В качестве пожеланий для включения замечаний в журнал по проведению слушаний хочу поделиться своими мыслями. По нижеприведенной ссылке открывается План земельного участка 77:17:0000000:26 с публичной кадастровой карты.
http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/i ... 0000000:26 Это тот самый земельный участок, в состав которого неожиданно для всех, в том числе и для органов власти вошла и подъездная дорога от МКАД к СНТ Дары Природы, и зелёная полоса вдоль СНТ, где мы гуляли с детьми и устраивали пикники, и пруд, где пацаны ловили карасиков и ратанов, а мамки с детьми кормили уточек. Всё это так свежо в памяти не только у «дачников» но и у коренных жителей Мосрентгена.
На все обращения органы власти по безобразиям, которые творятся на данном земельном участке начинает ответ со следующих слов: «принадлежит на праве собственности ООО «Стройгарант» без установленных обременений…» и далее о том, как там всё плохо с подтверждением и ссылками на документы и обязательно о том, что ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТИ «ПЫЖАТСЯ» в наведении порядка, намерены очень серьёзно наказать виновного и устранить допущенные нарушения. Главное сообщают нам о том, что развитие ситуации находится под контролем и непрерывно мониторится с 2012 года.
То, во что превратился этот гигантский земельный участок можно посмотреть в темах по ссылке:
zelenaya-zona-mejdu-jiloy-zonoy-vkluchaya-snt-i-rinkom-t13.html Можно ли каким-то образом
найти общие зоны соприкосновения интересов в развитии данной территории для населения, власти, собственника и арендаторов? Уверен, что можно.
Население хочет, чтобы к зоне жилой застройки (в том числе и СНТ) примыкала рекреационная зона. Рекреационная зелёная зона преграждает распространение шума, пыли, является местом для отдыха, прогулок.
Также необходимы всегда доступные хорошие подъездные дороги. Это в интересах всех.
Обязательным должно быть повышение безопасности проживания, как в криминальном плане, так и в экологическом.
Основная задача власти – обеспечение комфортного безопасного проживания граждан, развитие бизнеса на управляемой ей территории.
Собственник и землепользователи данного земельного участка безусловно законно желают получение прибыли.
И ВСЕ ХОТЯТ ОТСУТСТВИТЕ КАКИХ ЛИБО КОНФЛИКТОВ, СПОРОВ, РАЗБИРАТЕЛЬСТВ.
Остро стоит вопрос о законности «занятия» всего этого ЗУ. Утверждалось, что проводится расследование. Время идёт, но ничего не меняется. НЕДОВОЛЬСТВО СО ВСЕХ СТОРОН ТОЛЬКО НАРАСТАЕТ! ОДНИ ПИШУТ ЗАКОННЫЕ ЖАЛОБЫ, ДРУГИЕ ВЫНУЖДЕНЫ ОТВЕЧАТЬ НА НИХ С ПРИВЕДЕНИЕМ КОНКРЕТНЫХ ФАКТОВ НАРУШЕНИЙ И СУММ НАЛОЖЕННЫХ ШТРАФОВ. ТРЕТЬИ (ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛИ) ПРЕДПОЛАГАЮ, ЧТО ДОГОВАРИВАЮТСЯ С ВЛАСТЬЮ КАК ПОГАСИТЬ КОНФЛИКТ, ВЕДЬ ШТРАФЫ ВЕСЬМА ВЕЛИКИ. И ТАК ПО КРУГУ.
Теперь посмотрим на схему функционально-планировочной организации территории (стр. 44 территориальной схемы, ссылка выше в ТЕМЕ).
Если я правильно понял, большая часть рассматриваемого ЗУ обозначена как «Общественного, жилого, производственного,
рекриационного использования». Что очень здорово.
По документу разрешённое использование земельный участка - для размещения:
- объектов розничной торговли;
- объектов общественного питания;
- объектов бытового обслуживания;
-объектов дошкольного, начального и среднего общего образования;
- комплексов аттракционов, луно-парков, аквапарков;
- финансово-кредитных объектов;
- коммерческих объектов, связанных с проживанием населения (нотариальных контор, ломбардов, юридических консультаций, агентств недвижимости, туристических агентств, дискотек, залов компьютерных игр и других т.п. объектов);
- коммерческих объектов, не связанных с проживанием населения (бизнес-центров; отдельных офисов различных фирм, компаний и других т.п. объектов;
- объектов оптовой торговли;
- гостиниц;
- амбулаторно-поликлинических учреждений;
- крытых спортивных комплексов (физкультурно-оздоровительные комплексы, спортивные залы, бассейны и т.п. объекты) без трибун для зрителей;
- агентств по обслуживанию пассажиров;
- многоэтажных наземных и подземных (видимо парковок) городского транспорта (ведомственного, экскурсионного транспорта, такси);
- многоквартирных жилых домов; складских объектов;
-
садов, скверов, бульваров;
- объектов транспорта (под мастерские по ремонту и обслуживанию автомобилей).
Как мы видим,
есть все условия для снятия конфликта. Всего-то нужно установить публичный сервитут на часть ЗУ, занятую дорогой для подъезда к СНТ, на узкой полосе вдоль СНТ создать - сады, скверы или бульвары и установить на данной части так же публичный сервитут ( при этом засыпанный пруд необходимо восстановить и оборудовать его для отдыха. Нельзя забывать про его охранную зону). Внутри Собственник возводит в законном порядке необходимые для его развития объекты.
При этом выигрывают все.
Граждане получают место для прогулок и отдыха.
Власть получает безусловное одобрение населения такого результата работы, больше времени на выполнение управленческих функций, ныне занятое сочинением ответов на жалобы. Отпадает необходимость объяснять почему не получается навести порядок. Собственник «участка без установленных обременений» не отвлекается на урегулирование вопросов по оплате штрафов и перестаёт волноваться в отношении возможных судебных разбирательств по законности занятия данного участка земли.
На земли , где установлен публичный сервитут, освобождается от уплаты налога ( сейчас это очень большая сумма). В общем
положительный эффект для всех налицо.
Вот такие мои мысли по развитию кусочка МОСРЕНТГЕНА. Надеюсь на поддержку и конструктивную критику активистов, власти и бизнеса по данным предложениям.
Извините за длинный пост.