Муниципальный и коммерческий наземный транспорт

Дороги и тротуары, пешеходные переходы, проекты реконструкции, маршруты, остановки общественного транспорта, заездные карманы, лежачие полицейские, гаражно-строительные комплексы и прочее

Re: Муниципальный и коммерческий наземный транспорт

Сообщение Свет 18 » 13 сен 2019, 10:34

Департамент транспорта мэрии Лондона намерен ввести круглосуточные приоритетные коридоры для движения автобусов, чтобы стимулировать использование наземного общественного транспорта. :!: :!: :!: :!: :!:



Мэрия Лондона будет позиционировать автобусную сеть как самый быстрый вид транспорта для движения по пробкам. Выделение круглосуточных приоритетных коридоров для движения автобусов должно стать одним из главных инструментов для достижения поставленной Садиком Ханом цели довести к 2041 году долю поездок на экологически чистом или минимизирующем негативное воздействие на природу транспорте до 80%.

В последние годы доля автобусных перевозок в общем объеме пассажиропотока падала, в основном из-за слишком медленного движения автобусов по загруженным магистралям в час-пик. Садик Хан принял ряд мер по повышению привлекательности поездок по Лондону на автобусе, а именно, ввел единый тариф для коротких пересадок Hopper и заморозил тарифы, однако общий годовой показатель автобусных перевозок за 2018 год все равно снизился на 1.6% к предыдущему году.

Проблема повышения популярности автобусных поездок в центральной части Лондона была озвучена на заседаниях Лондонской Ассамблеи; особую тревогу экспертов вызывает сокращение протяженности некоторых маршрутов. В результате для мэрии были разработаны предложения по созданию сети приоритетных коридоров, по которым автобусы будут ездить без задержек даже в часы самых глухих транспортных заторов в центральных районах города.

http://mk-london.co.uk/news/u489/2019/08/16/23064
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Re: Муниципальный и коммерческий наземный транспорт

Сообщение Свет 18 » 12 окт 2019, 10:39

Для Москвы не в новинку делиться с другими городами техникой. Это машины, которые ещё слишком бодры, чтобы уйти на покой, но недостаточно современны, чтобы удерживать их на улицах столицы. Впрочем, жестами доброй воли порой отправляют в регионы и совсем недавно поступивший в Москву транспорт. На этот раз москвичи пошли ещё дальше: будущие подарки решили специально закупить.
:!: :?:
Чтобы обратить своих стратегических партнёров в электробусную «веру», Правительство Москвы поручило «Мосгортрансу» закупить у ПАО «КАМАЗ» два электробуса с ультрабыстрой подзарядкой КамАЗ-6282 для Саудовской Аравии. Они аналогичны тем, что составляют основу электробусного парка столицы. К концу года таких машин в распоряжении столичных транспортников должно быть 300.

Приобретение техники было оформлено в формате закупок у единственного поставщика (каждая машина покупалась отдельно), а объект закупки был указан как «поставка городского электробуса в целях обеспечения сотрудничества города Москвы с иностранными государствами в рамках международного взаимодействия».

Каждый из подарочных электробусов обошёлся «Мосгортрансу» в 47,52 млн руб. Стоимость включает в себя расходы на перевозку, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Закупки была объявлены 13 сентября, 16 числа того же месяца стороны уже подписали договоры. По условиям заключённых договоров к 27 сентября обе машины должны поступить на территорию филиала Центральный ГУП «Мосгортранс» (площадка «Филевский автобусно-троллейбусный парк») на ул. Дениса Давыдова, д.2. Туда же продолжаются поставки третьей сотни столичных электробусов для обслуживания городских маршрутов.

По техническим характеристикам экспортные электробусы не отличаются от обычных московских. Даже окрас выполнен в традиционных цветах: основной цвет кузова — SCANIA 1529034 BLUE (синий), а цветовой веер — FLEET SWATCH или RAL 5015 (белый). На своих местах останутся и все атрибуты бренда «Московский транспорт». Никуда не делась и надпись «Мосгортранс» на шинах электробуса.

Фраза «Это электробус» тоже нанесена на кузов, но в этот раз она выполнена арабской вязью. Это не случайно, ведь место будущей работы обоих машин — Королевство Саудовская Аравии...

https://tr.ru/news/3357-mosgortrans-kup ... QZx2OCLhUw
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Re: Муниципальный и коммерческий наземный транспорт

Сообщение Свет 18 » 12 окт 2019, 10:40

Для Москвы не в новинку делиться с другими городами техникой. Это машины, которые ещё слишком бодры, чтобы уйти на покой, но недостаточно современны, чтобы удерживать их на улицах столицы. Впрочем, жестами доброй воли порой отправляют в регионы и совсем недавно поступивший в Москву транспорт. На этот раз москвичи пошли ещё дальше: будущие подарки решили специально закупить.
:!: :?:
Чтобы обратить своих стратегических партнёров в электробусную «веру», Правительство Москвы поручило «Мосгортрансу» закупить у ПАО «КАМАЗ» два электробуса с ультрабыстрой подзарядкой КамАЗ-6282 для Саудовской Аравии. Они аналогичны тем, что составляют основу электробусного парка столицы. К концу года таких машин в распоряжении столичных транспортников должно быть 300.

Приобретение техники было оформлено в формате закупок у единственного поставщика (каждая машина покупалась отдельно), а объект закупки был указан как «поставка городского электробуса в целях обеспечения сотрудничества города Москвы с иностранными государствами в рамках международного взаимодействия».

Каждый из подарочных электробусов обошёлся «Мосгортрансу» в 47,52 млн руб. Стоимость включает в себя расходы на перевозку, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Закупки была объявлены 13 сентября, 16 числа того же месяца стороны уже подписали договоры. По условиям заключённых договоров к 27 сентября обе машины должны поступить на территорию филиала Центральный ГУП «Мосгортранс» (площадка «Филевский автобусно-троллейбусный парк») на ул. Дениса Давыдова, д.2. Туда же продолжаются поставки третьей сотни столичных электробусов для обслуживания городских маршрутов.

По техническим характеристикам экспортные электробусы не отличаются от обычных московских. Даже окрас выполнен в традиционных цветах: основной цвет кузова — SCANIA 1529034 BLUE (синий), а цветовой веер — FLEET SWATCH или RAL 5015 (белый). На своих местах останутся и все атрибуты бренда «Московский транспорт». Никуда не делась и надпись «Мосгортранс» на шинах электробуса.

Фраза «Это электробус» тоже нанесена на кузов, но в этот раз она выполнена арабской вязью. Это не случайно, ведь место будущей работы обоих машин — Королевство Саудовская Аравии...

https://tr.ru/news/3357-mosgortrans-kup ... QZx2OCLhUw
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Пред.

Вернуться в Дороги, развязки, переходы, гаражи, шлагбаумы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron