Права потребителей

Обсуждаем наши рынки и магазины, торговые точки, кафе и рестораны

Права потребителей

Сообщение Свет 18 » 03 апр 2018, 19:31

На этой неделе Москва отмечала Всемирный день защиты прав потребителей.
Юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова рассказала о наиболее распространенных случаях, когда москвичи попадают в неприятные ситуации.
Как правило, все они связаны с невнимательностью и незнанием своих прав.

Договор читайте внимательно

Покупая мебель или делая ремонт, москвичи не читают договор, который им предлагают подписать. Но потом может выясниться, что диван привезут только через три месяца, а гарантия качества ремонтных работ дана всего на три месяца.

Совет: внимательно читайте договор, а лучше дайте ознакомиться с ним юристу. Он разглядит в документе подводные камни, о которые можно запнуться.

За смутными для вас юридическими формулировками могут скрываться вполне конкретные неприятности и убытки.

Проверяйте партнеров

Москвичи нередко связываются с абсолютно случайными компаниями, купившись, скажем, на листовку из почтового ящика или поверив интернет-рекламе.

Вывод: соберите о компании, у которой вы хотите получить товар или услугу, максимум информации. Узнайте, есть ли у них интернет-сайт. Почитайте отзывы о компании. А потом принимайте решение: связываться с ней или нет.

Не верьте слову «завтра» Им часто пользуются поставщики той же мебели или бытовой техники и бригады ремонтников. Как правило, за этим словом скрывается желание не нести ответственность за затягивание сроков проведения работ или поставки товара.

Вывод: если вам говорят «завтра», а в договоре, который вы заключили, сроки четко оговорены, составляйте письменную претензию и выставляйте материальные требования, пока контора еще существует.

Осматривайте товар при приемке

Многие товары москвичи покупают через интернет. Но привезенный товар не проверяют сразу, а потом выясняется,
что бытовая техника, например, не работает. А зеркало, оказывается, треснуло — но ведь в упаковке этого не видно.

Между тем полученный товар вернуть крайне сложно. Продавец может сказать, что зеркало расколотили вы сами, а телевизор сломался от неправильной эксплуатации.

Вывод: тщательно осматривайте товар при приемке. Будьте особо внимательны к сложнобытовой технике и хрупким деталям мебели — например, ручкам, зеркалам и т. д.

Свои права оценивайте адекватно

Многие потребители думают, что закон всегда на их стороне, а продавец или исполнитель услуги в любом случае не прав. Типичный пример: вы покупаете в магазине — виртуальном или реальном — сотовый телефон. Потом понимаете, что он вам не нравится, и пытаетесь его вернуть. Но у вас его не принимают.

Смарфтон, если в нем не выявлены явные недостатки, нельзя вернуть в магазин.

Вывод: перед тем как что-то купить, изучите Постановление правительства РФ от 19 января 1998 года № 55. В нем есть перечень товаров без дефектов, которые вернуть не получится. Среди прочего это предметы гигиены (в том числе расчески, зубные щетки, линзы для очков, маникюрные ножницы и другие); лекарства и медицинские приборы; товары по уходу за детьми (соски, пеленки, бутылочки); нательное и постельное белье, а также чулочно-носочные изделия; парфюмерия и косметика и многие другие товары.
ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Москвы ТУТ http://newokruga.ru/vnimatelnyiy-klient-vsegda-prav/
Последний раз редактировалось Свет 18 03 апр 2018, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Re: Права портребителей

Сообщение Свет 18 » 03 апр 2018, 19:39

Главный Форум защита прав потребителей России

http://forum.ozpp.ru/

Жалобная книга ОЗПП ( помощь СМИ - прессы и ТВ )
http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=16
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Re: Права портребителей

Сообщение Свет 18 » 03 апр 2018, 19:47

Волонтер_елка

Мы говорим о разном: о любви, сострадании, бескорыстной помощи, совести в противовес стяжательству, получению денег любым способом, мошенничеству.
Термин «маркетинг» мне знаком в виду образования и опыта работы. Но вот бабушка, к сожалению, не понимает, что это такое.
Выше я описала не просто факты, а факты прямого мошенничества, черного маркетинга, недобросовестных рекламы и информации для потребителя и пр.
Пусть эти «эффективные продавцы» попробуют продать мне те же БАДы, которые стоят в аптечной сети от 30 до 200 рублей за 12000-90000 рублей (какова прибыль, это что премиально-премиальный продукт!!! Цена – качество обмана!), да еще выдавая их за лекарства… Явно, с какой целью в качестве сегмента своего сбыта псевдобизнесмены выбирают стариков. Та бабушка, о которой я говорю, не имеет близких родственников, не выходит из дома, круг общения мал, слабое здоровье. На фоне одиночества ей в радость общение по телефону, особенно, когда ее сразу же называют по ИО, проявляют внимание, заботу о здоровье, уважение к возрасту, личным качествам, заслугам, ссылаются на госорганы, которые помнят ее работу, или заботятся о ветеранах… В силу интеллигентности, возрастной доверчивости, она от пенсии к пенсии покупала чудо-средства, рассчитывая хотя бы если не на излечение, то на улучшение самочувствия. Улучшения не произошло, сформировалась даже какая-то зависимость от этих покупок и общения. Порой не хватало денег на продукты, сильно снизился вес (поняла по фотографии), иммунитет, участились попадания в больницу. Деньги, которые она откладывала с пенсии (сейчас она 12000 руб.) в предыдущие годы, закончились, осталась – пенсия, на которую продолжаются посягательства. Бабушка начинает задумываться: как вернуть часть денег хотя бы на похороны. А тут очередные мошенники, предлагающие компенсации…
Кстати, в интернете нашла много подобных жалоб, что и моя. В том числе обращение главы Роспотребадзора Геннадия Онищенко: http://www.rian.ru/society/20100505/230915119.html
Извините за крик души! Больно видеть как ветерана, прошедшего ВОв, тяготы лишений, учившего всю жизнь детей, студентов и взрослых, лишают денег на обычную жизнь, вовсе не «кучерявую». Желаю нам в старости или даже ранее не оказаться в таком же положении, как и она!

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=104734

БЕРЕГИТЕ СВОИХ ЗНАКОМЫХ, РОДНЫХ ОТ МОШЕННИКОВ![/QUOTE]

msl
Мы стараемся. Но все ли мы можем? Можем ли мы( и вы) защитить их от .... государства?
Люди этого поколения всю жизнь добросовестно работали на государство. Оно, дав людям бесплатное образование, социальные гарантии, определенные перспективы, взяло на себя "все и всяческие" функции. Государство сформировало понимание того, что работа на него есть единственно возможное условие поступательного движения,прогресса, улучшения жизни. Работая за "копейки", люди знали, что созданный ими прибавочный продукт будет путем перераспределений направлен на дальнейшее развитие. Этим людям выпала нелегкая ноша. Они верили, что их дети и внуки будут жить лучше. Это им обещало государство. Вот так они работали и надеялись,
делая на своем рабочем месте то, что требовало от них государство. Они верили ему и надеялись на него.
А жизнь летела быстро. Это вначале им казалось, что все впереди.Один миг - и все уже в прошлом. Государство же тем временем повысило цены -сначала на т.н. предметы роскоши (хрусталь,ковры,машины,плюс кофе и какао -("из-за неурожая"). Стали пропадать элементарные пищевые продукты и предметы обихода. А потом и вклады в сберкассе, куда эти люди несли каждую съэкономленную копеечку, оказались замороженными и окончательно обесцененными. Обнищание, полная утеря духовных и нравственных ориентиров.Алкоголизм и преступность. Камазы цветной бумаги с водяными знаками, "равнявшимся двум волгам". Государство, кардинально поменявшее свою роль: от " обеспечения блага народа" до "создания равных условий для всех".
Эта бабушка,что не могут понять те, кто родился со словами "маркетинг" на зубах, привыкла к тому, что если челолвеку звонят или приходят, то это для того, чтобы ему помочь, а не обобрать до нитки, не набить себе карманы. Государство, на которое она честно работала и от которого ждала такого же отношения к себе, не смогло обеспечить ей достойную старость, не смогло оградить от грязи, непристойности, безнравственности, которые сама и породила. Оно лишило целое поколение людей социального удовлетворения, ощущения того, что их жизнь прожита не зря.

Приветствую, что елка выразила свою позицию. По третьему пункту первого сообщения, может быть, попробовать взять(или установить технически) телефон этой " управленческой дамы", и не только для того, чтобы его обнародовать, перезвонить и сказать "пару ласковых" ....
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=104734
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05


Вернуться в Уголок покупателя и потребителя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron