«Росконтроль – Защита потребителя»

Задаем вопросы для администрации. Кто виноват? Что делать?

«Росконтроль – Защита потребителя»

Сообщение Свет 18 » 05 фев 2016, 09:47

«Росконтроль – Защита потребителя» :!: :!:
https://roscontrol.com/ozpp/
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Re: «Росконтроль – Защита потребителя»

Сообщение Свет 18 » 05 фев 2016, 10:29

Страховая компания: отказ в выплате 64414

КАСКО, ОСАГО, страхование имущества, жизни и здоровья. Казалось бы, страховка предназначена для того, чтобы снизить материальные потери в случае непредвиденных обстоятельств. Схема действий проста: наступил страховой случай, вы собрали необходимый в вашем случае пакет документов, принесли в страховую компанию и получаете соответствующую выплату, покрывающую, полностью или частично, причиненный ущерб.
Но зачастую получить компенсацию не так просто, как кажется, читая рекламные предложения. Приходится вести «войну», доказывая в зале суда, что ваши требования возместить убытки — вполне оправданы. Что делать, если страховая отказывает в выплате? :!: :roll:
1. Убедитесь, что ваша страховка покрывает риски
Для начала стоит понять:
Является ли ваш случай страховым?
Каждая компания подробно прописывает в договоре ситуации, когда будет выплачена страховая премия и что может этому препятствовать. Компенсация осуществляется в пределах страхового лимита(суммы), также прописанного в договоре, или пропорционально полученному ущербу. Незафиксированные в договоре случаи не являются страховыми. Не стоит ждать, что страховая компания возьмет на себя ответственность и за них.
Попадает ли ваш случай под положения раздела «Условия отказа в страховой выплате»?
В этом пункте компании сообщают, какие именно действия застрахованного дают им право отказать в выплате.
2. Выясните причину, по которой страховая компания отказала вам в выплате
Запросите у представителя страховой компании письменный отказ в выплате. Необходимо, чтобы в полученном документе были указаны конкретные ссылки на законодательство РФ и правила страхования.

Основные причины отказа:
Документы или уведомление о страховом случае предоставлены позже установленного договором срока. Однако если тому послужила уважительная причина (вы находились в командировке, были тяжело больны), решение можно обжаловать. За этим необходимо обратиться в суд;
В страховую компанию направлен неполный пакет документов (в соответствии с вашим случаем);
Согласно договору страховой случай не наступил (застрахованным не были соблюдены все условия договора);
3. Самостоятельно проведите независимую экспертизу полученного ущерба. (КАСКО, ОСАГО, страхование имущества)
Если вы не согласны с решением, вынесенным экспертами страховой компании, что повлекло отказ в выплате, вы можете обратиться к независимым экспертам.
Экспертиза оплачивается за свой счет, проводится в специализированной экспертной организации. По ее результатам выдается заключение (отчет эксперта), которое в дальнейшем необходимо прикрепить к исковому заявлению в суд.
4. Направьте в страховую компанию претензию
Необходимо указать:
Ваши требования, с пояснением, почему они правомерны;
Ссылки на нормы закона, подтверждающие, что ваши претензии небезосновательны;
Срок, в течение которого вы ожидаете ответ от организации. Как показывает практика, достаточно 10 дней.
Последствия для компании, в случае отказа удовлетворить требования или отсутствия в установленный срок ответа. Сообщить, что вы готовы обратиться в суд;
Важно: лично вручить документ в двух экземплярах представителю страховой компании. Один экземпляр с Ф.И.О. и подписью сотрудника, принявшего документы, датой приема и входящим номером остается у вас. Лучше дополнительно направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
5. Обратитесь в суд
Получив отказ от компании принять ваши требования, стоит продолжить отстаивать свои интересы в суде. Самостоятельно «сражаться» получается далеко не у всех. Поэтому лучше заручиться поддержкой квалифицированного юриста* и с ним составить заявление для направления в суд.
В заявлении опишите в хронологическом порядке с указанием конкретных дат:
Ваши действия;
Действия или бездействие страховой компании (или ее представителя);
Ваши требования, ссылаясь на нормы законодательства РФ.
К заявлению необходимо приложить:
Пакет документов, имеющих отношение непосредственно к вашему страховому случаю;
Все документы, которые вы получили в ходе взаимодействия со страховой компанией (вашу претензию, ответ на нее, если он был получен);
Отчет о независимой оценке относительно стоимости ремонта (КАСКО, ОСАГО, страхование имущества).
*В иске вы также можете потребовать возместить затраты из-за привлечения к делу стороннего специалиста. Правда решать, удовлетворить ли данное требование, суд будет на свое усмотрение.
https://roscontrol.com/ozpp/article/str ... ya-platit/
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

некачественный товар «Росконтроль – Защита потребителя»

Сообщение Свет 18 » 08 фев 2016, 08:43

правовые нормы:

Согласно ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

Согласно ст. 503 ГК РФ, ст. 12, 18 и 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. А также возвратить товар продавцу за счет последнего. В свою очередь, продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю.

Согласно ст. 19 -23 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней, а замена товара — более 7 дней. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования. За нарушение сроков за каждый день просрочки продавец уплачивает пеню в размере 1% цены товара.

Согласно ст.14-15 Закона РФ «О защите прав потребителя» и ст.1101 ГК РФ, моральный вред, причиненный потребителю нарушением его прав, должен быть компенсирован в денежной форме лицом, причинившим вред. Размер компенсации определяется судом.
Согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителя», за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя на продавца налагается штраф — 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Штраф подлежит уплате в пользу потребителя.

Согласно ст.98 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. :!:
https://roscontrol.com/ozpp/article/fil ... noy-tsene/
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05


Вернуться в Вопросы и ответы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron