Муниципальный и коммерческий наземный транспорт

Дороги и тротуары, пешеходные переходы, проекты реконструкции, маршруты, остановки общественного транспорта, заездные карманы, лежачие полицейские, гаражно-строительные комплексы и прочее

Муниципальный и коммерческий наземный транспорт

Сообщение Степан » 17 ноя 2014, 12:43

Предлагаю обсудить общественный транспорт, достоинства и недостатки работы муниципального и коммерческого транспорта. Не для кого не секрет, что после ввода в эксплуатацию станций метро ТРОПАРЁВО, а затем РУМЯНЦЕВО и САЛАРЬЕВО необходимо вносить изменения в маршруты и графики движения транспорта. Сейчас общественный транспорт которым пользуемся мы (жители посёлка, жители СНТ и деревни Дудкино, а так же работающие на территории поселения Мосрентген), представлен следующими автобусами:
Муниципальный - автобусы 804, 802, 600, 611, 420, 707, 844 и др.
Коммерческие – автобусы 1011,
Отдельно – автобус 1042 в Видное.
Как Вы думаете, какие изменения будут внесены в работу наземного транспорта с учетом открытия новых станций метро?
8-)
Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:35

Re: Муниципальный и коммерческий наземный транспорт

Сообщение mib06 » 17 ноя 2014, 16:37

Мое мнение, что обязательно должен появиться сквозной маршрут Теплый Стан-Румянцево, через поселение. Румянцево потому, что Саларьево примет на себя много маршрутов+междугородние. Его конечно трудно будет организовать сквозь все поселение, в виду неравномерной ширины дороги вдоль 31 33 дома, но через военный городок вполне можно попробовать.
Аватара пользователя
mib06
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 08:12
Откуда: Москва

Автобусные остановки и переходы возле Рынка

Сообщение Степан » 12 янв 2015, 13:17

Удобно, не правда-ли... :mrgreen:
Вложения
ходють тут всякие .jpg
ходють тут всякие .jpg (115.56 КБ) Просмотров: 7203
ниша пассажирам .jpg
ниша пассажирам .jpg (114.36 КБ) Просмотров: 7203
остановка в сугробах .jpg
остановка в сугробах .jpg (95.07 КБ) Просмотров: 7203
Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:35

Когда же будут действовать льготы в маршрутке?

Сообщение Степан » 29 май 2015, 08:25

Октябрьские заверения М. Ликсутова... http://www.tvc.ru/news/show/id/52112

"...Проезд в городских маршрутках можно будет оплачивать по таким же билетам и тарифам, что и в городском общественном транспорте, заявил руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Он также отметил, что правительство столицы разрабатывает план обновления маршрутной сети города.


Цены на проезд в московских маршрутках снизятся на треть уже в 2015 году, после введения новой системы управления наземным транспортом. Об этом рассказал в среду заместитель мэра Москвы по транспортным вопросам Максим Ликсутов. Оплачивать услуги частных перевозчиков можно будет по таким же билетам и тарифам, что и в городских автобусах, троллейбусах и метро. Будут действовать и все льготы. Парк коммерческих микроавтобусов обновят и покрасят в одну цветовую гамму. А за качеством и безопасностью перевозок город проследит, заключив с частниками государственные контракты сроком на пять лет. Изменится и схема движения маршруток...."


Прошло 8 месяцев...
Кно нибудь знает когда брошенные слова руководителя департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова материализуются? :P
Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:35

Re: Муниципальный и коммерческий наземный транспорт

Сообщение admin » 29 май 2015, 08:45

Может ко дню города, что-нибудь и будет. Тут юридические вопросы без законодательной базы не решить. Идея то правильная.
По теме- сквозного проезда через мосрентген для автобусов не будет. Даже если откроют дорогу через военную часть. Максимум маршрутки, как и сейчас.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 13:11

Re: Муниципальный и коммерческий наземный транспорт

Сообщение Степан » 29 май 2015, 09:30

Льготники (студенты, школьники, пенсионеры и т.д.) и те, кто приобретает городские проездные билеты, стоимость по которым значительно дешевле чем в 1011, справедливо сожалеют, что не могут пользоваться в маршрутке ни социальной картой, ни проездным билетом.
Печально.... :(
Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:35

Re: Муниципальный и коммерческий наземный транспорт

Сообщение ЛёхаПетрович » 31 май 2015, 14:45

По поводу "ниши" - остановка по требованию рынок, писал в префектуру о несоответствии стандартам остановочных павильонов (на портале Наш город какие то были неполадки и сообщение о проблеме не прикреплялось), несколько раз перенаправляли, в департамент развития новых территорий, в департамент транспорта, в итоге пришел ответ что в данном месте нет возможности установить нормальный павильон, бред какой-то, так уберите этот хлам вообще, тишина. На портале наш город можно оставить сообщения по маршруту 804 автобуса (повреждение павильона, отсутствие урны, не убран мусор и т.д.), я туда писал по поводу остановки возле церкви при движении от м.Теплый стан к площади Мосрентгена (на стороне пруда), установили новый остановочный павильон в течении месяца, написали сообщение что проблема устранена с фотографией новой остановки, портал работает, жалко по другим вопросам пока сообщение оставить нельзя.
ЛёхаПетрович
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:09

Re: Муниципальный и коммерческий наземный транспорт

Сообщение Степан » 23 июн 2015, 17:14

"К концу 2015 года....в частных автобусах также будут действовать все льготы, которые на сегодняшний день существуют в городском транспорте. Благодаря этому весь столичный транспорт станет доступным для 4,5 миллиона льготников Москвы, отметили в дептрансе..." :P

http://www.m24.ru/articles/77108
Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:35

Re: Муниципальный и коммерческий наземный транспорт

Сообщение admin » 23 июн 2015, 21:59

Скоро сказка сказывается, да не скоро льготы вводятся. Вон возьмем за пример карту Тройка - план работ переносился на месяцы..это уже складывается в годы, а привязать карту к человеку нельзя до сих пор, хотя в плана еще в конце прошлого года было. Открываем развязку на теплом стане и банкротимся и до сих пор пешеходного перехода подземного нет и трубы на повороте торчат. Откроем метро в начале..середине..конце года. Карту УЕК...так продолжать можно долго. А вопрос юридического взаимодействия частных компаний и государства может затянутся на годы.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 13:11

Re: Муниципальный и коммерческий наземный транспорт

Сообщение ЛёхаПетрович » 25 ноя 2015, 00:21

Интересно какой маршрут будет у 804 автобуса, после реконструкции развязки МКАД и Калужского ш.(возможно в конце 2016г., по контракту в 2017г.). От метро Теплый стан до МКАДа, далее по Калужскому ш., до поворота в Мамырях, по Проектируемому и Институтскому проездам, улице Героя России Соломатина и далее от церкви привычным маршрутом до конечной ?
ЛёхаПетрович
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:09

След.

Вернуться в Дороги, развязки, переходы, гаражи, шлагбаумы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron