Перспективы транспортной доступности жителей поселения

Мосрентген: время, события, люди. Хроника, факты, комментарии.
Глава администрации. Совет депутатов. Совет дома. Собрания. Выборы, встречи, отчеты, новости.

Перспективы транспортной доступности жителей поселения

Сообщение Степан » 14 сен 2017, 22:21

Въезды в поселок всегда открыты. Кроме одного Статья в Веченей Москве от 13.09.2017


В редакцию поступила жалоба от жителей поселка Мосрентген, которые утверждают, что администрация рынка «Славянский мир» сделала один из въездов на территорию населенного пункта платным — по 50 рублей с машины. Руководство торгового учреждения установило даже настоящий контрольно-пропускной пункт со шлагбаумами и кассовыми аппаратами. Чтобы выяснить, так ли это, корреспондент «ВМ» выехал в поселок Мосрентген, что в Новомосковском административном округе, и обратился в местную администрацию
Глава поселка Мосрентген сразу же пошел на контакт с корреспондентом «ВМ».
— Хочу сразу заявить: заездов в поселок Мосрентген несколько. И ограничивать свободу передвижения граждан никто не собирается, — комментирует Олег Митрофанов. — Свободные заезды есть со стороны Киевского шоссе, с внешней стороны МКАД и с многоуровневой развязки на МКАД. Единственный перегороженный выезд — с пересечения Калужского шоссе с МКАД, и этот выезд находится на территории рынка «Славянский мир».
А проблема, с которой к нам обратились жители поселка, возникла вот почему.
В поселении появился крупный торговый центр. Чтобы попасть с Калужского шоссе в Мосрентген, грузовики с товаром для него ехали через рынок.
— И чтобы прекратить этот транзит, — поясняет Митрофанов, — были установлены шлагбаумы.
Напротив шлагбаумов находится еще один торговый центр, при строительстве которого не учли, что в таких местах должно быть больше дорожных развязок.
— Два года назад к нам приезжал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, обсуждался вопрос реконструкции Калужского шоссе, — говорит Митрофанов. — Когда реконструкция завершится, заезда через рынок не будет.
Пока же руководство рынка пошло жителям навстречу. Все прописанные в Мосрентгене автовладельцы могли получить пропуск, который позволяет бесплатно проезжать через территорию рынка.
Стоит такой документ 200 рублей.
Въезд на рынок со стороны Калужского шоссе, как убедился в этом корреспондент «ВМ», выехав на место, действительно оснащен шлагбаумами и видеокамерами. В администрацию рынка пустили без проблем, хотя директор Владимир Нусс общаться отказался. Но при содействии его сотрудников удалось увидеть документы, из которых следовало, что вся территория, вместе с выездом на Калужское шоссе и МКАД, действительно принадлежит рынку. Удалось ознакомиться и с письмом из Департамента транспорта Москвы от 29 августа 2017 года, подписанным замруководителя ведомства Евгением Адамовым, где сказано, что «проектными решениями на период эксплуатация развязки организация съезда с Калужского шоссе в поселок Мосрентген в районе ТЦ «Славянский мир» не предусмотрена», а сама организация дополнительного съезда нецелесообразна и небезопасна.
В администрации рынка нам еще и показали письмо, предписывающее ввести в целях безопасности контрольно-пропускной режим въезда на территорию.
Письмо подписано сотрудниками полиции, ФСБ и Росгвардии, однако не имеет исходящих номеров
.
Такая забота о безопасности выглядит странной — шлагбаумом оборудован только один-единственный выезд — на Калужское шоссе, которым автомобилисты поселка Мосрентген пользовались много лет. Остальные восемь выездов открыты. Сам же рынок своей антисанитарией и хаотичной парковкой напоминает печально известный «Черкизон» (Черкизовский вещевой рынок. — «ВМ»). Так что «забота» о безопасности почему-то коснулась только одного выезда.
Из 12 000 жителей поселка Мосрентген карточку, позволяющую бесплатно въезжать через платный шлагбаум, получили 4000 человек. Карточка действительна до февраля 2018 года. Именно в феврале следующего года в соответствии с Адресной инвестиционной программой города Москвы должна завершиться реконструкция транспортной развязки МКАД с улицей Профсоюзной, и этот выезд, где установлен шлагбаум, будет закрыт.

Подробнее: http://vm.ru/news/415893.html
Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:35

Re: Перспективы транспортной доступности жителей поселения

Сообщение Степан » 15 сен 2017, 15:35

Отстаивание интересов населения в связи с введением карточек для въезда на территорию поселения с Калужского ш. и изменения маршрута движения общественного транспорта на Совете Депутатов. Обоснование нашими руководителями "необходимости" этих изменений. Культура общения на высоте!!!! (с самого начала заседания ОЧЕНЬ ЖАРКАЯ АТМОСФЕРА...)
https://www.youtube.com/watch?v=c5eY170g5PY
Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:35

Re: Перспективы транспортной доступности жителей поселения

Сообщение Свет 18 » 16 сен 2017, 16:26

13 сент. 2017 г.
Новая трамвайная линия от Троицка до Мамырей в Новой Москве может быть построена в 2022 году, сообщил журналистам на инвестиционном форуме по недвижимости ProEstate руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Сейчас идет проектирование линии. В Мамырях она будет связана с будущей станцией метро «Прокшино», :!: - сказал В. Жидкин.

По его словам, длина линии составит около 20 км.

«По нашим расчетам, пассажиропоток здесь будет достаточно серьезным. Трамвай разгрузит автобусное сообщение в Новой Москве», - подчеркнул В. Жидкин.



Ранее сообщалось, что в Новой Москве планируется проложить две трамвайные линии - от будущей станции метро «Прокшино» до Троицка и вдоль трассы Солнцево - Бутово - Видное до территории поселка Коммунарка. Эти маршруты уже заложены в Генплане Троицкого и Новомосковского округов.См. схему 9 маршрутов скоростно трамвая ТУТ
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/tramvainuiu-l ... du?from=cl
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Re: Перспективы транспортной доступности жителей поселения

Сообщение Свет 18 » 16 сен 2017, 16:31

Участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» планируется достроить до конца 2018 года, сообщил журналистам руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Мы продолжаем проектировать и строить дороги и станции метро в Новой Москве. Что касается Сокольнической линии, то на всем участке - от Саларьево до Коммунарки - идет активное строительство. В конце будущего года планируется завершить продление «красной» ветки метро до станции «Столбово», - сказал В. Жидкин.

На 11-километровом участке Сокольнической линии расположатся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Линия в основном пройдет по земле, лишь на небольших участках поезда поедут в тоннелях.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/krasnuiu-viet ... da?from=cl
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Re: Перспективы транспортной доступности жителей поселения

Сообщение Свет 18 » 16 сен 2017, 16:44

Как ранее уже писала МГ, в перспективе на территорию Новой Москвы должно прийти сразу четыре линии метрополитена. Основной станет так называемая «Хорда на Коммунарку», которая сейчас находится на стадии проектирования. В адресной инвестиционной программе Москвы до 2020 года на проектные работы и строительство участка этой ветки от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» заложено 72,6 млрд рублей. С учетом того, что такой суммы явно недостаточно для прокладки всей 15-километровой линии (общая стоимость строительства оценивается в 90 млрд рублей), власти Москвы планируют привлечь к проекту частных инвесторов. Ранее сообщалось, что в строительстве могут принять участие компании из Китая. В начале октября 2016 года глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин заявил по этому поводу следующее:


В настоящее время китайские специалисты работают на субподряде по проектированию этой линии. В дальнейшем, если мы сможем договориться, они смогут принять участие и как инвесторы при ее строительстве.

Новая линия метро начнется от тупиков за станцией «Улица Новаторов» в районе дома № 95 по Ленинскому проспекту. Сама станция мелкого заложения расположится рядом, между улицами Новаторов и Академика Пилюгина. В центральной части станционного комплекса планируется организация пересадки на Третий пересадочный контур Метрополитена.

Реклама в МосГазете

Место будущей станции "Улица генерала Тюленева"
Место будущей станции «Улица генерала Тюленева»

Далее тоннели пойдут на юго-запад вдоль Ленинского проспекта с поворотом на юго-восток в районе пересечения улицы Обручева и Ленинского проспекта, пройдут под лесопарком, и, повернув на юго-запад в районе дома № 23 корпус 2 по улице Миклухо-Маклая, выйдут к комплексу зданий Российского университета дружбы народов, где откроется станция «Улица Академика Опарина». Эта станция будет выполнена с двумя подземными вестибюлями и, как и все остальные на линии, мелким заложением. Рядом планируется также строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ).

Затем ветка пойдет на юго-запад, пройдя под улицей Островитянова, под ландшафтным заказником «Теплый Стан» и выйдет на перекресток улиц Генерала Тюленева и Теплый стан, где появится третья станция — «Улица генерала Тюленева». Для ее строительства потребуется снос расположенного здесь супермаркета «Перекресток», а также недостроенного паркинга. :!: Дополнительно для размещения монтажных/демонтажных камер будет снесено здание по адресу улица Генерала Тюленева, 4А строение 2. Рядом со станцией «Улица генерала Тюленева» планируется разместить ТПУ.

Повернув и пройдя под МКАД, метротоннели выйдут к следующей станции «Хорды на Коммунарку» — «Славянский мир», :!: которая расположится параллельно кольцевой автодороге на ее внешней стороне рядом с одноименным строительным рынком, известным также как «Мельница».
Станция будет с одним наземным вестибюлем и эвакуационным выходом в западном торце. Чтобы попасть с платформы на поверхность, пассажирам сначала нужно будет преодолеть лестничный пролет, а далее из промежуточного зала на эскалаторе подняться в вестибюль. В перспективе на месте строительного рынка может появиться крупный торгово-развлекательный центр. :!:

Пятая станция новой ветки, «Мамыри», :!: появится у Калужского шоссе на пересечении с улицей Адмирала Корнилова. :!:
Для строительства станции будет изъята часть территории оптово-продовольственного центра «Фуд Сити», где сейчас находится парковка большегрузного транспорта.
Станция спроектирована с двумя вестибюлями: южным подземным и северным наземным. Наземный вестибюль будет выходить к транспортно-пересадочному узлу возле Калужского шоссе. Оба вестибюля оборудуют эскалаторами.

От Мамырей тоннели метро пойдут на юго-запад, пересекут Калужское шоссе и вдоль него протянутся к станции «Коммунарка», которая откроется в одноименном поселке в районе домов 3 — 5 по улице Сосенский стан. Станция будет трехпролетная мелкого заложения из монолитного железобетона с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом. Вход на станцию будет совмещен с подземным переходом под перспективной автодорогой «МКАД — Коммунарка — Остафьево». Один из выходов перехода будет расположен непосредственно у здания префектуры Троицкого и Новомосковского округов.

Объемно-планировочное решение станции "Коммунарка"
После станции «Коммунарка» ветка свернет на юго-запад в район деревни Столбово, где разместится одноименная станция на пересечении автодорог «Солнцево — Бутово — Видное» и «МКАД — Коммунарка — Остафьево». «Столбово» также планируется трехпролетной мелкого заложения. Станция будет иметь пересадку на Сокольническую линию, которая должна прийти сюда уже в 2019 году. Также у станции будет два выхода в город к крупному транспортно-пересадочному узлу.

В районе деревни Столбово будут построены соединительные ветви с Сокольнической линией метрополитена, благодаря которым составы с «Хорды на Коммунарку» будут попадать в электродепо «Саларьево».

Фрагмент схемы "Хорды на Коммунарку". Полный вариант доступен по клику
На какое-то время станция «Столбово» станет конечной на новой линии. Однако согласно планам Правительства Москвы, ветка должна быть продлена еще дальше вдоль Калужского шоссе — до станции «Десна» c промежуточными станциями «Сосенки» и «Воскресенское». На эти цели в адресной инвестиционной программе заложено 31,3 млрд рублей.

Также генпланом ТиНАО предусмотрено и дальнейшее строительство линии до поселка Красная Пахра с размещением станций в районе Ватутинок и города Троицк, но какой-либо конкретной информации по данному участку пока нет.

Существуют также планы продления «Хорды на Коммунарку» в направлении центра Москвы. Первоначально предполагалось, что линия дойдет до станции «Деловой центр» в районе Москва-Сити. Затем в 2016 году были озвучены уже другие планы, согласно которым ветка должна пойти в сторону Нагатинской поймы и территории бывшего завода имени Лихачева с последующим соединением с Кожуховской линией метрополитена. Согласно же последним заявлениям Марата Хуснуллина, «Хорда на Коммунарку» в противоположном направлении может быть протянута до Московского Центрального Кольца в районе Севастопольского проспекта. В подтверждение этих слов в адресной-инвестиционной программе на период 2017 — 2020 годы заложено 3,8 млрд рублей на проектно-изыскательские работы по продлению линии от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект».
 25.05.2017

https://mosgazeta.ru/%D1%85%D0%BE%D1%80 ... %B8%D0%B8/
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Re: Перспективы транспортной доступности жителей поселения

Сообщение Степан » 22 сен 2017, 21:48

Эксперты ОНФ в Москве намерены выяснить, как дорога в поселок Мосрентген превратилась в платную парковку рынка

22 сентября 2017 года, 16:22
Московский штаб Общероссийского народного фронта обратился в префектуру Троицкого и Новомосковского округов города Москвы с просьбой проверить законность действий дирекции управляющей компании и администрации поселения Мосрентген по установке шлагбаума на самом коротком пути, ведущем в населенный пункт, а также разъяснить, почему столь востребованную жителями дорогу оградили, не создав предварительно альтернативный короткий путь до поселения.
В региональный штаб ОНФ обратились жители поселка. Уже целый месяц дорога домой становится для них настоящим испытанием – дирекция рынка перегородила шлагбаумом самый удобный и короткий съезд в поселок с Калужского шоссе. Дорога, которой пользовались все местные жители, теперь стала въездом на платную парковку рынка. При этом платить приходится вне зависимости, собираешься ли ты парковаться или едешь напрямую в поселок.
«Установка шлагбаума создала людям массу неудобств. Узнав, что дорога стала платной, многие автомобилисты прямо возле шлагбаума разворачиваются, чтобы поехать другой дорогой, таким образом здесь постоянно образуются пробки. Изменился и маршрут общественного транспорта. Если раньше местные жители комфортно добирались до метро за 20 минут, то теперь приходится ехать в объезд, ежедневно проводя в пробках около часа», – заявил сопредседатель регионального штаба Общероссийского народного фронта в Москве, депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.
Дирекция управляющей компании утверждает, что шлагбаум установлен законно – дорога находится в частной собственности. Полностью проезд в поселок не перекрыт, есть и другие пути. В местной администрации объяснили установку шлагбаума как одного из элементов паспорта безопасности рынка.
Сегодня местным жителям начали выдавать пластиковые карты для проезда к их домам. Однако этим правом могут воспользоваться не все. Если житель поселка не является собственником автомобиля, то карточку ему не оформят, так как автомобиль зарегистрирован не на него. В таком случае придется платить за каждый въезд. Да и тем, кто постоянно проживает, но не зарегистрирован в Мосрентгене, карту тоже не выдают.
«Таким образом, значительному количеству жителей поселка грозят ежедневные незапланированные расходы. Пригласить гостей или подъехать к дому на такси тоже становится проблемой. То же самое касается проезда машин скорой помощи или пожарного транспорта», – отметил Лысаков.
Жители также возмущены, что при оформлении карты для проезда они обязаны предоставить администрации свои паспортные данные и данные техпаспорта на автомобиль. И никто не дает гарантию, что персональные данные жителей не будут переданы в чужие руки.
«Осложнилась и транспортная обстановка в самом поселке. Покупатели, приезжающие на рынок, но не желающие платить, проезжают сквозь поселок транзитом, поскольку в этом направлении проезд бесплатный. Жители жалуются, что трафик движения возрос, дороги поселка на такую нагрузку не рассчитаны, поэтому требуют демонтировать шлагбаум и восстановить привычное движение транспорта», – сказал Лысаков.
http://onf.ru/2017/09/22/eksperty-onf-v ... ratilas-v/
Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:35

Re: Перспективы транспортной доступности жителей поселения

Сообщение Степан » 27 сен 2017, 23:17

Ермаков Е.Н. о транспортной доступности (НИКИ-ТВ)
https://www.youtube.com/watch?v=a1_7ALdZHoM&t=2348s
Заявил, что никто не акцентировал внимание на публичных слушаниях ППТ на связывающие муниципальные дороги с "большой землёй".
Видимо слегка забыл ....
https://www.youtube.com/watch?v=kZIpgU7frEo&t=219s
Видите какая детальная проработка и доведение информации до масс. В протоколах по результатам ПС это тоже есть.
Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:35

Про пропуска и персональные данные

Сообщение Степан » 31 окт 2017, 12:01

Про пропуска и персональные данные.
Для получения "на право бесплатного проезда" до февраля 2018 г. карточки-пропуска по всей территории рынка (ВТРК) нужен паспорт с пропиской в Мосрентгене и свидетельство о регистрации этого жителя на машину. Так гласит объявление с сайта Администрации МР.
А в принципе, какая разница на какой машине житель ездит? На такси может, на арендованной машине может, на машине друга или родственника тоже может. Зачем жителя ограничивать в его законных правах?
А его гости, друзья и др. которые следуют к жителю разве должны дополнительное время в пробке проводить или платить отдельно за право въезда? Может в чём-то провинились и подлежат дискриминации сын, бабушка, отец, внук жителя Мосрентгена и поэтому у них нет права бесплатного проезда через частную территорию?
Если чиновники, назначенные (избранные) для решения коллективных интересов жителей и защищают идею платного транзита через посёлок с пополнением казны рынка, то считаю несправедливым:
а) ограничивать по количеству пропусков для семей жителей;
б) привязывать пропуск к конкретному автомобилю.
Другими словами, резидентами посёлка в целях «бесплатного» использования платного въезда являются не только каждый зарегистрированный житель поселения, но и каждый владелец и каждый из приглашённых в поселение, независимо от места его регистрации. А на чём они следуют в поселок волновать никого не должно!!!
Теперь о персональных данных.
В силу требований ст. 5 закона 152 ФЗ 2006 г. о Персональных данных не считаю нужным ОБЛАДАНИЕ РЫНКОМ БАЗЫ ДАННЫХ со «списочным составом» поселения с детализацией места регистрации и информации о владении той или иной машиной конкретным жителем, а также фиксации времени и частоты пересечения пунктов авторизации карт. Для уставной деятельности рынку этого не надо.
На собрании и в последнем сюжете НИКИ-ТВ улыбнула наигранная наивность руководства посёлка, доказывающего, что персональные данные все уничтожены: «Перечёркивают работники рынка листочки с копиями Ваших паспортов, можете проверить!!!»  и ни для каких целей наши данные использоваться не будут.
Господин Ермаков Е.Н. «договорился» что пропуск не до февраля 2018, а НАВСЕГДА. Мы знаем цену таких договорённостей…Раньше тоже для «навсегда» рынок построил эту дорогу для транспортной связи посёлка вместо, разделявшей части рынка (тогда небольшого базарчика).
Считаю, что именно администрация поселения должна выдавать эти карточки, привязку номера которой к конкретному человеку или семье хранить у себя, т.к. они имеют опыт работы с персональными данными.
А информация о том, что эти карты могут продавать не должна ставить в зависимость всех на их получение для бесплатного проезда.
Ведь Администрации не важна величина выручки, которую недополучит рынок за проезд. Она ведь заботится исключительно о жителях поселения, не правда ли?
Надеюсь эти предложения будут осмыслены и реализованы руководством посёлка как государевыми чиновниками независимо от процесса доказывания незаконность приватизации земельного участка с бывшей стратегической дорогой или фальсификации землеустроительного дела.
Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:35

Re: Перспективы транспортной доступности жителей поселения

Сообщение Степан » 04 ноя 2017, 22:45

Интересна история !!!!
Проблемы и перспективы сельского поселения "Мосрентген" в инервью с главой В.Н. Ермоловым.
2009 » Август » 21 » Заботы о насущном, мысли о будущем.
Прошлое определяет настоящее и влияет на буду­щее. Эта аксиоме! характерна не только для част­ной, но и, что гораздо важнее, для общественной жизни. Многие проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются администрация и жители сель­ского поселения «Мосрентген», образованного сравнительно недавно - в конце 2005 года, родом из прошлого.
Всего за 3,5 года (по историческим меркам это мгновение) главе поселения Вячеславу Николае­вичу Ермолову, сотрудникам муниципальной ад­министрации совместно с Советом депутатов, пред­принимателями, членами Консультативного совета и просто неравнодушными к нуждам поселения жителями многое удалось сделать. Надо признать, облик поселения стал меняться. Многое вовсе не означает всё. Об этом открыто было сказано на июльском полугодовом отчётном собрании. Ка­жется, акценты были расставлены, приоритеты определены, началась плановая работа. Но...
 .....
Кажется, нас, наконец-то, услышали. Недавно Президент РФ Дмитрий Медве­дев подписал Федеральный закон № 156-ФЗ, согласно которому на месте временных сооружений всех оптово-розничных рынков должны быть построены современные гостинично-офисно-торговые комплексы с европейским уровнем обслуживания. На рынке 41-й км МКАД рядом с посел­ком Мосрентген строительные работы уже начались, что, конечно, доставляет жите­лям ряд неудобств. На ООО «Строймаркет» вблизи деревни Дудкино идут подготовительные работы.
- Что будет построено рядом с цер­ковью Животворящей Троицы?
Ничего. Эта земля не может быть использована под строительство. Ком­пания «КЭБЪ» начинает строительство торгового центра со стороны прудов. Данная площадка будет использоваться временно для складирования стройматериалов, в этом нас заверили руково­дители рынка. После окончания строительства инвестор демонтирует забор и облагородит территорию, выса­див траву. Компания также обязуется за счёт личных средств установить шумоза-щитные экраны со стороны МКАД, рядом с прудом оборудовать современную зону отдыха.
Администрация поселения просит жи­телей потерпеть те неудобства, которые возникают в процессе строительства.
.....
Девятнадцатого августа в админист­рации поселения состоялось совещание по безопасности дорожного движения. Принят ряд важных решений для органи­зации движения по дороге от Калужского шоссе до посёлка Мосрентген. В следую­щую среду, 26 августа, мне представят проект модернизации дороги на этом участке, на котором обязательно будут предусмотрены дополнительные автобус­ные остановки при съезде с моста, пеше­ходный переход от магазина «Ашан». Хочу добавить, что в генеральном плане, раз­работанном НИИ генплана г. Москвы для нашего поселения, границы д. Мамыри будут максимально приближены к тем, ко­торые в своё время определили сами Жи­тели, а между деревнями Дудкино и Мамыри будет построена дорога. Разгру­зить основные дороги посёлка поможет выезд на МКАД со стороны СНТ «Дары природы» через промышленную зону по­сёлка Мосрентген.
На сегодняшний день с правитель­ством Москвы полностью согласовано строительство монорельсовой дороги от метро «Тёплый Стан» до посёлка Мосрентген. Уже ведутся проектные работы и, если в соглашение не будут внесены дополни­тельные коррективы, в обозримом будущем время проезда между конечными пунктами составит не более 3 минут. Со­гласитесь, отличные перспективы.
... :mrgreen:
http://gorposmos.ru/news/2009-08-21-29
Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:35

Re: Перспективы транспортной доступности жителей поселения

Сообщение Свет 18 » 07 ноя 2017, 11:50

Сообщение Степан » 27 сен 2017, 23:17

Ермаков Е.Н. о транспортной доступности (НИКИ-ТВ)
https://www.youtube.com/watch?v=a1_7ALdZHoM&t=2348s
Заявил, что никто не акцентировал внимание на публичных слушаниях ППТ на связывающие муниципальные дороги с "большой землёй".
Видимо слегка забыл ....
https://www.youtube.com/watch?v=kZIpgU7frEo&t=219s
Видите какая детальная проработка и доведение информации до масс. В протоколах по результатам ПС это тоже есть.


Ермаков и сотрудники Администрации люди пришлые в Мосрентгене .Все на машинках едут из -замкадья вечером в будни ,когда поток встречный,утром та же ситуация - все в Москву ,они наоборот ,поток слабенький. В выходные они тут не бывают , в Мегу -Ашан не ездят вместе замкадьем в пробках по часу не стоят в обе стороны. :x
Аборигены-сотрудники дабы иметь удобное место работы в самом поселке и необременительное для них молчат ,да и на нужды поселка им поэтому фиолетово . :mrgreen: Они в Москву и Мегу-Ашан в др. время могут попасть ,когда дороги свободны ,благо времени предостаточно ,в отличии от тех поселковых,кто в Москве трудится.
Ну а граждане без машинок нужны только на выборы ;) Зачем делать дорогу ,этим обычным безлошадным, домохозяйкам ,пенсионерам ,детям ,если они не в состоянии за себя постоять :?: Живем в капобществе ,где все связаны только глубоколичными интересами и то номинально :mrgreen:
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

След.

Вернуться в Мосрентген

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron