Куда и как жаловаться на водителей общественного транспорта?

Дороги и тротуары, пешеходные переходы, проекты реконструкции, маршруты, остановки общественного транспорта, заездные карманы, лежачие полицейские, гаражно-строительные комплексы и прочее

Куда и как жаловаться на водителей общественного транспорта?

Сообщение Свет 18 » 29 мар 2018, 09:36

Обязанности водителей ОТ и все права пассажиров прописаны в "Правилах пользования наземным городским пассажирским транспортом в городе Москве". Ваши действия по восстановлению своих прав и наказанию правонарушителя:


1) Постарайтесь запомнить парковый номер машины. Он 5-значный для автобусов и 4-значный — для трамваев и троллейбусов. Парковый номер расположен снаружи (на переднем и боковом бортах) или внутри (с задней стороны кабины).


2) Звоните по телефонам круглосуточной Горячей линии "Мосгортранса": 8(495)- 953-0061. Там изложите жалобу или свое предложение. Продиктуйте диспетчеру парковый номер автомашины, № маршрута, дату, место и время злосчастного события. Не забудьте представиться и назвать свой адрес и телефон. Анонимки не рассматриваются.


3) Если у Вас есть желание гарантированно получить ответ, отсылайте письменную жалобу по адресу Мосгортранса заказным письмом с уведомлением о вручении:

115035,г. Москва, Раушская наб., дом 22/21, строение 1, ГУП "Мосгортранс"

Официальный ответ Вам должны прислать в течение 30 дней.


4) Вы можете пожаловаться в Департамент транспорта и связи Москвы по телефону: 8(495)-957-0547 — по раб. дн. с 10-00 до 18-00. Оставить свою жалобу можно и на сайте Департамента.


5) Направить жалобу можно в раздел обращений на сайт мэрии.


6) Если в неприятной ситуации в транспорте участвовало несколько пассажиров — посоветуйте им поступить так же - пожаловаться.


За нарушение трудовой дисциплины и прав перевозимых пассажиров водитель будет обязательно наказан лишением премии или даже увольнением( помните об этом и не наговаривайте лишнего на человека!!).




Как пожаловаться пассажирам на водителей маршруток:



Если маршрутка принадлежит Автолайн,то жалоба на водителя должна быть направлена по телефону Горячей линии: 8(495) -786-2323.

В остальном случае - порядок тот же, что и с обычным общественным транспортом.

http://mosfo.ru/o-moskve/kuda-i-kak-zha ... ta#p117921
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Вернуться в Дороги, развязки, переходы, гаражи, шлагбаумы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron