АНТИ-рейтинг :уТиНАО 1 место по транспорту и инфраструктуре

Дороги и тротуары, пешеходные переходы, проекты реконструкции, маршруты, остановки общественного транспорта, заездные карманы, лежачие полицейские, гаражно-строительные комплексы и прочее

АНТИ-рейтинг :уТиНАО 1 место по транспорту и инфраструктуре

Сообщение Свет 18 » 05 фев 2017, 11:39

#ТиНАО - на 1-м месте в анти-рейтинге районов Москвы по транспортной доступности и инфраструктуре

iratn81
9 сентября, 2016

Оригинал взят у iratn81 в #Троицк - на 1-м месте в анти-рейтинге районов Москвы по транспортной доступности и инфраструктуре
В антирейтинг – 10 районов с самыми плохими показателями – попали (в порядке убывания):
- поселение Троицк (ТАО, 3,89 балла),
- район Капотня (ЮВАО, 3,86 балла),
- поселение Роговское (ТАО, 3,85 балла),
-поселение Мосрентген (НАО, 3,8 балла),
- поселение Марушкинское (НАО, 3,78 балла),
- поселение Новофедоровское (ТАО, 3,61 балла),
- поселение Михайлово-Ярцевское (ТАО, 3,59 балла),
- поселение Филимонковское (НАО, 3,55 балла),
- поселение Кленовское (ТАО, 3,5 балла)
- и поселение Щаповское (ТАО, 3,1 балла).

Большая часть районов, попавших в антирейтинг, располагается в Новой Москве. Столь низкие оценки они получили из-за неразвитости инфраструктуры и сложной транспортной ситуации – почти все они значительно удалены от МКАД. При этом данные районы имеют довольно высокие экологические показатели. А вот район Капотня, напротив, хорошей экологией похвастаться не может – здесь расположен Московский нефтеперерабатывающий завод. Впрочем, оставляют желать лучшего и показатели транспортной доступности: в Капотне нет ни одной станции метро, а выехать из него можно только по двум дорогам, обычно сильно загруженным.

*Таким образом, каждый столичный район был оценен по 10 параметрам и получил по три общих оценки. В итоговом рейтинге эти оценки были скорректированы с учетом коэффициентов. Транспортной доступности был присвоен удельный вес 0,45 как наиболее значимому параметру при выборе места жительства. Инфраструктуре аналитики назначили коэффициент 0,35, а экологической составляющей – 0,2.

Районы с лучшими экологическими показателями. Для оценки экологической обстановки эксперты «Метриум Групп» использовали данные Географического факультета МГУ им. Ломоносова, лаборатории «Московский регион» и МГБП «Общественная экология».

- Районы с лучшей транспортной доступностью. Оценка производилась по пяти параметрам: время в пути до центра города с учетом пробок, плотность станций метрополитена (включая перспективные), плотность остановок общественного транспорта, плотность станций Малого кольца железной дороги и расстояние до центра города. Итоговый балл выводился с учетом коэффициентов исходя из важности того или иного параметра.

- Районы с лучшей инфраструктурой. При составлении этого рейтинга аналитики «Метриум Групп» провели расчет обеспеченности районов детскими садами, общеобразовательными учреждениями, поликлиниками и торговыми площадями. Итоговый балл также учитывал значимость того или иного параметра оценки.

http://www.metrium.ru/news/detail/top10 ... zhivaniya/
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Вернуться в Дороги, развязки, переходы, гаражи, шлагбаумы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron