Прошло около 6 месяцев как была поднята тревога о ликвидации возможности
круглосуточного безопасного доступа граждан к ООТ «Саларьево» (со стороны СТРОЙМАСТЕРа) из-за возведенного ограждения территории ранка. Около десятка ответов было получено от различных подразделений Московской власти и Администрации поселения Мосрентген. Любопытно, что чиновники выезжали на место и даже признали, что ограждение действительно возведено на городской территории, примыкающей к земельному участку находящемуся в аренде у ТВК Строймастер. Кроме того
были даже усмотрены «признаки самовольного строения» и направлено обращение в Госинспекцию по недвижимости.
Госинспекция по недвижимости в июле 2015 г. подтвердила, что земельные участки, доступ на которые ограничены забором не оформлены, пользователь не установлен, а забор имеет признаки самовольного строения. Материалы обследования направлены в префектуру ТиНАО для принятия мер.
Давайте подумаем, какие меры можно принять дальше…
Вариантов немного:
1. Обеспечить доступ в предусмотренную проектом реконструкции дороги пешеходную зону, ликвидировав хотя бы часть ограждения, что вполне логично.
2. Узаконить незаконное. Но тогда пешеходы на смогут безопасно передвигаться. Для этого можно обеспечить альтернативный круглосуточный маршрут по территории Строймастера, установив на части ЗУ публичный сервитут.
На ниже размещённых фотографиях видно, что нам предлагается третий, но это не вариант.
АСФАЛЬТ НАМАЗАН НА ЗЕМЛЮ ВПЛОТНУЮ К ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ! Такое решение позволяет Администрации дать примерно такой своевременный ответ заявителю , что благодаря неимоверным усилиям, проявленной смекалки и достигнутой договорённостью с ТВК «Строймастер» оборудована пешеходная дорожка для доступа граждан к ООТ Саларьево.
Это необходимо для того, чтобы поставить галочку и перевести эту задачу в разряд решённых.
И не важно, что не соблюдены нормативы (дорожка намазана вплотную к 7-ми полосной проезжей части и её ширина менее метра) и не важно, что при неблагоприятных погодных условиях пешеходы не смогут пройти чистыми, а в зимний период на её месте будут снежные отвалы от проезжей части. То, что нормы и правила, в большинстве своём, написаны на людской крови так же не важно…
Конечно физическое решение задачи по восстановлению проектных решений ул. Адмирала Корнилова не задача Администрации поселения. Но налицо неспособность их, как и Префектуры (органа власти в НАО), ДРНТ (заказчик реконструкции данной дороги), Прокуратура (органа надзирающий за соблюдением законна), ГИБДД (ответственных за соблюдение правил дорожного движения) и др. обеспечить безопасность передвижения граждан и вернуть самовольно захваченные у Москвы земли. Молодцы.