Организация движения по ул. Адмирала Корнилова

Дороги и тротуары, пешеходные переходы, проекты реконструкции, маршруты, остановки общественного транспорта, заездные карманы, лежачие полицейские, гаражно-строительные комплексы и прочее

Re: Организация движения по ул. Адмирала Корнилова

Сообщение admin » 14 май 2015, 12:52

А на Корнилова вообще врубать светофоры и освещение собираются, вроде как уже месяца два нет. Ходя без них все едет быстрее и кстати без света - круговое движение работает!
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 13:11

Re: Организация движения по ул. Адмирала Корнилова

Сообщение Степан » 14 май 2015, 15:17

admin писал(а):А на Корнилова вообще врубать светофоры и освещение собираются, вроде как уже месяца два нет. Ходя без них все едет быстрее и кстати без света - круговое движение работает!


Согласен, только уж больно много трупов - бывших пешеходов...

Жаль что ответственные за организацию движения по Корнилова и те кто заменил в проектных предложениях ВНЕУЛИЧНЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ (о которых нам говорили на публичных слушаниях) на то, что имеем не пользуются данной дорогой ни как водители, ни как пешеходы. Очень страшно переходить 7 полосную проезжую часть около Саларьево по переходу, который дважды пересекает разворачивающийся транспорт при неработающем светофоре!!! :evil:
Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:35

Re: Организация движения по ул. Адмирала Корнилова

Сообщение Степан » 15 май 2015, 10:10

Безопасность дорожного движения "на высоте"!!!

И разворот к д. Дудкино по переходу, и заезд и выезд аж в 2-х местах на рынке СТРОЙМАСТЕР, и поворот в Соларьево и разворот к Калужскому шоссе, и выезд из д. Саларьево + движение пешеходов. Усугубляет это неработающий светофор, припаркованные у киоска бысьрого питания машины, закрытый поворот. Всё это присутствует в одном месте на семиполосном участке проезжей части, где знаки противоречат дорожной разметки. :roll: :roll: :roll:
Вложения
Про разворот на переходе.jpg
Про разворот на переходе.jpg (67.98 КБ) Просмотров: 2386
Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:35

Re: Организация движения по ул. Адмирала Корнилова

Сообщение mib06 » 15 май 2015, 15:56

Массовый разворот на этом светофоре закончится, как-только будет подходить к концу реконструкция развязки на МКАД, а именно откроют две эстакады направленного съезда. Да и весь транзитный трафик через поселение спадет после этого.
Аватара пользователя
mib06
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 08:12
Откуда: Москва

безопасный заезд/выезд на рынок под прямым углом

Сообщение Степан » 26 май 2015, 08:38

В одном из ответов на просьбу устранить недостатки по организации движения и приведение проезжей части в соответствие с проектом реконструкции, где предусмотрено на участке возле Строймастера:
1) при движении от Киевки 3 полосы движения (2 с эстакады и 1 с бокового заезда от Киевки со стороны области);
2) при движении в сторону Киевки 4 полосы (2 на боковой съезд на Киевку и 2 на эстакаду)
ДРНТ,как заказчик реконструкции, сообщил следующее:
"...Проектом реконструкции с ПКО- ПК7 лево предусмотрено четыре полосы движения в одном направлении. Крайняя правая полоса движения предназначена для обеспечения безопасного въезда/выезда с прилегающей территории. Третья полоса предназначена для беспрепятственного поворота на Киевское шоссе в сторону центра, вторая полоса- для движения прямо и
перестроения на съезд на Киевское шоссе в сторону центра, первая полоса- для движения прямо...."
Не хочется никого ругать, но по этому утверждению можно судить о квалификации и профпригодности чиновников из ДРНТ. Кстати подписантом данного ответа является первый заместитель руководителя В.М. Шкуров.
Ниже на фото очень хорошо видно обеспечение безопасного въезда/выезда с прилегающей территории
Вложения
Заезд (выезд) под прямым углом.JPG
Заезд (выезд) под прямым углом.JPG (194.54 КБ) Просмотров: 2365
Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:35

Re: безопасный заезд/выезд на рынок под прямым углом

Сообщение Степан » 27 май 2015, 08:39

Степан писал(а):ДРНТ,как заказчик реконструкции, сообщил следующее:
[size=150]"... Крайняя правая полоса движения предназначена для обеспечения безопасного въезда/выезда с прилегающей территории.


В развитие темы безопасности на Корнилова повторю выдержки из пояснительной записки к постановлению Правительства Москвы от 23.07.2013 N 481-ПП "Об утверждении проекта планировки…
«Предложениями по реконструкции автомобильной дороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево - деревня Мамыри) предусматривается:

- уширение проезжей части проектируемой дороги по направлению движения в сторону Киевского шоссе на протяжении 400 м до 4 полос движения в одном направлении, в направлении от Киевского шоссе до примыкания ул. Московская до 3 полос движения (протяженность 195 м); обратите внимание, что ни здесь, ни далее по тексту отсутствует вольная трактовка ДРНТ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛОСЫ «ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО ВЪЕЗДА/ВЫЕЗДА С ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРИТОРИИ…» напротив
реконструкция существующих примыканий с доведением радиусов закругления бортов проезжих частей до нормативных. Кроме того,….
«На всем протяжении автодороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево - деревня Мамыри) предусматривается движение наземного общественного транспорта. На остановках общественного транспорта устраиваются заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта устраиваются шириной по 5,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0 м x 5,0 м.» где они на ООТ САЛАРЬЕВО?
Так же как и где теперь тротуар (раньше как бы был со стороны Строймастера) предусмотренный шириной 2,25-3,0 м., от ООТ САЛАРЬЕВО к д. Дудикино? В нерабочее для рынка СТРОЙМАСТЕР время можно идти только по проезжей части улице!!! По публичной кадастровой карте это участок с кадастровым № 50:21:0000000:99. Почему власть (в том числе заказчик реконструкции дороги ДРНТ) не видит установленных СТРОЙМАСТЕРОМ препятсвий доступа пешеходов к тротуару!
Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:35

ЛИКВИДИРУЕМЫЙ ТРОТУАР НЕ ДОБАВЛЯЕТ БЕЗОПАСНОСТИ!!!

Сообщение Степан » 28 май 2015, 13:22

СКОРО ТРОТУАРА НЕ БУДЕТ.... :(
ТАКОВА ВОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ МОСРЕНТГЕН? ПРЕФЕКТУРЫ ТиНАО? ДРНТ? С СОГЛАСИЯ АТИ ПО ТиНАО?... :mrgreen:
Кстати форма собственности участка с кадастровым № 50:21:0000000:99, занимаемого в этом месте рынком - ПУБЛИЧНАЯ (по публичной кадастровой карте).Это значит, что доступ на данный земельный участок имеет неограниченный круг лиц в любое время. Не правда ли? ;)
И, КАЖЕТСЯ, ЛИНИЯ ГДЕ ВОЗВОДИТСЯ ЗАБОР, РАСПОЛОЖЕНА В НЕСКОЛЬКОХ МЕТРАХ ОТ ЭТОГО УЧАСТКА.
ВЛАСТИ ГОРОДА ВИДИМО СЛУЧАЙНО ДЕРЖАТ ГЛАЗА ЗАКРЫТЫМИ УЖЕ КАК МЕСЯЦЕВ 7-8, ЧТО БЫ НИ С КЕМ НЕ РУГАТЬСЯ... :geek:
НИ У КОГО НЕТ ВОПРОСА, ГДЕ ИДТИ К ОСТАНОВКЕ. :twisted:
МОЖЕТ ЭТО ПО ПРОЕКТУ? :o
Вложения
ликвидация тротуара как части дороги (1).JPG
ликвидация тротуара как части дороги (1).JPG (243.82 КБ) Просмотров: 2337
Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:35

Re: ЛИКВИДИРУЕМЫЙ ТРОТУАР НЕ ДОБАВЛЯЕТ БЕЗОПАСНОСТИ!!!

Сообщение Степан » 04 июн 2015, 16:43

Степан писал(а):СКОРО ТРОТУАРА НЕ БУДЕТ.... :(
ТАКОВА ВОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ МОСРЕНТГЕН? ПРЕФЕКТУРЫ ТиНАО? ДРНТ? С СОГЛАСИЯ АТИ ПО ТиНАО?... :mrgreen:
Кстати форма собственности участка с кадастровым № 50:21:0000000:99, занимаемого в этом месте рынком - ПУБЛИЧНАЯ (по публичной кадастровой карте).Это значит, что доступ на данный земельный участок имеет неограниченный круг лиц в любое время. Не правда ли? ;)
И, КАЖЕТСЯ, ЛИНИЯ ГДЕ ВОЗВОДИТСЯ ЗАБОР, РАСПОЛОЖЕНА В НЕСКОЛЬКОХ МЕТРАХ ОТ ЭТОГО УЧАСТКА.
ВЛАСТИ ГОРОДА ВИДИМО СЛУЧАЙНО ДЕРЖАТ ГЛАЗА ЗАКРЫТЫМИ УЖЕ КАК МЕСЯЦЕВ 7-8, ЧТО БЫ НИ С КЕМ НЕ РУГАТЬСЯ... :geek:
НИ У КОГО НЕТ ВОПРОСА, ГДЕ ИДТИ К ОСТАНОВКЕ. :twisted:
МОЖЕТ ЭТО ПО ПРОЕКТУ? :o


Продолжение....
Уже виден результат невмешательства ВЛАСТИ в процесс ограждения земельного участка с "ПУБЛИЧНОЙ ФОРМОЙ СОБСТВЕННОСТИ".
ЧТО хочет рынок? Как на него будут попадать пассажиры маршрутки 1011, автобуса 802?
Как идти от остановки к д. ДУДКИНО?
Вложения
НЕ ПРОСТО ПОПАСТЬ НА ОСТАНОВКУ ....jpg
ИНТЕРЕСНО, А ГЛАВА ПОСЕЛЕНИЯ И РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ?!?*
НЕ ПРОСТО ПОПАСТЬ НА ОСТАНОВКУ ....jpg (296.67 КБ) Просмотров: 2321
НА РЫНОК С ОСТАНОВКИ САЛАРЬЕВО НЕ СРАЗУ СООБРАЗИШЬ КАК ПОПАСТЬ.jpg
НА РЫНОК С ОСТАНОВКИ САЛАРЬЕВО НЕ СРАЗУ СООБРАЗИШЬ КАК ПОПАСТЬ.jpg (317.9 КБ) Просмотров: 2321
Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:35

Re: Организация движения по ул. Адмирала Корнилова

Сообщение admin » 04 июн 2015, 22:27

Пора начинать отправлять пиьсма. ТиНАО, правительство Москвы
Вложения
Screenshot_2015-06-04-22-35-03.jpeg
Тяжеловато найти границу остановки
Screenshot_2015-06-04-22-35-03.jpeg (619.19 КБ) Просмотров: 2312
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 13:11

Re: Организация движения по ул. Адмирала Корнилова

Сообщение Степан » 05 июн 2015, 09:56

admin "Тяжеловато найти границу остановки..."

Примерно тут!
Вложения
МЕСТО ООТ САЛАРЬЕВО.jpg
А ограждение территории РЫНКА (простите ТОРГОВО ВЫСТОВАЧНОГО КОМПЛЕКСА) или АВТОСТОЯНКИ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА, как это звучит в назначении ЗУ в публичной кадастровой карте Н Е З А К О Н Н О.
МЕСТО ООТ САЛАРЬЕВО.jpg (299.66 КБ) Просмотров: 2307
Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:35

Пред.След.

Вернуться в Дороги, развязки, переходы, гаражи, шлагбаумы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron