Всё ближе и ближе торжественное открытие станции метро Румянцево, а вот
ясности с планами власти Москвы по организации подвоза (подхода) граждан к этой станции так и не добавилось. Если посмотреть на пешеходный переход, который недавно открыли (правда пока с недоделками) вместо демонтированного на остановке общественного транспорта ДУДКИНО, то несложно сделать вывод, что его проектирование проводилось абсолютно без учёта того, что рядом будет МЕТРО. Более того, проектировщик не задумывался даже о том, в какое место будет перемещена автобусная остановка!!! Может кто-нибудь подскажет,
из каких соображений вход в эту конструкцию (внеуличный переход) сделан не со стороны выхода МЕТРО и ООТ ДУДКИНО, а со стороны МКАД?
На выездах из БП РУМЯНЦЕВО подготовлена установка шлагбаумов, и видимо просто так подвести пассажиров на транспорте к вестибюлю даром не получится. А
оборудование шлагбаумами выезд с территории БП Румянцево приведёт к значительному замедлению выезда автомобилей на Киевку и, как следствие, пробке на въезде и, возможно, на самой Киевке в сторону Внуково. Строительство выхода метро на обратной стороне Киевки (в сторону МКАД), как это предусмотрено проектом планировки, прошедшим публичные слушания, не ведётся, по крайней мере его пока не видно. Ближайшая автобусная остановка ДУДКИНО находится на значительном удалении от входа на станцию метро. Почти построенный съезд к Ж10 запроектирован так же без учёта перспективного места для высадки пассажиров для удобного захода в метро. Таким образом, после открытия метро Румянцево
единственный путь следования в метро для жителей Мосрентгена и тех, кто едет из области это через перенесённый пешеходный переход рядом с ООТ ДУДКИНО. Кстати, даже сейчас автобусы выстраиваются в 10 минутную очередь, для посадки и высадки пассажиров, в основном работников и посетителей БП Румянцево. А когда откроют метро и эту самую Ж10, что будет твориться на Киевке, как вы думаете?
Конечно, с открытием подъездных путей к м. САЛАРЬЕВО часть граждан будет заезжать именно туда, на САЛАРЬЕВО. Длительная реконструкция Калужки и её развязки со МКАДом спровоцирует поток ещё и «калужских» машин по ул. Адмирала Корнилова к м. Румянцево и Саларьево. Всё опять будет «как в сказке»
. Следует учесть и конфигурацию развязки Корнилова с Киевкой, и наличие БП Румянцево, и скорое открытие БП КоМ-СИТИ и ТЦ «РИО» возле д. Румянцево, и эту самую Ж10, и периодическое закрытие Киевского шоссе для спецпроезда …
Мне лично обидно. Такая колоссальная работа ведётся по развитию транспортной инфраструктуры в Москве (в том числе и в НОВОЙ) и на это такие гигантские наши с вами бюджетные деньги тратятся, а задачи проектировщикам никто не увязывал и не увязывает. Как у Райкина: «К пуговицам претензии есть?...».
Будто основной задачей является ОСВОЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, а не СОЗДАНИЕ УДОБНЫХ ДЛЯ ГРАЖДАН ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ!