на основе совершенствования
структуры региональной экономики, реализации конкурентных преимуществ,
в том числе в сфере отраслей специализации, высокотехнологичных
секторов экономики;
5) создания в соответствии с федеральным законодательством условий
для обеспечения осуществления городом Москвой функций столицы Российской
Федерации.»;
название раздела 2 изложить в следующей редакции:
12
«2. Задачи территориального планирования пространственного развития
города Москвы в границах до присоединения территорий к субъекту Российской
Федерации - городу федерального значения Москве в соответствии с
постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
от 27 декабря 2011 года № 560-СФ «Об утверждении изменения границы
между субъектами Российской Федерации городом федерального значения
Москвой и Московской областью» (далее - границы без учета присоединенных
территорий)»;
название раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3. Основные группы мероприятий территориального планирования
города Москвы в границах без учета присоединенных территорий»;
название раздела 4 изложить в следующей редакции:
«4. Показатели территориального планирования города Москвы в границах
без учета присоединенных территорий»;
дополнить разделом 5 следующего содержания:
«5. Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения
объектов регионального значения города Москвы, параметры функциональных
зон, сведения о планируемых для размещения в указанных зонах
объектах федерального значения, объектах регионального значения на присоединенных
территориях
Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения
объектов регионального значения города Москвы, параметры
функциональных зон, сведения о планируемых для размещения в указанных
зонах объектах федерального значения, объектах регионального значения на
присоединенных территориях определяются в приложении 2 к настоящему
Закону. Карты территориального планирования присоединенных территорий
приведены в приложении 2 к настоящему Закону.»;
в) часть 3 признать утратившей силу;
г) в части 4:
название дополнить словами «В ГРАНИЦАХ С УЧЕТОМ ПРИСОЕДИНЕННЫХ
ТЕРРИТОРИЙ»;
в разделе 1:
название изложить в следующей редакции:
13
«1. Цели территориального планирования пространственного развития
города Москвы на период до 2035 года в границах с учетом присоединенных
территорий»;
в тексте слова «на период до 2025 года» исключить;
название раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2. Задачи территориального планирования города Москвы в границах
без учета присоединенных территорий в части осуществления городом
Москвой функций столицы Российской Федерации»;
название раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3. Мероприятия территориального планирования города Москвы в
границах без учета присоединенных территорий в части обеспечения государственных
интересов Российской Федерации»;
3) названия книг 2 и 3 дополнить словами «в границах без учета присоединенных
территорий»;
4) дополнить приложением 2 согласно приложению к настоящему Закону.
Мэр Москвы С.С.Собянин
Москва, Московская
городская Дума
15 марта 2017 года
№ 10


«Приложение 2 к Закону города Москвы
о
15
линии, соединяющей поселение Рязановское, районы Бирюлево Западное,
Бирюлево Восточное, Нагатинский затон;
новой диаметральной линии, соединяющей город Троицк - станцию
«Улица Новаторов» - центральную часть города Москвы;
Калининско-Солнцевской линии, соединяющей поселение Внуковское
(деревня Рассказовка) и аэропорт Внуково;
б) продление на территорию Новомосковского административного
округа города Москвы Сокольнической линии метрополитена (в поселения
Московский и Сосенское);
в) создание пересадочных узлов между линиями метрополитена для
предоставления пассажирам новых путей следования, формирование новых
транспортно-пересадочных узлов на основе станций метрополитена для
обеспечения взаимоувязанного развития всех видов пассажирского транспорта;
г) увеличение общей протяженности сети метрополитена на присоединенных
территориях к 2025 году до 38,0 км (18 станций), к 2035 году - до
72,0 км (33 станции);
д) строительство в целях обеспечения обслуживания и хранения подвижного
состава и эксплуатации новых линий к 2035 году четырех электродепо,
в том числе к 2025 году - трех электродепо;
2) сведения о размещении объектов железнодорожного транспорта
пригородно-городского сообщения:
а) строительство на Киевском направлении Московской железной дороги:
до 2025 года:
3-го и 4-го главных путей на участке Солнечная - Лесной Городок протяженностью
11,5 км;
2-го главного пути на участке Лесной Городок - Внуково протяженностью
4,9 км;
3-го главного пути на участке Лесной Городок - Бекасово протяженностью
34,0 км;
до 2035 года - 4-го главного пути на участке Лесной Городок - Апрелевка
(Московская область) протяженностью 10,2 км;
б) модернизация Большого кольца Московской железной дороги на
присоединенных территориях общей протяженностью 48,6 км к 2035 году;
16
в) достижение общей протяженности железных дорог по оси 85,0 км;
г) строительство к 2035 году дополнительных остановочных пунктов
Московской железной дороги, в том числе:
одного - на перегоне Кокошкино - Крекшино Киевского направления
Московской железной дороги;
одного - на перегоне Щербинка - Силикатная Курского направления
Московской железной дороги;
д) обустройство на присоединенных территориях существующих железнодорожных
остановочных пунктов, станций с организацией посадочных
и пересадочных устройств, внеуличных пешеходных переходов, перехватывающих
(плоскостных) парковок, отстойно-разворотных площадок, остановок
наземного городского пассажирского транспорта, перекрытий платформ
и иных сооружений транспортной инфраструктуры;
е) реорганизация территорий, прилегающих к железнодорожным остановочным
пунктам, включая формирование общественных пространств, максимально
приспособленных для обеспечения подхода и подъезда пассажиров
к указанным пунктам;
3) сведения о размещении объектов легкого рельсового транспорта:
а) развитие легкого рельсового транспорта (в том числе скоростных
трамваев) на территории Троицкого, Новомосковского и Западного административных
округов города Москвы между местами проживания и работы
жителей города Москвы, административными центрами и железнодорожными
станциями, станциями метрополитена, в том числе в целях обеспечения
транспортных связей на присоединенных территориях по радиальным
направлениям с железнодорожными станциями и станциями метрополитена;
б) сооружение линий легкого рельсового транспорта протяженностью
до 140,0 км (для скоростных трамваев):
до 2025 года по следующим направлениям:
Мичуринец - Административно-деловой центр - Бутово (общей протяженностью
до 22,0 км);
Внуково - село Остафьево - городской округ Щербинка (общей протяженностью
до 26,0 км);
до 2035 года по следующим направлениям:
Варшавское шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево - городской
округ Троицк (общей протяженностью до 18,0 км);
17
проектируемая станция метрополитена «Мамыри» - городской округ
Троицк (общей протяженностью до 24,0 км);
поселок Коммунарка - деревня Андреевское (общей протяженностью
до 7,0 км);
станция метрополитена «Саларьево» - город Московский - поселок
Марьино (общей протяженностью до 13,0 км);
поселение Рязановское - деревня Андреевское - деревня Десна - поселок
Филимонки (общей протяженностью до 30,0 км);
в) сооружение линий легкого рельсового транспорта протяженностью
до 38,0 км (для трамваев) по следующим направлениям:
до 2025 года - на территории Рублево-Архангельское района Кунцево
(протяженностью до 3,0 км);
до 2035 года:
на территории поселка Коммунарка (общей протяженностью до
12,0 км) с размещением трамвайного депо;
поселение Московский - деревня Зименки (общей протяженностью до
6,0 км);
поселок Марьино - деревня Бурцево - деревня Акиньшино (общей протяженностью
до17,0 км);
г) увеличение общей протяженности линий легкого рельсового транспорта
(в том числе для скоростных трамваев) на территории Троицкого, Новомосковского
и Западного административных округов города Москвы к
2025 году до 51,0 км, к 2035 году - до 178,0 км;
д) строительство на территории Троицкого и Новомосковского административных
округов города Москвы трех трамвайных депо: одного депо -
до 2025 года в поселении Сосенское и двух депо - до 2035 года в поселениях
Десеновское и Филимонковское.
1.1.2. Сведения о размещении объектов наземного городского пассажирского
транспорта:
1) организация новых маршрутов автобусов на действующей и проектируемой
улично-дорожной сети в целях обеспечения нормативных требований
в части транспортного обслуживания населения города Москвы;
2) строительство восьми автобусных парков: в том числе до 2025 года
одного - в городском округе Троицк, одного - в поселении
18
Воскресенское, Марушкинское, Вороновское и Рязановское;
3) строительство открытых автобусных стоянок до 2025 года в поселке
Киевский и селе Красная Пахра;
4) развитие трамвайной сети.
1.1.3. Сведения о размещении объектов улично-дорожной сети:
1) формирование системы поперечных направлений автомобильных
дорог:
а) магистральные улицы общегородского значения: «Солнцево - Бутово
- Видное», «Внуково - Остафьево - городской округ Щербинка», «Минское
шоссе (Московская область) - городской округ Троицк - поселение Щаповское»;
б) магистральные улицы районного значения: от Минского шоссе
(Московская область) до Боровского шоссе (Внуковское шоссе); от «М-3
«Украина» - город Московский - деревня Сосенки - деревня Ямонтово» до
«автомобильной дороги в поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево»;
«Варшавское шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево»; «М-3
«Украина» - деревня Середнево - деревня Марьино - деревня Десна»; «Боровское
шоссе - Киевское шоссе в направлении Калужского шоссе до деревни
Ботаково через деревни Рогозинино, Верховье»;
2) развитие системы радиальных направлений за счет реконструкции
существующих и строительства новых магистралей;
3) размещение участка Центральной кольцевой автомобильной дороги
на присоединенных территориях к 2025 году протяженностью 25,0 км, увеличение
ее протяженности к 2035 году до 44,6 км;
4) строительство к 2025 году 28 транспортных развязок, в том числе
четырех путепроводов через железные дороги и 10 транспортных сооружений
на Центральной кольцевой автомобильной дороге, увеличение количества
транспортных развязок к 2035 году до 69 сооружений, включая четыре
путепровода через железные дороги и 15 сооружений на Центральной кольцевой
автомобильной дороге;
5) увеличение протяженности улично-дорожной сети к 2025 году до
1611,3 км (в том числе магистральной - до 782,3 км), к 2035 году - до
2088,4 км (в том числе магистральной - до 1259,4 км);
19
6) увеличение плотности улично-дорожной сети к 2025 году до
2,8 км/кв. км (в том числе магистральной - до 1,2 км/кв. км), к 2035 году - до
3,8 км/кв. км (в том числе магистральной - до 2,1 км/кв. км).
1.1.4. Сведения о размещении транспортно-пересадочных узлов:
1) до 2035 года формирование одного транспортно-пересадочного узла
федерального значения;
2) формирование 24 транспортно-пересадочных узлов межрегионального
значения: до 2025 года - 13 транспортно-пересадочных узлов, до
2035 года - 11 транспортно-пересадочных узлов.
1.1.5. Сведения о показателях планируемого развития транспортной
инфраструктуры на присоединенных территориях
таблица СМ. ТУТ
1.2. Сведения о размещении объектов инженерной инфраструктуры
1.2.1. Сведения о размещении объектов водохозяйственного комплекса,
в том числе:
1) сведения о размещении объектов водоснабжения:
а) строительство и реконструкция водопроводных регулирующих узлов
в Новомосковском и Троицком административных округах города Москвы к
2025 году в количестве 17 объектов, к 2035 году - в количестве 19 объектов;
б) строительство и реконструкция водозаборных узлов в Новомосковском
и Троицком административных округах города Москвы и на территории
Рублево-Успенское Западного административного округа города Москвы
к 2025 году в количестве 67 объектов, к 2035 году - в количестве 82 объектов;
в) подключение территории Рублево-Архангельское района Кунцево
Западного административного округа города Москвы к централизованной
системе водоснабжения;
г) строительство и реконструкция водопроводной сети в Новомосковском
и Троицком административных округах города Москвы протяженностью
к 2025 году 235,0 км, к 2035 году - 628,0 км; в Западном административном
округе города Москвы к 2025 году - 64,0 км, к 2035 году - 86,0 км;
21
д) поэтапный перевод местных систем водоснабжения на базе подземных
вод на централизованную систему по мере ее расширения в Новомосковском
и Троицком административных округах города Москвы;
2) сведения о размещении объектов водоотведения городских сточных
вод:
а) организация централизованного водоотведения на территории Новомосковского
административного округа города Москвы с доведением показателя
сброса стоков на Курьяновские и Южно-Бутовские очистные сооружения
до 300,0 тыс. куб. метров в сутки;
б) строительство и реконструкция локальных очистных сооружений
суммарной мощностью к 2025 году не менее 85,0 тыс. куб. метров в сутки
(33 объекта), к 2035 году - не менее 120,0 тыс. куб. метров в сутки (39 объектов);
в) строительство к 2025 году шести головных канализационных насосных
станций, в том числе пяти - в Новомосковском, одной - в Западном (на
территории Рублево-Архангельское района Кунцево) административных
округах города Москвы, к 2035 году - 11 канализационных насосных станций,
в том числе 10 - в Новомосковском административном округе города
Москвы, одной - в Западном административном округе города Москвы, с
подключением к существующей централизованной системе;
г) строительство и перекладка (реконструкция) магистральных канализационных
трубопроводов суммарной протяженностью трасс к 2025 году
208,0 км, к 2035 году - 508,0 км;
д) организация централизованного водоотведения от перспективной застройки
территории Рублево-Успенское Западного административного округа
города Москвы со сбросом очищенной воды за границей 1-го пояса зоны
санитарной охраны источника питьевого водоснабжения в увязке с развитием
прилегающих территорий Московской области;
е) обеспечение очистки сточных вод с территории Рязановского и Воскресенского
поселений Новомосковского административного округа города
Москвы за счет реконструкции и строительства нового блока объемом очистки
не менее 60,0 тыс. куб. метров в сутки на Южно-Бутовских очистных сооружениях;
ж) поэтапный перевод местных систем водоотведения на базе локальных
очистных сооружений в Новомосковском административном округе го-
22
рода Москвы на централизованную систему водоотведения по мере ее расширения;
3) сведения о размещении объектов водоотведения поверхностного
стока:
а) строительство и реконструкция сооружений для очистки поверхностного
стока с застроенных территорий и улично-дорожной сети к
2025 году в количестве 300 объектов, к 2035 году - в количестве 380 объектов;
б) строительство сетей дождевой канализации протяженностью к
2025 году 200,0 км, к 2035 году - 500,0 км.
1.2.2. Сведения о размещении объектов топливно-энергетического
комплекса, в том числе:
1) сведения о размещении объектов теплоснабжения и электроснабжения:
а) строительство и реконструкция объектов федерального значения:
строительство к 2025 году в Новомосковском административном округе
города Москвы и на территории Рублево-Архангельское района Кунцево
Западного административного округа города Москвы шести электроподстанций
напряжением 220 кВ, линий электропередачи напряжением 220 кВ протяженностью
150,0 км; в Троицком административном округе города Москвы -
одной электроподстанции напряжением 500 кВ, двух электроподстанций
напряжением 220 кВ, линий электропередачи напряжением 500 кВ и 220 кВ
протяженностью 100,0 км;
строительство к 2035 году в Новомосковском административном округе
города Москвы одной электроподстанции напряжением 220 кВ, линий
электропередачи напряжением 220 кВ протяженностью 25,0 км; в Троицком
административном округе города Москвы - одной электроподстанции
напряжением 500 (220) кВ, одной электроподстанции напряжением 220 кВ,
линий электропередачи напряжением 500 кВ и 220 кВ протяженностью
35,0 км;
реконструкция к 2025 году одной электроподстанции напряжением
220 кВ и линий электропередачи напряжением 110 кВ, 220 кВ протяженностью
40,0 км; к 2035 году - линий электропередачи напряжением 110 кВ,
220 кВ протяженностью 50,0 км;
б) строительство и реконструкция объектов регионального значения:
23
реконструкция к 2025 году четырех электроподстанций напряжением
110 кВ, к 2035 году - пяти электроподстанций напряжением 110 кВ;
строительство к 2025 году одной электроподстанции напряжением
110 кВ;
в) строительство к 2025 году трех источников комбинированной выработки
тепловой и электрической энергии (энергокомплексов) средней мощности
в Новомосковском административном округе города Москвы и двух
указанных источников в Троицком административном округе города Москвы;
г) строительство 66 и реконструкция 22 котельных с поэтапным увеличением
мощностей;
д) строительство источников тепло- или энергоснабжения малой мощности
для обеспечения потребителей, размещаемых на территориях, удаленных
от централизованных систем;
е) строительство тепловых сетей протяженностью к 2025 году 110,0 км,
к 2035 году - 350,0 км;
2) сведения о размещении объектов газоснабжения и нефтепродуктоснабжения:
а) реконструкция с увеличением пропускной способности и техническое
перевооружение объектов федерального значения с учетом требований
федерального законодательства в части установления границ и ограничений
использования земельных участков и объектов капитального строительства в
зонах с особыми условиями использования территории, устанавливаемых для
объектов газоснабжения и нефтепродуктоснабжения, в том числе:
магистральных газопроводов протяженностью к 2025 году 170,0 км, к
2035 году - 186,0 км;
газораспределительных станций (далее - ГРС), в том числе с переводом
их в разряд головных газорегуляторных пунктов, к 2025 году - четырех ГРС в
Троицком административном округе города Москвы, одной ГРС в Западном
административном округе города Москвы, к 2035 году - четырех ГРС в Троицком
административном округе города Москвы, двух ГРС в Новомосковском
административном округе города Москвы, одной ГРС в Западном административном
округе города Москвы;
Московского кольцевого нефтепродуктопровода и участков отвода от
него к территории аэропорта Внуково протяженностью к 2025 году 133,0 км;
24
б) строительство распределительных газопроводов высокого давления
1-й категории от существующего контрольно-распределительного пункта
КРП-10 и двух новых контрольно-распределительных пунктов КРП-20 и
КРП-21 протяженностью к 2025 году 120,0 км, к 2035 году - 180,0 км;
в) строительство новых и перекладка существующих распределительных
газопроводов высокого и среднего давления к новым и реконструируемым
энергоисточникам, производственно-коммунальным объектам, негазифицированным
населенным пунктам, коттеджным, дачным и садоводческим
поселкам протяженностью к 2025 году 410,0 км, к 2035 году - 730,0 км;
г) строительство 11 головных газорегуляторных пунктов к 2025 году,
16 головных газорегуляторных пунктов к 2035 году, реконструкция и техническое
перевооружение, в том числе с увеличением установленной производительности,
26 существующих головных газорегуляторных пунктов к
2025 году и 30 существующих головных газорегуляторных пунктов к
2035 году;
д) строительство газорегуляторных пунктов и внутрипоселковых газопроводов
среднего и низкого давления.
1.2.3. Сведения о размещении объектов средств связи:
1) повышение обеспеченности населения, проживающего на территориях
Новомосковского и Троицкого административных округов города
Москвы, телефонной связью к 2025 году до 50 телефонов на 100 жителей, к
2035 году - до 55 телефонов на 100 жителей;
2) создание к 2025 году в Новомосковском и Троицком административных
округах города Москвы трех опорных окружных узлов связи;
3) реконструкция в Новомосковском и Троицком административных
округах города Москвы к 2025 году 37 автоматических телефонных станций;
4) строительство оптико-волоконных линий связи для подключения
новых потребителей к 2025 году протяженностью до 530,0 км, к 2035 году -
до 850,0 км;
5) строительство к 2025 году радиотелевизионной передающей станции
в Троицком административном округе города Москвы.
25
1.2.4. Сведения о показателях планируемого развития инженерной инфраструктуры
на присоединенных территориях
Таблица см.ТУТ
Показатели представлены без учета развития инновационного центра «Сколково», на территорию которого
действие Генерального плана города Москвы не распространяется.
1.3. Сведения о размещении объектов социальной инфраструктуры
1.3.1. Строительство объектов социальной инфраструктуры к 2025 году
на присоединенных территориях, включая Новомосковский и Троицкий административные
округа города Москвы, в объеме 8,6 млн. кв. метров общей
площади, в том числе:
1) объектов повседневного и периодического спроса - 2,7 млн. кв. метров
общей площади;
2) объектов эпизодического спроса - 5,9 млн. кв. метров общей площади.
27
1.3.2. Строительство объектов социальной инфраструктуры в период
с 2026 по 2035 годы на присоединенных территориях в объеме 10,7 млн. кв. метров
общей площади, в том числе:
1) объектов повседневного и периодического спроса - 3,8 млн. кв. метров
общей площади;
2) объектов эпизодического спроса - 6,9 млн. кв. метров общей площади.
1.3.3. Достижение обеспеченности проживающих на присоединенных
территориях объектами социальной инфраструктуры повседневного и периодического
спроса к 2035 году до 4,3 кв. метров общей площади на одного человека.
1.3.4. Строительство объектов социальной инфраструктуры повседневного,
периодического и эпизодического спроса по видам обслуживания на
присоединенных территориях, в том числе:
1) объектов образования к 2025 году - 2,2 млн. кв. метров общей площади,
к 2035 году - 5,5 млн. кв. метров общей площади;
2) объектов здравоохранения к 2025 году - 0,9 млн. кв. метров общей
площади, к 2035 году - 2,0 млн. кв. метров общей площади;
3) объектов социального обеспечения к 2025 году - 0,23 млн. кв. метров
общей площади, к 2035 году - 0,5 млн. кв. метров общей площади;
4) объектов культурно-досугового назначения к 2025 году - 0,8 млн. кв. метров
общей площади, к 2035 году - 2,0 млн. кв. метров общей площади;
5) объектов спортивного назначения к 2025 году - 0,6 млн. кв. метров
общей площади, к 2035 году - 1,6 млн. кв. метров общей площади;
6) объектов торгово-бытового назначения (за исключением кладбищ) к
2025 году - 3,4 млн. кв. метров общей площади, к 2035 году - 6,0 млн. кв. метров
общей площади;
7) объектов отдыха и туризма к 2025 году - 0,5 млн. кв. метров общей
площади, к 2035 году - 1,7 млн. кв. метров общей площади.
1.3.5. Планируемая емкость сети объектов на присоединенных
территориях к 2025 году составит 11,5 млн. кв. метров общей площади, к
2035 году - 22,2 млн. кв. метров общей площади, в том числе:
1) объектов образования к 2025 году - 2,8 млн. кв. метров общей
площади, к 2035 году - 6,1 млн. кв. метров общей площади;
28
2) объектов здравоохранения к 2025 году - 1,2 млн. кв. метров общей
площади, к 2035 году - 2,3 млн. кв. метров общей площади;
3) объектов социального обеспечения к 2025 году - 0,34 млн. кв. метров
общей площади, к 2035 году - 0,6 млн. кв. метров общей площади;
4) объектов культурно-досугового назначения к 2025 году - 1,1 млн. кв.
метров общей площади, к 2035 году - 2,3 млн. кв. метров общей площади;
5) объектов спортивного назначения к 2025 году - 0,7 млн. кв. метров
общей площади, к 2035 году - 1,7 млн. кв. метров общей площади;
6) объектов торгово-бытового назначения к 2025 году - 4,9 млн. кв.
метров общей площади, к 2035 году - 7,5 млн. кв. метров общей площади;
7) объектов отдыха и туризма к 2025 году - 0,5 млн. кв. метров общей
площади, к 2035 году - 1,7 млн. кв. метров общей площади.
1.3.6. Сведения о показателях планируемого развития социальной
инфраструктуры в границах с учетом присоединенных территорий
таблица см.ТУТ

2. Параметры функциональных зон, сведения о планируемых для размещения
в указанных зонах объектах
2.1. На присоединенных территориях в качестве параметров функциональных
зон устанавливается функциональное назначение функциональных
зон и прогнозируемый фонд застройки функциональных зон.
2.1.1. Для функциональных зон могут устанавливаться и указываться
нижеприведенными индексами и наименованиями следующие типы функционального
назначения функциональных зон:
1) специализированные типы функционального назначения функциональных
зон:
100 - общественно-деловой (далее - общественный);
200 - жилой;
32
300 - производственный;
400 - природный;
600 - внешнего транспорта;
800 - сельскохозяйственный;
2) смешанные типы функционального назначения функциональных
зон:
120 - общественно-жилой;
130 - общественно-производственный;
230 - производственно-жилой;
140 - природно-общественный;
240 - природно-жилой;
340 - природно-производственный;
124 - природно-общественно-жилой;
134 - природно-общественно-производственный;
234 - природно-производственно-жилой;
123 - общественно-производственно-жилой.
2.1.2. На присоединенных территориях до 2035 года устанавливаются
следующие функциональные зоны и их параметры:
Номер функциональной
зоны
Функциональное назначение функциональн


* Недопустимость или возможность строительства, реконструкции объектов капитального строительства,
характеристики развития и параметры планируемого строительства устанавливаются в соответствии с требованиями
федерального законодательства и законодательства города Москвы, градостроительного регламента,
нормативов градостроительного проектирования в городе Москве, технических регламентов, санитарных
норм, публичных сервитутов, а также в соответствии с иными установленными обязательными требованиями
в составе документации по планировке территории.
2.1.3. Сведения о планируемых для размещения в установленных
функциональных зонах объектах федерального значения, объектах регио-
50
нального значения города Москвы указываются применительно к номеру
функциональной зоны на карте планируемого размещения объектов, указанных
в подпункте 2.1.2 раздела 2 настоящего приложения, включающей:
1) планируемое размещение линейных и иных объектов скоростного
внеуличного и внешнего транспорта федерального, регионального значения
на присоединенных территориях;
2) планируемое размещение линейных и иных объектов уличнодорожной
сети федерального, регионального значения на присоединенных
территориях;
3) планируемое размещение объектов социальной инфраструктуры федерального,
регионального значения, иных объектов регионального значения
на присоединенных территориях;
4) планируемое размещение линейных и иных объектов водохозяйственного
комплекса инженерной инфраструктуры федерального, регионального
значения на присоединенных территориях;
5) планируемое размещение линейных и иных объектов теплоэнергетического
комплекса инженерной инфраструктуры федерального, регионального
значения на присоединенных территориях;
6) планируемое размещение линейных и иных объектов информатики и
связи федерального, регионального значения на присоединенных территориях.
2.2. Размещение объектов федерального значения, объектов регионального
значения города Москвы в установленных функциональных зонах
предусматривается с учетом:
1) установления в составе документации по планировке территории
границ и видов элементов планировочной структуры города Москвы, в том
числе планировочных зон, планировочных районов, функциональнопланировочных
образований, предусмотренных Генеральным планом города
Москвы;
2) ведения мониторинга реализации Генерального плана города Москвы,
осуществления проверок соответствия территориальных, отраслевых
схем, документации по планировке территории требованиям федерального
законодательства и законодательства города Москвы, осуществления контроля
за соблюдением установленных Генеральным планом города Москвы
на присоединенных территориях:
51
а) параметров функциональных зон, в том числе:
функционального назначения функциональных зон, определяющего
допустимое соотношение площади земельных участков, участков территорий
различного функционального назначения, в том числе зон планируемого
размещения зданий, наземных сооружений или частей таких участков, расположенных
в границах указанных функциональных зон;
прогнозируемого фонда застройки функциональных зон, определяющего
общую площадь помещений наземной и подземной частей сохраняемых
и размещаемых в границах функциональных зон объектов капитального
строительства, создающих нагрузку на социальную и (или) транспортную
инфраструктуры города Москвы и не включающих объекты обслуживания,
подлежащие размещению в пределах пешеходной доступности жилой застройки,
помещения парковок, расположенных в подземной или иной частях
жилых, общественных, производственных зданий, иные объекты, а также части
объектов, суммарный фонд которых соответствует возможностям увеличения
существующего фонда индивидуальной жилой застройки до нормативных
допустимых значений;
б) иных характеристик и параметров планируемых для размещения в
пределах функциональных зон объектов федерального, регионального значения;
3) обоснования возможности строительства, реконструкции объектов,
требующих установления санитарно-защитных зон, исходя из обязательности
расположения границ указанных зон в пределах территории города Москвы.
52
КАРТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИСОЕДИНЕННЫХ
ТЕРРИТОРИЙ
1. Карта планируемого размещения объектов федерального, регионального
значения на присоединенных территориях, в том числе:
1.1. Планируемое размещение линейных и иных объектов скоростного
внеуличного и внешнего транспорта федерального, регионального значения
на присоединенных территориях, масштаб 1:50000.
1.2. Планируемое размещение линейных и иных объектов уличнодорожной
сети федерального, регионального значения на присоединенных
территориях, масштаб 1:50000.
1.3. Планируемое размещение объектов социальной инфраструктуры
федерального, регионального значения, иных объектов регионального значения
на присоединенных территориях, масштаб 1:50000.
1.4. Планируемое размещение линейных и иных объектов водохозяйственного
комплекса инженерной инфраструктуры федерального, регионального
значения на присоединенных территориях (содержит сведения, составляющие
государственную тайну), масштаб 1:50000.
1.5. Планируемое размещение линейных и иных объектов теплоэнергетического
комплекса инженерной инфраструктуры федерального, регионального
значения на присоединенных территориях (содержит сведения, составляющие
государственную тайну), масштаб 1:50000.
1.6. Планируемое размещение линейных и иных объектов информатики
и связи федерального, регионального значения на присоединенных территориях
(содержит сведения, составляющие государственную тайну), масштаб
1:50000.
2. Карта границ города Москвы, административных округов города
Москвы и муниципальных образований на присоединенных территориях,
масштаб 1:50000.
3. Карта функциональных зон на присоединенных территориях,
масштаб 1:50000.».
Верно:
1.1. Планируемое размещение
линейных и иных объектов
скоростного внеуличного и
внешнего транспорта федерального,
регионального значения на
присоединенных территориях
Масштаб 1:50000
см. ТУТ
https://www.mos.ru/upload/documents/docs/Zakon__10(5).pdf
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Re: Генплан развития Москвы и новых территорий

Сообщение Степан » 05 окт 2018, 00:38

"Новую Москву" возьмут в "зеленое кольцо"
Руководство Москвы рассматривает возможность создания зеленого кольца на новых территориях Москвы. Таким образом власти города надеются свести к минимуму возможные негативные последствия от урбанизации новых территорий присоединённых к Москве.

http://moscowbig.ru/news/novuju_moskvu_ ... -01-24-232
Вложения
Зелёное кольцо НМ.jpg
Внутри кольца сплошная урбанизация предполагается?
Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:35

Re: Генплан развития Москвы и новых территорий

Сообщение Свет 18 » 17 ноя 2018, 13:41

В Ленобласти дизайн-проекты дворовых территорий сделали в Sims 2
Авторы создали макеты идеального благоустройства улиц и дворов в режиме строительства популярной игры.


см.фото



Власти Елизаветинского сельского поселения в Ленинградской области опубликовали дизайн-проекты дворовых территорий и общественных пространств, сделанные в игре Sims 2. На сайте администрации можно найти десятки скриншотов из популярной игры. О том, что все они сделаны в Sims 2, свидетельствует красный значок паузы в углу экрана. Проект был опубликован еще в феврале, но заметил его только в ноябре пользователь Pikabu.

см.фото


Авторы нарисовали на улице тренажеры, качели, фонари, клумбы и даже уличный театр — все так, как в их идеальном представлении должны выглядеть улицы и дворы поселка. В общей сложности, дизайнеры спроектировали три объекта — Площадь Дружбы, улицу Басова и два дома на улице Шпаньково.


Редакция Esquire
https://esquire.ru/articles/70382-v-len ... s-2/#part1
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Re: Генплан развития Москвы и новых территорий

Сообщение Свет 18 » 16 авг 2019, 13:04

15 августа 2019, 17:29
Дмитрий Лило, Адвокат

Я коренной москвич в четвертом поколении. Моя прабабушка родилась в Москве в 1897 году.

Сам я родился в 1965-м, в знаменитом роддоме Грауэрмана, по адресу Старый Арбат, 7. В том самом, в который в фильме «Место встречи изменить нельзя» привезли маленького найденыша.

В детстве жил на Кутузовском проспекте. Потом на Шаболовке, рядом с Донским монастырем. Ходил с собакой гулять в Нескучный сад. Но тихий зеленый район стал застраиваться до полного безумия. Среди пятиэтажек на клочках скверов стали появляться высотные монстры точечной застройки.

Я устал от гари и выхлопных газов с Ленинского проспекта. Идущая параллельно ему маленькая Донская улица превратилась в полноценный дублёр в связи с постоянными пробками.

В 2004 году я купил квартиру в поселке Воскресенское, маленьком поселке в 8 километрах от МКАД. Тогда думал, что конец мытарствам. Но нет, всё только начиналось.

Оазис в каменных джунглях
По своей сути это был прекрасный подмосковный совхоз, в котором были: стадо в две тысяч голландских молочных племенных коров; мясокомбинат; молокозавод; теплицы на многих гектарах; птичник с курами. Местные жители работали в большинстве в АПК «Воскресенский», у большинства были участки, на которых они сажали овощи, имели плодовые деревья, кусты с ягодами.

На части участков были домики по типу дачных. И у меня там был участок в семь соток, где я растил после работы от смородины до морковки.

Моя квартира была в кирпичном 9-этажном доме (все дома в поселке были от 5 до 9 этажей, выше строить не разрешалось). Вокруг дома была большая сосновая роща. Сосны высотой до 6−7 этажа. Там не только ежи бегали, но даже сова водилась. А зайцы с лисами бегали через дорогу, я дважды зайца чуть на машине не задавил.

Надо сказать, что большинство жителей жило в 5−9 этажных домах хорошей планировки. В частном секторе без удобств жили очень немногие.

Зелени в поселке было, как песка в пустыне Сахара. Чистота воздуха такая, что у приехавшего в гости друга закружилась голова. Жена его к машине отнесла, дала родной среды понюхать — отошел.

На работу в Москву я постоянно возил по заказам коллег молоко, кефир и творог. Молоко покупал у бабушки — соседки, 45 рублей полтора литра. Корова недалеко от дома паслась. И ехидно спрашивал у коллег: «Вам утренней или вечерней дойки?»

Обратите внимание, до какой дури траву выкосили. :!: :!: :!: А она была по пояс. :!: :!: :!: :roll: И забор убрали.

Строительная мафия не унималась, и 1 июля 2012 года помимо своей воли я опять стал жителем Москвы.

Что лично мне принесла вновь обретенная московская прописка?

Повышенные налоги, повышенные поборы, повышенные страховки (ОСАГО), повышенные взносы на ЖКХ.

А в плюсе что?

И понеслась точечная застройка. Сначала несколько домов в 14−16 этажей. Они даже не соображали, что старенькая водокачка с артезианской скважиной может доставить воду только до 9 этажа. Потом спохватились. Насосы на чердак впихивали. Хуже грибов разрослись коттеджные поселки и таунхаусы. Один Кронбург чего стоит. И при 7 000 зарегистрированных жителей поселка фактически в нем стало жить около 30 000. Но инфраструктура-то рассчитана на 7 000. Очередь в Сбербанк обычную квартплату оплатить — 50 минут-час. Я даже в Бутово ездил квартплату платить — быстрее выходило. Очередь на почте. Детский сад переполнен. Сонных детей мамаши по забитому Калужскому шоссе в Москву возили. Школа — в 2 смены. Даже в 3 смены как-то работала.

Квартира у меня была на втором этаже. Под окном проходила дорога. Это — центральная дорога, которая идет через весь поселок. Между дорогой и домом стояли высокие вековые деревья. Обычная маленькая дорога 4-й категории, по которой изредка проезжали одинокие машины, которых за деревьями и слышно-то не было.

Южное Бутово
Южное Бутово
Сейчас по дороге идет такой поток машин, что ее нереально перейти. Никого не трогает, что через нее дети идут из школы. Открыли какие-то склады — теперь по ней еще едет поток фур-дальномеров.

Появилась новая управляющая компания. Половина деревьев под окном засохла — их вырубили. У второй половины начали срезать ветки на высоту до 2-х метров. Половину напротив комнат обрезали. Напротив кухни не успели — я в прямом смысле слова с топором на улицу выскочил. Зато в мое отсутствие выкашивали последний слой травы. Пока до голой земли не докосились. Чтобы уж по полной пыль в окна летела.

Что я получил реально?

Плотный слой грязи на окнах. Сначала я окна мыл. Через две недели они опять становились все серо-черные. Мыть перестал. Поставил в квартире 2 воздухоочистителя на усиленный режим, и раз в две недели мыл с мылом сменные кассеты.

После этого вся раковина становилась черной, ее с трудом отмывал с помощью моющих средств.

Это не шутки, чем мы дышим.

Бегство на новое место
Я переехал в Южное Бутово 18 февраля этого года. Включил оба воздухоочистителя — так, пусть уж пыль в квартире половят. Так вот, с 18 февраля по сегодняшний день я к своему удивлению не мыл эти кассеты ни разу! Они сами сигнал подают, когда кассета загрязнилась.

Это Воскресенское и 2 из моих окон. Заодно с Новой Москвой и пивнушку открыли. Тихий офис сельхозтехники не нужен стал.
Это Воскресенское и 2 из моих окон. Заодно с Новой Москвой и пивнушку открыли. Тихий офис сельхозтехники не нужен стал.
Поселок разделен на две части речкой, через нее мост. Перейти его — идти вдоль дороги. Реально чувствуется запах гари и выхлопы дизельных двигателей, все это скапливается в низине у речки.

В конце 2017 года я случайно узнал (информации практически нигде не было), что через Воскресенское планируется построить 4-х полосную дорогу Ямонтово-Воскресенское-Каракашево-Щербинка, которая будет продолжением дороги-связки Киевское-Калужское шоссе.

Когда увидел ее трассировку, пришел в ярость и ужас одновременно. Дорогу можно было сделать в обход поселка — ее пустили через Центральную улицу. Прямо под окнами жилых домов, со сносом всех оставшихся маленьких магазинчиков вдоль дороги. С идиотскими велодорожками по бокам — чтобы шире была и все оставшиеся вдоль дороги деревья вырубить. Правда, обещали шумозащитные экраны.

С моим вторым этажом и дорогой в 5−7 метрах от дома с учетом расширения — просто прелесть! Вид как в тюрьме и без солнечного света днем!

Мы пришли с друзьями на публичные слушания. Конец зимы 2017-го. Там была очень актуальная для поселка тема — какая-то мелкая дорожка в каком-то СНТ на границе с Щербинкой. И я задал главе администрации прямой вопрос по поводу дороги, которая затрагивает интересы всего поселка. Он тут же сказал, что ответит мне индивидуально и даже оставил мобильный телефон. Дорогу-убийцу поселка ни на одни публичные слушания не выносили.

Что мы в итоге получаем?

Дорога 4-й категории превращается в 4-х полосную автостраду. Причем не для жителей поселка, которым нужно попасть к метро Теплый Стан с учетом того, что в результате застройки и убийства АПК все рабочие места в поселке ликвидированы (молочные коровы на мясо зарезаны, теплицы и птичник застроены). Мы получаем не транспортную доступность для жителей поселка, а транзитную автостраду для всей Новой Москвы. Мы получаем отсутствие левых поворотов и выездов налево для местных жителей. Мы получаем вонь, грязь, падение стоимости квартир.

В конце 2017 года я выставил квартиру на продажу по рыночной стоимости. Через месяц снизил цену на 500 тысяч рублей. И только тогда пошли просмотры. Покупатели смотрели на прекрасную планировку, евроремонт авторского дизайна, восхищались, в конце подходили к окну. На этом все кончалось.

В декабре 2018 года на сайте stroi.mos.ru я прочитал, что строительство 1-го этапа дороги началось. И я при торге скинул покупателю еще 700 тысяч рублей.

Южное Бутово
Южное Бутово
С 18 февраля этого года я живу в Южном Бутово. Ко мне приезжают друзья из Воскресенского, восхищаются, какой прекрасный район. Огромный замечательный парк — мне до него от подъезда 30 секунд. Рядом с домом растут вишни. Сегодня сливу объедал. Смородина черная и красная, клумбы с цветами во дворе. В парке я пешком гуляю каждый день.

Теперь про состояние здоровья. Это не шутки. Что было и что стало за 6 месяцев.

Постоянно болел затылок от повышенного давления. Однажды скакануло 187/104. Сейчас и голова не болит, и давление 130/80.
Постоянный кашель с мокротой. Прошел.
Постоянная заложенность носа из-за аллергического ринита. Пузырек с каплями всегда с собой таскал. Сейчас почти не пользуюсь.
Похудел на 15 кг. Из-за прогулок в парке.
Я собирался до старости жить в Воскресенском. Строительная шайка вынудила уехать. Теперь собираюсь до старости жить в Южном Бутово. Именно поэтому я категорически против трассы Солнцево-Бутово-Видное и против Юго-Восточной хорды-убийцы. И против ТПУ заодно. Стройте в обход Бутово, в обход жилых домов. А лучше вообще не стройте — и так уже все застроили.


Отвечу сторонникам транспортной доступности.

СБВ и ЮВХ обеспечивают транспортную доступность не жителей Бутово, а Новой Москвы и превращают нас в транзитно-пересадочную зону. Из района и так есть 2 выезда: через улицу Поляны и через улицу Грина. Хоть туда, хоть туда езжайте.

А если сейчас здесь пробки на выезде — то только благодаря проезжающим через нас транзитом жителей Коммунарки, Ватутинок, поселка Знамя Октября и прочих жителей присоединенных территорий. Пусти им эти трассы в стороне от Бутово — у нас при действующей улично-дорожной сети пробок не будет.

Отвечу строителям. Среди вас начиная от мера и кончая последним монолитчиком — москвичей почти нет. Езжайте к себе домой и стройте там.

И вот что еще скажу: сейчас началась избирательная кампания в Мосгордуму. Так вот я поддержу любых кандидатов, кто будет бороться против прокладки Хорды через наше Бутово.

Нам важно ваше мнение!

https://www.ridus.ru/news/305451
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Re: Генплан развития Москвы и новых территорий

Сообщение Свет 18 » 09 ноя 2019, 20:22

Все строительные проекты в Москве, по которым были проведены публичные слушания с участием граждан, работающих на территории, где планируется стройка, должны быть отменены. Об этом, как передает корреспондент РИА «Новый День», на заседании Мосгордумы заявила депутат от КПРФ Елена Шувалова.

Она сообщила, что фракция КПРФ внесла в городской парламент закон о приведении регионального законодательства в соответствие с федеральным – которое в любом случае имеет приоритет над московскими законами. «Москвичи требуют привести градостроительный кодекс Москвы в соответствие с градостроительным кодексом Российской федерации», – заявила Шувалова, подчеркнув, что в федеральном законодательстве «не предусмотрено участие в публичных слушаниях граждан, работающих на данной территории».

Депутат уточнила, что законопроект уже внесен и размещен на сайте Мосгордумы, однако по какой-то причине он не вошел в план работы Мосгордумы на четвертый квартал этого года. «Вы подставляете строительные фирмы», – обратилась Шувалова к депутатам из «Единой России», имеющей в думе большинство. – Все проекты, которые были утверждены после принятия градостроительным кодексом РФ [положения о том] что работающие на данной территории не участвуют в публичных слушаниях – недействительны. Надеюсь, не надо доказывать, что федеральное законодательство является главным, и в случае противоречия федерального законодательства и регионального выполняются федеральные нормы».

Стоит отметить, что в Москве публичные слушания по проектам застройки регулярно завершаются скандалами. Против выступают активисты из числа местных жителей, которые возмущены увеличивающейся плотностью застройки, слишком большой высотой новостроек, отсутствием необходимых объектов инфраструктуры для возрастающего количества жителей и уничтожением зеленых насаждений. В нескольких случаях москвичи обвиняли власти, что большую часть зала во время слушаний занимают организованно завезенные работники бюджетных организаций и предприятий – и соответственно, «продавлены» оказываются совсем не те решения, которые хотели бы принять реальные жители территорий.

Москва, служба информации РИА «Новый День»

Москва. Другие новости 30.10.19
https://newdaynews.ru/moskow/675383.html
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Re: Генплан развития Москвы и новых территорий

Сообщение Свет 18 » 04 дек 2019, 22:17

Кирилл Бармашев , муниципальный депутат .

Планы по вырубке 81 Га (!) леса ради расширения кладбища в поселении #Сосенское
Нет, вот спрашивается зачем надо было утверждать территориальные схемы, делать видимость народного обсуждения, с горем пополам принять, а потом кроить, как хочется?
Вот видите эту территорию в районе деревни Николо-Хованское?см. ТУТ.........


Это земельные участки , занятые особо охраняемыми территориями (1.2.14)см.ТУТ.............

На территориальных схемах тоже самое:см.ТУТ............



А вот лес на генеральном плане:см.ТУТ..............

https://barmashev.livejournal.com/98438.html
Вроде все хорошо и волноваться не стоит. Но вот только в Москве есть проблема с местами на кладбищах, не хватает их. И вот смотрит какой-то мудрый человек на карту, пристально изучает и задается вопросом: а нахрена там лес? И приходит ему в голову гениальная идея. А сделаем мы вместо леса продолжение самого большого в Европе(!) Николо-Хованского кладбища. И так рождается вот это:


И вот это:см.ТУТ...........













И привожу слова жительницы деревни Никло-Хованское:
Уважаемые соседи. Меня звать Татьяна, я жительница деревни Николо-Хованское, т.е. Ваша соседка.Наша деревня, как впрочем и Ваш поселок граничит с особо охраняемой природной территорией – дубравой с вековыми деревьями, которая простирается вплоть до Хованского кладбища.

Как нам стало известно, указанная территория между деревней Николо-Хованское и Хованским кладбищем (а это более 10 Га) по заявке ГБУ «Ритуал» была обследована на предмет возможности расширения Хованского кладбища на расстояние 100 метров до границы с жилой застройкой, в том числе и Вашей. По результатам этого обследования имеется предварительное положительное заключение.
Мы категорически против расширения кладбища и сейчас собираем подписи по след причинам:
1. Расширение кладбища приведет к вырубке вековых дубов (3 кладбища общей) площадью 82 га) , и, хотя места погребения должны размещаться на расстоянии не менее 300 метров от границ жилой территории (ст. 16 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле"), в данном случае в нарушение указанного закона граница кладбища пройдет на расстоянии 100 метров от границы жилой застройки. Информация о вероятности наступления такого события просочилась в народ и уже породила серьезное недовольство среди населения деревни. Вырубка деревьев приведет к социальному взрыву, поскольку никто из жителей не хочет, чтобы они и их дети жили и гуляли на кладбище.
2. В настоящее время дубовая роща, на месте которой хотят устроить могильник, входит в состав зеленого пояса Москвы и является особо охраняемой природной территорией. Уничтожение такого количества лиственных деревьев является серьезным экологическим нарушением, поскольку неминуемо приведет к значительному ухудшению санитарии и экологии как в самой Москве, так и на прилегающих территориях.
3. Появление массовых захоронений вблизи населенного пункта – деревни и Вашего поселка приведет к необратимым последствиям в части использования местных источников воды. По результатам экспертизы использование такой воды для питья и в обычных хозяйственных нуждах невозможно – только техническое использование (мытье автомобиля и т.п.).

В настоящее время вопрос о расширении Хованского кладбища окончательно не решен и, как нам известно, находится на рассмотрении в причастных ведомствах. Занимаются данным вопросом два Департамента – Департамент городского имущества (выделяет землю) и Департамент торговли и услуг г. Москвы, в ведомстве которого находится ГБУ «Ритуал».

По информации, размещенной на официальном сайте ГБУ «Ритуал» (http://www.mosritual.ru/mesta-zahoronen ... kladbische) Хованское кладбище - самое большое кладбище в Европе с общей территорией 197,2 Га, на которой расположены:
- Хованское Центральное кладбище - 87,72 га;
- Хованское Северное кладбище - 60 га;
- Хованское Западное кладбище - 50,12 га.
Все указанные кладбища были созданы в 70-х 80-х годах прошлого века.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25 сентября 2007 N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" прямо предусмотрено, что размещение кладбища размером территории более 40 га не допускается.

Таким образом, расширение любого из указанных кладбищ, каждое из которых по площади уже больше 40 Га, прямо противоречит действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В файлах отправляю схему размещения кладбищ и постановление Роспотренадзора о возможности расширения кладбища.
Мы уже написали письма в администрацию президента, в мэрию, в префектуру, в управу. Нужны подписи не равнодушных людей.Кому и где оставить подписной лист? Ответьте мне, пожалуйста. Моя почта tutva1@hotmail.com


Пока не знаю, что мы будем с этим делать, но делать что-то надо. Дороги через леса - плохо, но надо. Но это уже совсем охренели.
https://barmashev.livejournal.com/98438.html
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05


Вернуться в Развитие и благоустройство района

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron