Предлагаю выразить своё мнение по производимой реконструкции Киевского шоссе. Развязка со МКАДом достаточно понятна, однако то, что "создаётся" напротив СНТ Дудкино и Дудкино1 загадка.
Осенью планируется открытие станции метро Румянцево, проектом "будет предусмотрен удобный подъезд транспорта и подход пассажиров ко входу в метро". По крайней мере так отвечают московските чиновники. Новая полоса дороги, которую сейчас строят, никак не привязывается к заверениям ЧИНОВНИКОВ. А ведь необходимо и автобусам, и личному транспорту где-то высаживать и сажать пассажиров. Если это не предусмотреть - КИЕВКА ВСТАНЕТ!!!
На фотографих размещённых ниже видно, что цоколь (основание) шумового экрана залит капитально и не имеет каких либо предусмотренных разрывов для прохода граждан ко входу со стороны СНТ будущей станции метро. Имеются только технологические отверстия для ливневых стоков.
Сейчас видимо ливнёвка Киевки, которая раньше прекрасно справлялась с любой нагрузкой, не работает!!!
Посмотрите на образовавшееся "море" на автозаправке. Видимо сказалось на такое большое количество воды и поднятие (организация) рельефа на участке Ж-10. Та вода, которая ранее распределялась по этому полю, сейчас устремляется вниз, т.е. к СНТ и Киевскому шоссе.
Поделитесь пожалуста своими мыслями на тему зачем всё-таки строят эту дополнительную полосу.
Так же мне не понятно новое место размещения недземного пешеходного перехода взамен старого у ООТ д. Дудкино. Как-то всё в проектах не согласовано. А именно:
- Подъезд к м. Румянцево;
- Пешеходный переход взамен старого у ООТ д. Дудкино.
- Подъезд к Ж-10;
- Подъездная дорога к д. Дудкино и прилегающим СНТ (завершение проекта по информации Администрации поселения Мосрентген) осенью 2015, причём без проведения предусмотренных контрактом публичных слушаний про проекту планировки территории.
Либо "троечники" проектируют, либо "троечники" согласовывают!...