Согласно информации на сайте столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, по регламенту во время сильных снегопадов очистка тротуаров в столичных дворах и площадок возле подъездов должна проводиться каждые три часа. При хорошей погоде снег и наледь во дворе должны убирать раз в сутки. Дорожки чистят до асфальта с помощью скребка и лопаты, а во время гололедицы их обязаны посыпать мелким гранитным щебнем.
Правила использования противогололедных реагентов в столичных дворах прописаны в «Регламенте механизированной и ручной уборки внутриквартальных проездов и дворовых территорий в зимний период» департамента ЖКХиБ. По нормативам для уборки в Москве используют реагенты, перемешанные с гранитной крошкой. Коммунальщики имеют право посыпать реагентами только 30 процентов площади дворовой территории. Но по факту эти нормативы нарушаются практически в каждом столичном дворе. Плотно засыпать землю реагентами или сваливать грязный снег на газон вообще категорически запрещено.
Убранный снег до приезда спецтехники должен быть собран на одной площадке, которая не будет мешать движению пешеходов и автомобилей. После этого его с помощью специальной техники перекидывают в самосвалы и отправляют на снегоплавильные заводы.
О складировании снега на газонах или применении соли в качестве противогололедного средства, а также о расположении загрязненного снега вблизи детских садов и площадок лучше сообщить по телефону единой справочной службы Москвы — 8 (495) 777–77–77.
Ведомство обязано принять вашу заявку на рассмотрение и провести проверку. По указанному адресу должны будут приехать специалисты и взять пробу снега. Решение о возбуждении административного дела может быть принято только после получения результатов лабораторного исследования. Если снег будет признан опасным для окружающей среды и людей, коммунальные службы ждет штраф за нарушение.
Проще и быстрее
Самый простой и доступный способ для большинства москвичей — подать жалобу на коммунальщиков через портал «Наш город». Для этого нужно зарегистрироваться на сайте, выбрать категорию проблемы, указать адрес и описать проблему. К заявлению можно прикрепить фото или видео, подтверждающие нарушения со стороны коммунальных служб.
Если сообщение проходит модерацию, то оно направляется в органы исполнительной власти. Ответ от службы приходит в течение восьми рабочих дней. За этот период времени, как правило, проблему или решают, или отправляют на дополнительное рассмотрение.
Оставить обращение о плохой уборке улицы или двора можно онлайн — через портал «Наш город» или через Электронную приемную ОАТИ. По возможности сделайте несколько фотографий проблемной территории, чтобы прикрепить их к своему обращению.
Горячая линия Объединения административно-технических инспекций (499) 264-96-81 — работает по рабочим дням с 8.00 до 17.00, по пятницам — с 8.00 до 15.45, перерыв — с 12.00 до 12.45.
Вопросы, связанные с использованием реагентов, надо направлять в департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
http://dgkh.mos.ru/contacts/reception/http://moslenta.ru/article/2016/12/09/chernobelayazima/http://dgkh.mos.ru/legislation/lawacts/640883/
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин