Концентрация летучих веществ в домах часто была в десятки ра

Обсуждаем наши рынки и магазины, торговые точки, кафе и рестораны

Концентрация летучих веществ в домах часто была в десятки ра

Сообщение Свет 18 » 24 фев 2018, 15:24

Дезодоранты, духи, шампуни и другие косметические и гигиенические продукты загрязняют воздух не меньше, чем выхлопы машин или дым от сигарет, говорится в статье, опубликованной в журнале Science.
"Как правило, бензин хранится в полностью герметичных контейнерах, и его летучие вещества обычно сгорают в двигателях машин. С другой стороны, те же вещества используются в растворителях и продуктах личной гигиены как раз по той причине, что они хорошо испаряются. Людям нравятся ароматы подобных продуктов, однако почему-то никто не нюхает бензин", — рассказывает Джессика Гилмэн (Jessica Gilman) из Администрации океанических и атмосферных исследований США (NOAA).
Многие крупные города в развитых и некоторых развивающихся странах (например, в Китае) постоянно испытывают проблемы, связанные со смогом и высоким уровнем загрязнения воздуха. Главным источником этого загрязнения считаются машины и промышленные предприятия, в выбросах которых много канцерогенов, токсичных аэрозолей и прочих опасных веществ.

Гилмэн и ее коллеги обнаружили, что выхлопы машин — не единственный и даже не главный загрязнитель воздуха.
К такому выводу они пришли, изучив содержание канцерогенов и других вредных молекул в воздухе квартир и на улицах различных городов Америки.

Как отмечают ученые, их интересовали не самые распространенные неорганические загрязнители вроде сернистого газа или паров азотной кислоты, а летучие органические вещества, способные вызывать рак и серьезные гормональные нарушения. :!:

Таких веществ много в нефти, бензине и продуктах их горения, а их главным источником традиционно считаются машины, заправки и заводы.

Проанализировав статистику, которую собирают американские экологические ведомства, и измерив уровень загрязнения воздуха в Лос-Анджелесе, экологи с удивлением обнаружили, что основной источник летучих соединений — не автомобили или промышленные предприятия (хотя уровень их выбросов остается заметно выше нормы), а косметические и бытовые товары. :shock: :o :( :?

"Как показали наши замеры, концентрация летучих веществ в домах часто была в десятки раз выше, чем на улице. :shock:
Это можно объяснить только тем, что их источником была косметическая продукция из углеводородного сырья", — добавляет Аллен Голдштейн (Allen Goldstein), эколог из университета Беркли.


Ученые выяснили, почему Пекин покрывает "вечный смог"
Эти вещества, как отмечают исследователи, не только повышают вероятность развития рака и других болезней, :mrgreen: но и негативно влияют на экологию в целом, :!: способствуя формированию озона в нижних слоях атмосферы. :mrgreen:

Озон, в свою очередь, является главным компонентом смога и сам по себе может вызвать астму и проблемы с легкими. :mrgreen:

Почему так получилось? Как считают ученые, это связано с тем, что законодательство большинства стран не учитывает содержание летучих углеводородов в косметической продукции и никак не регулирует их оборот и применение. :!: Это необходимо исправить уже в ближайшие годы, заключают авторы статьи.



РИА Новости https://ria.ru/science/20180216/1514757533.html
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Re: Концентрация летучих веществ в домах часто была в десятк

Сообщение Свет 18 » 26 фев 2018, 09:39

и это не " английские ученые " ,как часто гуляет в инете .....Кста,о репутации журнала SCIENС: "
Большая наука® - ведущий академический провайдер, оказывающий профессиональные услуги по переводу, редактированию и публикации статей в научных журналах с высокой репутацией, индексируемых в базах данных (БД) "Scopus" и "Web of Science". :!:

Работая совместно с двумя калифорнийскими компаниями, "Edit Services LLC" и "Cognella Academic Publishing",

а также имея собственную партнерскую сеть англоязычных научных журналов, Большая наука® обеспечивает публикацию статей по всем научным дисциплинам в соответствии с поставленными сроками."
http://bolshayanauka.ru/journals.html
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Re: Концентрация летучих веществ в домах часто была в десятк

Сообщение Свет 18 » 27 фев 2018, 18:10

90% европеек и американок предпочитают покупать косметику в аптеках. У нас в стране совсем другая история.
И пока никто не может объяснить почему, ведь интуитивно мы понимаем, что в аптеках представлены исключительно безопасные средства. :!: ;)
«Вся лечебная косметика получает сертификаты качества и дополнительно свидетельство о государственной регистрации. Для этого проводят научные и лабораторные исследования, а также клинические испытания, — отмечает Екатерина Челомбитько, операционный директор сети аптек «36,6» и руководитель проекта A. v. e Luxury. — Жаль только, что обычному потребителю это ни о чем не говорит — никаких значков и маркеров, которые отличают аптечные средства от прочих, пока нет».
Полный состав
Наверняка ты и не знала, но только у аптечных средств полностью прописывается весь состав — фразы вроде «и другие ингредиенты» ты никогда не увидишь у них на этикетке! ;)
Кстати, о формулах. У таких продуктов они всегда мягче (например, в сравнении с масс-маркетом), но при этом высокоэффективны. :!:
Никакой химии, антибиотиков и консервантов. :!:
Только полезные экстракты растений, антиоксиданты, ферменты и термальная вода. :!:
Селективная «аптечка»
А еще, оказывается, аптечные средства бывают селективными (то есть редкими, особенными).
«По сути, все, что продается в аптеках, — это космецевтика. Но условно ее можно разделить на два подвида, — делится Екатерина Челомбитько. — Прежде всего, лечебную. Она нужна для профилактики дерматологических заболеваний, например экземы, себореи, сыпи. Ее главные компоненты — биологически активные и заживляющие вещества. Но есть и селективная линейка. Вот она уже направлена на уход и устранение недостатков (обезвоживания кожи, морщин, расширенных пор, жирного блеска, ломкости волос). В ее составе — „модные“ и очень эффективные пептиды, коллаген, сквален, натуральные масла и микроэлементы».
Главный плюс
«Поскольку аптечная косметика содержит много активных ингредиентов, то ею можно сразу «убить двух зайцев»: вылечить дерматологическое заболевание и решить косметическую проблему», — акцентирует внимание Александр Прокофьев, врач-дерматовенеролог, эксперт марки La Roche-Posay. Аптечная косметика практически не имеет запаха :!: :!: :!: :!: :!:
. Никаких парфюмерных отдушек и прочих «прелестей» люкса тут искать не стоит. ;)
Аптечные бренды
Их очень много, и они довольно известны в мире. Чаще всего на полках в аптеке ты можешь увидеть «выходцев» из Европы: Phyto, Avene, La Roche-Posay, Bioderma, Klorane, Nuxe, Filorga. Все они прошли строгий контроль качества и честно выполняют заявленные на их этикетках задачи!
Что лучше: аптечная косметика или масс-маркет?
Конечно, цены на аптечные средства и масс-маркет могут совпадать, но в остальном они совершенно разные! Во-первых, требования к косметике, которую ты можешь купить у фармацевтов, намного выше, чем к недорогим продуктам, поэтому она и стоит классом выше! Ее главная фишка — многофункциональность и действие сразу по всем фронтам! А вот с масс-маркетом все не так. Для выбора и покупки такой косметики не требуется специальных знаний. «Аптечную косметику также может купить каждый — рецепт не нужен, но выбрать самостоятельно ее будет проблематично — важно все-таки четко знать свои проблемы и тип кожи, — отмечает Екатерина Челомбитько. — Да и использовать такие продукты лучше под наблюдением дерматолога, который будет контролировать ситуацию и в случае чего поможет избежать каких-либо проблем».
Еще одно отличие — косметика масс-маркет всегда яркая, в красивых упаковках! Особенно отличаются корейские, японские, американские и китайские бренды. Аптечные же средства, как правило, — в лаконичных флаконах, не привлекающих особого внимания.
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05


Вернуться в Уголок покупателя и потребителя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron