Степан писал(а):Спасибо за информацию!
Как я понял, по состоянию на сейчас (24.12.2014) с июля 2014 проектные решения по съезду с Киевского шоссе в сторону СНТ ДУДКИНО-1 ещё не оптимизированы
Нигде так и не уловил, каким образом проект съезда в сторону СНТ ДУДКИНО-1, или точнее G-10, увязывается с подъездом (съездом) и подходом к выходу метро РУМЯНЦЕВО?
Если взаимную увязку этих проектов не делают, то опять будут большие проблемы.
А на очереди ещё один проект из АИП Москвы - "Подъездная дорога к д. Дудкино и прилегающим СНТ".
Проекты должны быть всё-таки для жизни, для людей, а не для освоения средств.
Интересно, Заказчик понимет, что такое огромное количество рабочих мест и торговых точек рядом с метро (в том числе G-10, рынки Строймастер, Атомастер, новая территория Славянского мира) обязательно требует удобного пешего доступа от метро к этим объектам.
Под "оптимизированы" в протоколе, нужно понимать съезд-заезд к офисному центру и еще раз обращаю ваше внимание на пункт 6.1.1.1. ТЗ реконструкции развязки - движение одностороннее (для жителей поселения только съезд на дублер Киевского шоссе):
Пешеходная сеть не проектировалась (только в местах остановок общественного транспорта).
В Москве масштабная реконструкция действующей и строительство новой инфраструктуры, в связи с озвученным и Вами подходом при проектировании, на территориях сложившейся жилой застройки идут многочисленные протестные акции жителей - http://dudkino1.ru/?p=292
Территория нашего поселения не исключение, предлагаю вступать в рабочую группу "За развитие поселения".