Одарённый ребёнок

Обсудим наши школьные и дошкольные учреждения

Одарённый ребёнок

Сообщение Свет 18 » 04 ноя 2017, 19:48

Одарённый ребёнок
Тысячи детей, которым назначают психиатрические препараты, просто-напросто умны. Они "гиперактивны" не потому, что их мозги работают "неправильно". Это происходит потому, что большую часть своего времени в школе они проводят в ожидании того, когда более медленные ученики догонят их. "Эти учащиеся начинают скучать до слёз, а люди, которые скучают, начинают крутиться, суетиться, потягиваться, барабанить пальцами, и (особенно, если это мальчики) начинают создавать себе проблемы", - утверждает доктор Уокер.

Ребёнка следует проверить, чтобы убедиться, в достаточной ли мере сложный уровень предлагается ему в школе. Рассмотрите ниже следующее сравнение поведенческих проявлений, связываемых с одарённостью, гиперактивностью, и тех, которые называют симптомами "синдрома дефицита внимания с гиперактивностью".
Поведение одаренных детей (1993)
•Плохое внимание, скука, мечтательность в отдельных ситуациях
•Низкая терпимость к требующим настойчивости заданиям, если они кажутся ему не относящимися к делу
•Часто выносит решения, не используя в полной мере свои способности
•Поведенческие импульсы могут приводить к борьбе со старшими за влияние
•Высокий уровень активности, меньше других нуждается во сне
•Выражает сомнения в правилах, указаниях и традициях

Сравните с поведением, связываемым с СДВГ (1990)
•Плохо удерживает внимание на одном вопросе практически в любых ситуациях
•Недостаток настойчивости при длительном выполнении задания, не дающего немедленного результата
•Импульсивность, недостаток способности отложить начатое или испытывать удовлетворение от сделанного.
•Трудности с подчинением командам регулировать своё поведение в зависимости от социального контекста
•Более активен и беспокоен, чем нормальные дети
•Трудности с тем, чтобы подчиняться правилам и указаниям

3. ЗАЩИТИТЕ ДЕТЕЙ

Помните о том, что психиатры не проводят анализов; :!: :?: :shock: :mrgreen: они выслушивают историю пациента, а затем обычно выписывают препараты. Их диагностические методы представляют собой не науку, а мнения. Если ребёнка объявляют "гиперактивным" или имеющим "учебное расстройство", проведите для него тестирование на аллергии, токсины или другие медицинские проблемы. Настаивайте на том, что решением проблем в классе являются добросовестное предоставление частных уроков или образовательные подходы, но не психиатрические препараты.


Вот почему следует это делать.

Ниже представлен список ряда состояний, которые могут выглядеть как симптомы "СДВГ", которые, однако, являются на самом деле или аллергическими реакциями, или проявлением недостатка витаминов в организме:

Повышенный уровень свинца из окружающей среды способен ставить детей под угрозу как школьной неуспеваемости, так и делинквентного (плохого) поведения.

Высокий уровень в организме ртути может вызывать возбуждение; ртутные амальгамы, применяемые в качестве зубных пломб, могут воздействовать на небольшое, но заметное количество людей, вызывая чувствительность к ртути, которая проявляется как головная боль, невозможность успокоиться и раздражительность.

Пестициды (те, которые используются для уничтожения насекомых, такие как аэрозоли или отрава для муравьёв) способны вызывать нервозность, плохую концентрацию, раздражительность, проблемы с памятью и депрессию.

Анемия, вызванная недостатком железа, способна проявляться как подавленность, усталость, часто - как агрессия или раздражительность. :!:

Чрезмерное количество сахара может сделать человека "чересчур активным" или "гиперактивным". Современное питание на скорую руку ("фастфуд"), которое может быть неполноценно в пищевом отношении, также может приводить к ужасному самочувствию. :!: :mrgreen:

Височные припадки, иногда довольно продолжительные, и часто слишком мягкие для того, чтобы их можно было заметить на глаз, способны вызывать эмоциональные взрывы, беспорядочные движения и эксцентричное поведение.

Гипертироидизм может проявляться как симптомы "гиперактивности".

Книга психиатра Сидни Уокера, "Мистификация гиперактивности", перечисляет ряд причин гиперактивного поведения: "Дети с опухолями мозга в ранней стадии могут демонстрировать симптомы гиперактивности или невнимательность. :!:
То же могут проявлять и дети с отравлениями свинцом или пестицидами. Также и дети с развивающимся диабетом, заболеваниями сердца, глистами, вирусными или бактериальными инфекциями, недостаточным питанием, повреждениями головы, генетическими расстройствами, аллергиями, воздействием ртути или марганца, микроинсультами и сотнями, - да, сотнями - иных незначительных, значительных или даже угрожающих жизни медицинских проблем. :!:
Однако всем этим детям навешивают ярлык гиперактивности или синдрома дефицита внимания" СДВ .

В исследовании, опубликованном в 1995 году в Journal of Pediatrics, сообщалось о том, что сахароза способна вызывать у детей десятикратное повышение уровня адреналина в крови, что приводит к "затруднению концентрации, раздражительности и беспокойности".

Профессор Стефан Джейн Шёнталер, криминолог из университета штата Калифорния, провёл исследование в двенадцати исправительных учреждениях для малолетних и 803 общественных школах. В рамках этого исследования в питании детей была увеличена доля овощей, фруктов и продуктов из цельного зерна, и уменьшена доля жиров и сахаров. :!: :!: :!: :!:
Исправительные учреждения обнаружили, что "антиобщественные проявления" среди находившихся там 8076 подростков, уменьшились на 47 процентов. В школах академическая успеваемость 1,1 миллиона детей выросла на 16 процентов, а учебные неспособности стали реже на 40 процентов.

СКАЖИТЕ ПОСЯГАТЕЛЬСТВАМ "НЕТ", СОСТАВЬТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ

Составляйте заявления о случаях психиатрических злоупотреблений или мошенничества в правоохранительные структуры. Копию своей жалобы направьте в Гражданскую комиссию по правам человека. ВЫ можете также обратиться за помощью к адвокату для того, чтобы составить иск к любому совершившему преступление психиатру, его или её больнице, ассоциациям или ВУЗу, по поводу причинённого ущерба.
http://www.cchr.ru/solutions.html
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Re: Одарённый ребёнок

Сообщение Свет 18 » 28 дек 2017, 11:12

Школа «Летово» — это город в городе
Кампус площадью 60 гектаров расположен между станциями метро Саларьево и Бунинская аллея. :!:
Кампус включает здание школы, пансион, спортивные площадки, места для отдыха и внеклассного обучения, дома для учителей. Здание школы — это центр притяжения, в котором кипит школьная жизнь.
От научных лабораторий и дизайн-студий, звукозаписывающих студий и бассейна до библиотеки и зимнего сада — пространство устроено так, чтобы вызывать интерес к образованию и желание учиться. Школьный пансион — уютное и безопасное место, где дети чувствуют себя как дома. На территории кампуса расположены 10 домов для учеников. В каждом доме живет до 60 детей.

https://letovo.ru/?utm_source=fb_inst&u ... =banner_id
Последний раз редактировалось Свет 18 28 дек 2017, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Re: Одарённый ребёнок

Сообщение Свет 18 » 28 дек 2017, 11:13

03 ОКТ
Как будет выглядеть московская школа для способных детей со всей России
В школе для одаренных детей «Летово», строительство которой ведется в Новой Москве, началось начался прием заявок на поступление от учеников со всей России. По результатам тестов на первый учебный год (2018–2019) будет зачислено 200 учеников, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию. Учебное заведение предназначено для учащихся, которые проявили способности по тем или иным предметам и имеют достижения и интересы во внешкольной деятельности. Обучение в формате полного пансиона для них может быть полностью бесплатным.

Строительство школы ведется девелоперской компанией Level Group, которая принадлежит Вадиму Мошковичу. Архитектурный проект разработан основанным в 1976 году в Гааге голландским архитектурным бюро Atelier PRO. В 2016 году Архсовет Москвы присудил проекту «Летово» премию лучшего объекта в области здравоохранения и образования. Какой будет новая школа — в галерее «РБК-Недвижимости»

Подробнее на РБК:
https://realty.rbc.ru/news/59d248539a7947f8a0927700
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Re: Одарённый ребёнок

Сообщение Свет 18 » 28 дек 2017, 11:14

«Зарабатывание денег мне уже неинтересно»: Вадим Мошкович :o
Владелец холдинга «Русагро», форбс Вадим Мошкович по западной науке растит свою школу «Летово» для одаренных детей и щедро удобряет ее кровными миллионами.
Сейчас главная мечта сорок третьего русского форбса — школа-пансион «Летово».
Набор открылся только что, первый учебный год начнется в сентябре 2018-го.
На шестидесяти гектарах подмосковной Коммунарки вовсю идет строительство основного здания и кампуса по проекту голландского бюро Atelier PRO, ведущих архитекторов мировых школ нового типа. Бюро выиграло серьезный тендер, организованный «Стрелкой». Придуманы стадион, 25-метровый бассейн с видом на лес. В лесу летом будут велодорожки, зимой — лыжные трассы.
Ожидается конкурс двести человек на место. Столько же детей будут учиться в «Летово» в первый год — обкатывать систему и программу. Потом школа выйдет на полную мощность: почти тысяча детей с седьмого по одиннадцатый класс. По всей России уже бережно собрана команда лучших учителей, к ним скоро добавятся коллеги из других стран — преподавателей будет больше ста шестидесяти. Я гуляла с некоторыми по стройке: много молодых, веселых женщин и мужчин. Причем мужчин даже больше, что важно, говорю как мама четвероклассника — он женщин-учителей ценит меньше, потому что «с ними ни о космосе не поговорить, ни о микроскопах». Директором «Летово» назначен Михаил Мокринский, в прошлом дипломат. Он свободно говорит на английском и хинди, а еще двадцать лет был директором московского лицея № 1535, который стабильно держался на вершине рейтинга российских школ.
Обучение в «Летово» обещают билингвальное. На английском все ученики «Летово» будут говорить свободно. А тех из них, кто выберет поступать в университеты Великобритании и США, в 9-11 классах будут дополнительно подготовят к сдаче экзаменов по всем предметам на английском.Тесты для поступления в само «Летово» обещают слепые, без учета материального положения пап и мам (заявки принимают до первого декабря). Сначала ребенка примут и лишь затем, на собеседовании с родителями, выяснят, готовы ли они платить двадцать тысяч долларов в год. Если нет, дадут стипендию. На стипендиальный фонд Мошкович, обладатель состояния в $2,3 млрд, выделил сто тридцать миллионов долларов. Еще семьдесят пойдут на стройку и операционные расходы. Бюджет «Летово» в 2017/2018 неучебном году — полмиллиарда рублей. Сравним с бюджетом небольшого российского города.
Сейчас в офисе «Русагро» на Земляном Валу Мошкович показывает мне свой айфон. На нем в реальном времени с камер на стройплощадке демонстрируется все, что там происходит. Вместо привычных нам коробочек-классов голландские архитекторы придумали пространства-трансформеры с восьмиметровыми пролетами. А еще амфитеатр в три света — он же лекторий, кинотеатр и актовый зал. Чтобы получить разрешение на строительство амфитеатра, рассказывает бизнесмен, была разработана «дико дорогая» двойная система пожарной безопасности. «Голландцы были в страшном недоумении: это же не нужно совсем! — говорит Вадим Николаевич. — А в России такие правила, иначе не дадут построить».
На рабочем столе миллиардера лежит «Книга о восхождении инока» преподобного Исаака Сирина, персонажа древней восточнохристианской культуры, любимого писателя Достоевского. Бизнесмен читает ее в паузах: подтягивает эрудицию, которой «очень не хватает». На полках в кабинете в основном нон-фикшен, библиотека Зимина, исследования по геномике: сейчас в «Русагро» работают со стартапами — секвенируют геном сахарной свеклы, чтобы выяснить, какая его часть отвечает за урожайность, а какая — за устойчивость к сорнякам.
— Я не такой уж и интересный человек, — говорит Вадим Николаевич. — У меня есть только природный бизнес-талант. В остальном я очень заурядный. Я давно это про себя понял и принял. Вот Петр Авен — эрудит, собрал лучшую в мире коллекцию современного российского искусства, пишет книги, лекции читает. Или оксфордский профессор Эндрю Уайлс. В прошлом году он получил премию Абеля за решение теоремы Ферма. Представляете? Мы все в 57-й школе мечтали решить теорему Ферма.
Заурядный миллиардер сейчас, как почти всегда, одет в casual: белая рубашка и джинсы. Встает в семь утра. В будни живет в московской квартире в десяти минутах ходьбы от офиса, чтобы не терять времени на дорогу. Не позже девяти он в своем кабинете. Дальше урок истории или английского и только потом дела. В восемь вечера — спорт: зал с петлями TRX, тренажером Кinesis и видом на Садовое прямо за дверью его рабочего кабинета. В выходные Вадим Николаевич живет за городом и там уже полноценно занимается с Pro Trener. Видно, что спорт — его слабость. Высокий, стройный Мошкович даже на стуле сидит пружинисто — как пловец, который сейчас прыгнет с тумбы и выиграет золотую медаль.
По каналу National Geographic в телевизоре, который висит напротив рабочего стола, молча показывают скелет кита в Патагонии.
— Я его знаю, — говорит хозяин кабинета.
— Вы их по костям, что ли, различаете? — шучу я.
— А он там лежит такой один.
Путешествует Мошкович небанально и много. Только что прилетел с Аляски. Показывает фото ледников невероятных цветов, сползающих в океан. На видео он с младшим сыном Марком на водном мотоцикле догоняет хвост гигантского кита.
Ходить в походы зимой и летом Мошкович полюбил в родной 57-й школе — там была секция по альпинизму. «Летово» тоже родом оттуда, из времен, когда 57-я была прекрасной московской школой для одаренных и только. Сам Вадим Николаевич провел в ней «самые яркие годы своего детства».
— Помню, сидим решаем «гробы». Так мы называли задачи по математике с логарифмами, — говорит Мошкович. — Раф (Рафаил Калманович Гордин, любимый учитель бизнесмена. — Прим. «Татлера») выходит из класса, все самостоятельно решают. Через полчаса возвращается. Спрашивает: «Ну, кто решил?» Миша Финкельберг поднимает руку — он стал известным математиком, преподает в Высшей школе экономики. Раф вызывает Мишу к доске, говорит: «Расскажите» (он всегда был с учениками на «вы»). Миша пишет решение. Раф внимательно смотрит на доску, потом на класс. Говорит растерянно: «Я не понимаю. Объясните». Миша объясняет на словах то, что написал. Вдруг лицо Рафа озаряется. «Ребята, вы поняли красоту решения?» Такие моменты были у нас в пятьдесят седьмой.
«Мы недавно встречались с Вадимом, — рассказывает мне сейчас Рафаил Гордин. — Он говорил про "Летово", спрашивал моего мнения, как сделать школу, в которой дети чувствовали бы себя так же, как они себя в 57-й. Ну как сделать? Нужны хорошие дети, хорошие учителя и много лет практики. Все как с английским газоном. Его класс был сильным. Многие стали известными учеными. В параллельном классе учились Витя Агроскин (финансист, соучредитель TechInvestLab.ru. — Прим. «Татлера») и Саша Клячин стал крупным девелопером (владелец сети Azimut Hotels и московской гостиницы «Метрополь». — Прим. «Татлера»). Вадим был спокойным, общительным, аккуратным, обязательным. Видел ли я, что он станет выдающимся бизнесменом и войдет в список Forbes? Нет. Но и о списке Forbes мы тогда не имели представления. А ребенком Вадим был хорошим».
Потом Мошкович окончил МИРЭА, начинал с продажи компьютеров, чуть поработал на товарно-сырьевой бирже у Константина Борового («это было очень смешно — колхоз по сравнению с тем, как устроен мир финансов сейчас; однако за один день я там заработал на машину, например»). Но свои миллиарды Вадим Николаевич сделал из сахара. В девяностых купил несколько заводов, в 2004-м основал «Русагро». Сейчас это один из крупнейших агрохолдингов России: девять сахарных заводов, производства мяса, маргарина, майонеза. Три четверти акций принадлежит Мошковичу и его жене Наталии Быковской (они женаты больше двадцати лет). Еще он был сенатором от Белгородской области и самым крупным застройщиком Новой Москвы, но два года назад вышел из игры. Хотел построить «Город Солнца» в Коммунарке. Буквально: Мошкович взял для проекта название утопии Кампанеллы, а за образец — калифорнийский город Ирвайн, где есть университет, высокий уровень жизни и минимум преступности. А еще помните такую историю — все чиновники должны переехать из центра старой Москвы в центр Москвы новой и тем самым разгрузить город на миллион человек? Это тоже была одна из идей капиталиста-утописта. Чиновничий кластер должен был расположиться рядом с «Городом Солнца». Еще там должно было появиться пятьдесят школ. Тогда, в 2007-м, Мошкович и начал погружаться в тему образования.
Утопию в Коммунарке построить не удалось. Мошкович к девелопменту охладел и через семь лет хорошо продал этот свой бизнес клану Гуцериевых. Но оставил себе шестьдесят гектаров и теперь мечтает вырастить на них хотя бы одну школу. Кроме «Летово» его нынешняя компания Level Group строит триста тысяч квадратных метров домов экономкласса (средняя компания: крупные строят по миллиону).
Бюджет «Летово» в этом году — полмиллиарда рублей. Примерно как у небольшого российского города.

Еще один его любимый учитель математики из 57-й школы как-то раз сказал: «Я должен быть для детей плюс бесконечностью. Как только не смогу, перестану учить».
— Эта фраза как царапина в моей памяти, — говорит миллиардер. — Нам нужны учителя, которые будут отдавать плюс бесконечность. В этом главный секрет 57-й школы.
Мошкович заключил годовой контракт с McKinsey и вместе с ее консультантами начал встречаться с директорами лучших российских школ, потом с директорами лучших мировых. «Когда я приехал в британскую Canford, я понял, что сам хочу тут жить. Средневековый замок, леса — красота!» Столь же приятное впечатление произвели на него совсем юные по меркам английских пансионов школы Скандинавии и сингапурская Raffles, одна из первых в мировом рейтинге по количеству выпускников, поступающих в лучшие университеты. Русский бизнесмен даже хотел переманить оттуда директора Лай Ченг, но та сказала ему: «Зачем я вам в России? Я не знаю вашей ментальности. Нельзя слепо перенести наш опыт в Россию». Спустя еще три часа беседы Лай Ченг согласилась бесплатно консультировать «Летово» и подтянула директоров двух других супершкол — британской Winchester College и американской Montgomery Bell Academy.
— Мое понимание современного образования сильно изменилось, — говорит Мошкович. — «Летово» не будет калькой с той или иной системы. Мы отовсюду возьмем то, что нам подходит, и адаптируем. Мы не забываем, что находимся в России, в рамках строгого государственного регламента учебной жизни. Но мы строим школу по модели большого бизнес-проекта. Оля!
Дверь в приемную открыта, как принято у Вадима Николаевича. Помощница приносит толстую папку.
— Видите? — торжествует миллиардер. — У нас все ходы записаны. Еще не построено здание, а уже есть система. Учителей в нашей стране никто никогда не учил работать системно. А мне надо, чтобы они смогли ставить цель, описывать, как к ней прийти, назначать ответственного, записывать результаты. Знание не будет принадлежать одному преподавателю — оно будет принадлежать школе. Было бесчисленное количество итераций по содержанию школьной программы, видению концепции. Учителям сначала тяжело давался этот подход. Сейчас освоили.
— Не боитесь, что они от вас сбегут еще до открытия? — спрашиваю я, приготовившись лезть под стол.
— Знаете, я бы уже сам от себя убежал, — смеется Мошкович. — А они держатся. Уже сами могут системно решать проблему. Поняли, зачем это надо.
Чтобы учебная программа лучше усваивалась, в «Летово» каждый день будут отводить по два часа на спорт.
— Дети, которые учатся в условной 57-й, проводят в пробках, с водителями больше времени, чем с мамой и папой, — говорит Мошкович. — Дорога из дома, потом на дополнительные занятия, музыку, секции. А у нас никуда не надо ехать. Научные кружки, лаборатории для опытов не хуже, чем в Стэнфорде, поэтические, музыкальные, литературные студии, танцы, спорт — мы все соберем в «Летово». Вы видели в рейтинге российских школ хоть одну частную? Их там нет. Частная школа в России — это минус. А мне, конечно, надо, чтобы школа сразу попала в рейтингах на первую строчку.
Знакомые хедхантеры рассказывают, что у Вадима Николаевича есть чуть ли не десять заповедей ведения бизнеса. Как-то раз в «Русагро» брали на работу превосходного кандидата. Тот прошел на ура собеседования. Сдал уважаемые Мошковичем тесты Хогана: по ним прогоняют кандидатов во многих больших западных компаниях. По итогам тестов можно узнать не только о темпераменте и прочих психологических характеристиках соискателя, но и о его истинных личных ценностях. Например, о том, что для него на данном этапе важна стабильность, а значит, не надо нанимать его в ваш стартап: и вам, и ему будет только хуже. Так вот тот кандидат прошел эти тесты. Получил оффер. А вдруг потом поинтересовался, нельзя ли часть зарплаты сделать черной, чтобы сумма алиментов бывшей жене была меньше. Мошкович узнал об этом, и человека в «Русагро» не взяли.
При приеме в «Летово» детям тоже будут выдавать тесты — на эмоциональный интеллект и эмоциональный опыт. Недавно миллиардер измерил уровень эмпатии у топ-менеджеров «Русагро». Эмоциональный интеллект оказался низким при чемпионском IQ. Некоторым для общей гармонии порекомендовали коуча, кому-то — психолога. Расходы компания взяла на себя. Сам Мошкович прошел тесты несколько лет назад. Обнаружил, что у него грустный уровень эмпатии. И принял решение отойти от управления своими компаниями, оставшись лишь членом советов директоров — потому что настала пора делегировать, а он не умеет. «Сначала делегирую, а потом отбираю назад», — рассказывают, шутил он о самом себе на одной из конференций «Русагро».
— Но я работаю над собой, — говорит он мне сейчас. — Раньше я и правда мог взорваться и резко выругаться, если человек не понимает простых вещей. А теперь я могу завестись, только когда человек с пятого раза не понимает. И завожусь уже не с полоборота. Я начал медитировать — без йоги, учителей, просто сам. Еще учусь слушать людей. При каждом разговоре. Я стараюсь сначала выслушать. Понять, что и почему они говорят, в чем их логика. Что они на самом деле имеют в виду, когда произносят те или иные слова. ;)
В семье Мошковичей практикуется либеральнейшая из демократий. Старшие дети, двадцатилетний Евгений и восемнадцатилетняя Ася, ныне студенты Стэнфорда, сами выбирали себе пансионы в Англии.
— Я только сопровождал их в поездке, пока они смотрели разные варианты, — говорит папа. — Сначала старший решил учиться в Англии: дети из его класса один за другим начали туда уезжать, и он тоже захотел. Потом дочь решила. Я ужасно скучал. Но, знаете, я стал видеть детей чаще, когда они уехали. Каждые три недели в расписании — каникулы. :)
Я стал планировать свою жизнь так, чтобы все их свободное время проводить с ними. Вообще я счастливый человек, мне с детьми повезло. Они сами всегда любили и хотели учиться. Я никаких усилий не прикладывал.
Мошкович снова достает айфон. С фото на меня смотрит Евгений — высоченный красавец с кубиками на животе.
— Они там регби занимаются, — улыбается Мошкович.
Сыну в Стэнфорде было тяжело с самого начала. Но однажды позвонил и сказал: «Папа, ты знаешь, я в раю».
— Я к нему тогда приехал в кампус, а они там живут как собаки. Какой рай? — рассказывает Вадим Николаевич. — Комната на двоих — три квадратных метра. Конура. Все валяется, ну понятно — молодые ребята, бардак! Вот, говорит, познакомься, мой сосед. Я его соседу посмотрел в глаза, а у него там — ум. :!:
Не могу правильно описать: вы смотрите человеку в глаза, а видите ум, а не глаза.
Вот у нас Боря Музыкантский учился в 57-й, у него был ум в глазах (физик Борис Музыкантский сейчас живет в Лондоне и возглавляет собственную компанию Iponweb, одну из важнейших на мировом рынке диджитал-рекламы. — Прим. «Татлера»). И вот я второй раз в жизни видел такие глаза — у соседа сына в Стэнфорде. Говорю об этом Жене, он смеется: «Пап, он и правда умный. Придумал алгоритмы определения раковых клеток в организме».
В Стэнфорде таких людей много. Невероятно хорошо, когда твой ребенок находится среди них.
Младшему сыну, Марку, — девять. Через пару лет можно сдавать тесты в «Летово». Может, в этом объяснение страсти Мошковича к «Летово» — он строит школу для любимого ребенка? Так мама двух чудных дочерей Елена Батурина в свое время одарила рублевскую деревню Липки гимназией с охраной и обсерваторией.
Совладельцы Номос-Банка сделали свой летний кинолагерь «Максатиха» тоже прежде всего для своих пятерых детей — первые три года лагерь вообще был закрытым, чтобы все в нем были «из одной песочницы». Или взять «Хорошошколу» Германа Грефа. Жена президента Сбербанка Яна Греф так и говорит в интервью: они хотели дать лучшее дочерям-подросткам и внучке Германа Оскаровича, дочери его старшего сына Олега. Мошкович качает головой.
— Ну нет! Если Марк сдаст тесты, будет учиться, нет — пойдет куда-то еще. Стоило ли отдать семь лет жизни и двести миллионов долларов, чтобы в «Летово» брали по блату?
«Ум в глазах я видел два раза в жизни. Один раз — у мальчика в 57-й школе. Второй — у соседа сына в Стэнфорде».
Параллельно школе Мошкович создает крупный животноводческий кластер на Дальнем Востоке, чтобы продавать свинину в Китай, — назовите бизнесмена, который не хочет выйти на китайский рынок. Тридцать один миллиард рублей, инвестированный в поросят, вернется, и вернется с хорошей маржой. А двести миллионов, вложенные в «Летово», — никогда.
— Выйти с «Русагро» в Китай — это раз-два-три, — объясняет бизнесмен. — Там все понятно, я эмоции не включаю. А «Летово» — это много эмоций. Хороших. И это сложный проект. С детьми я не могу себе позволить ошибки. Я очень трепетно отношусь к детям, не только к своим.
Он задумывается на минуту и продолжает:
— Я люблю создавать. :!:
Только что не было ничего, и вдруг стало «чего». Я заработал и хочу вот так потратить. Само по себе зарабатывание денег мне уже неинтересно. Сначала было, в девяностых, но давно отпустило. Сейчас у российских детей нет равного доступа к классному образованию, в отличие от их ровесников в Европе, Азии, Америке. Чтобы быть конкурентоспособными, им надо уезжать в Европу, Азию, Америку и уже оттуда поступать в лучшие университеты мира. А это неподъемные деньги для многих родителей. :!:
Я хочу, чтобы у всех были равные возможности. :!: :!: :!: :!:
Кампанелле бы понравилось. :)
https://www.tatler.ru/geroi/zarabatyvan ... moshkovich
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Re: Одарённый ребёнок

Сообщение Свет 18 » 01 фев 2018, 10:47

Наша задача — дать мотивированным детям высочайший уровень академических знаний, возможности для всестороннего развития, поступления в лучшие университеты России и мира. Не люблю, когда говорят, что нужно соревноваться с соседями по рейтингу и по району. У хороших соседей надо учиться, а соревноваться нужно с собственной мечтой.
Михаил Геннадьевич Мокринский
Директор

Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Уникальность образования “Летово” состоит в том, что мы развиваем умения. Возможно, вы забудете, в каком году было татаро-монгольское нашествие, но вы точно научитесь работать с историческими и критическими источниками информации. Это skills for life, которые нужны человеку в 21 веке.
Мадлена Львовна Шагинян
Заместитель директора по академическим вопросам

Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Международный бакалавриат — одна из немногих международных программ, диплом которой принимают в большинстве университетов мира. Образовательная система построена на принципах гуманистической психологии и ориентирована на целостное развитие личности. Я являюсь большим поклонником данного подхода для детей и вижу необходимость в максимальной популяризации программы.
Лариса Анатольевна Корабельщикова
Координатор программы International Baccalaureate

Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Занятие математикой — это опыт получения удовольствия от того, что ты преодолел трудность. То, что происходит во время решения математической задачи, — важный экзистенциальный опыт.
Дмитрий Эммануилович Шноль
Учитель математики

Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Информационные технологии в школе — это инструмент, который выводит школьников на новый уровень понимания при освоении других предметов. Ключевые достижения современности, связанные с ним — это и компьютерная лингвистика, и биоинформатика, и большие данные в физике элементарных частиц, и использование искусственного интеллекта в медицине.
Владимир Михайлович Гуровиц
Учитель информатики

Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Образование — от слова “образ”, поэтому учителю так важно развиваться самому и не терять способность удивляться новому.
Алексей Андреевич Белов
Учитель физики

Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Мы учимся выстраивать межпредметные связи. Благодаря им дети смогут понять, что рамки дисциплин на самом деле условны и что природа едина и целостна. То же можно сказать и о человеческой деятельности, которую изучают гуманитарные и социальные науки. Границы дисциплин существуют лишь в нашем сознании. Природа подчиняется общим закономерностям, а каждый "предмет" просто дает какой-то угол зрения, свод/набор типовых, стандартных способов на это смотреть.
Алина Павловна Корбут
Учитель биологии

Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Сочетание двух образовательных моделей, Российской и Международного бакалавриата, открывает прекрасные возможности для развития способностей и талантов, позволяет реализоваться, найти свое место в жизни и стать просто счастливым человеком.
Ирина Антониовна Лямшева
Учитель английского языка

Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Язык — наряду с органами чувств, эмоциями и разумом — есть инструмент познания. Новый язык — новый инструмент. Чем больше инструментов — тем больше знаний.
Василий Владимирович Горбачев
Учитель английского языка

Академическая команда: руководство и преподаватели школы
В центре внимания географии — взаимодействие человека с окружающей средой. Разнообразие изучаемого материала позволяет обращаться к личному опыту учащихся, реализовывать командные проекты и развивать системное мышление. Главное искусство учителя — создать в голове ребенка яркий и отчётливый образ мира и отдельных его частей, научить расширять и переосмысливать этот образ самостоятельно.
Григорий Александрович Саминский
Учитель географии

Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Через художественный опыт в ученике формируется ощущение его индивидуальности, уникальности, отдельности, но одновременно происходит познание мира и общества во взаимосвязи с собой. Не ставя перед художественными курсами задачи по выращиванию в ученике художника, фотографа или актёра, программа обучения школы “Летово” стремится воспитать “профессионального зрителя”, которому понятен язык искусства.
Арсений Сергеевич Петров
Учитель истории искусства
PreviousNext
Академическая команда: руководство и преподаватели школы
Встреча с хорошим учителем – одно из самых важных событий в жизни человека. В «Летово» такие встречи ждут каждого ребенка.

Педагогическая команда «Летово» – это профессионалы, которые не только успешно преподавали в школах и университетах, но и разрабатывали и составляли авторские курсы, методические пособия, задания для олимпиад и ЕГЭ, организовывали летние профильные школы и различные кружки.

До «Летово» наши педагоги работали в школах и гимназиях, которые входят в топ рейтингов Москвы и России: это школы 179, 2007, «Интеллектуал», 1514, 57, «Вторая школа», 1535, 45, лицей НИУ ВШЭ, 1533 и другие. Успехи и достижения учеников – лучшее свидетельство профессионализма педагогов «Летово». Средние баллы ЕГЭ у выпускников наших учителей намного выше средних показателей по стране. В активе практически каждого учителя «Летово» – призеры и победители заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и других олимпиад, в том числе международных. Мы уверены, что академической команде удастся повторить и умножить свои успехи в стенах «Летово».

В «Летово» школьник сможет общаться – как во время занятий, так и вне их – практически со всеми учителями. В нашей школе на 7 учеников приходится 1 педагог, поэтому школьники получат возможность индивидуально заниматься с преподавателями любого профиля, изучая интересующие их предметы.

У всех учителей есть хобби и увлечения, насыщенная и интересная жизнь помимо работы.

Наших педагогов объединяет идея создания школы будущего. Учителя «Летово» – те люди, которые будут рядом с детьми в важные для них годы, бережно, внимательно, по-дружески помогая им в учебе, принятии решений, поисках своего пути.
Руководство школы.....................
https://letovo.ru/komanda/akademicheska ... gIfGfD_BwE
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05


Вернуться в Школы, детские сады. Кружки и секции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron