123млн. руб. информационные щиты для размещения на подъездах

Предлагаем, обсуждаем и анализируем благоустройство в п. Мосрентген. Заброшенный пруд в Военном городке. Неосвоенная территория за домами района. Отсутствие пешеходного перехода.

123млн. руб. информационные щиты для размещения на подъездах

Сообщение Свет 18 » 17 фев 2016, 22:11

Как стало известно "Ъ", московские районные власти с конца августа 2015 года закупают информационные щиты для размещения на подъездах. Закупки проводили управы столичных районов, а также префектуры Юго-Восточного административного округа (ЮВАО) и Троицкого и Новомосковского административных округов. На покупку 98 тыс. щитов из столичного бюджета было выделено 123,5 млн руб. Некоторые активисты утверждают, что щиты повесили без необходимого согласия собственников жилья. :!: Они предполагают, что на щитах будет размещаться предвыборная агитация. :roll:

Электронные аукционы на монтаж 98 тыс. щитов на домах выиграли фирмы "Группа компаний "Реклама-в-дом"", "Ригона", "Комфорт", "УК "Округ"" и "Горжилсервис".Активисты из других районов подтверждают, что щиты появились на их домах без проведения собраний собственников. Они уверены, что на них будет размещаться агитация за провластных кандидатов в Госдуму. Экс-кандидат в депутаты Мосгордумы Юлия Галямина отметила, что для демонтажа щитов на них должны пожаловаться в прокуратуру хотя бы по одному собственнику из каждого подъезда. Бывшая кандидат в депутаты Мосгордумы Любовь Соболь отметила, что еще не было прецедентов, чтобы жители домов получали доходы от рекламных конструкций. Политолог Александр Кынев также считает, что массовая закупка рекламных стендов выглядит неслучайной и, скорее всего, московские власти будут использовать их для размещения агитации на думских выборах. :roll:
Две компании--победители конкурса — "Реклама-в-дом" (владелица — Елена Жук) и "Горжилсервис" (владельцы Юрий Пшевечерский и Павел Брендин) — аффилированы. По сути, они обменялись компаниями: совладелицей "Горжилсервиса" ранее была Елена Жук, а господин Пшевечерский владел "Рекламой-в-дом". Юрий Пшевечерский в конце 1990-х обвинялся в криминальной продаже детей путем вывоза в США беременных женщин, был реабилитирован, но позже реабилитацию отменили. :!: Гендиректор и совладелец "Ригоны", также выигравшей подряд на установку щитов, Михаил Устьян на выборах в Мосгордуму в 2014 году, будучи гендиректором компании "Чистый город", предоставил провластной коалиции "Моя Москва" более 28 тыс. рекламных мест для размещения информации о праймериз. :!:

Сергей Горяшко, Ольга Дорохина
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2918060
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2918060
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2918060
Смысл всей нашей политики это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства РФ... усилия на поддержку традиц. ценностей и семьи, на демограф. программы, улучш. экологии, здоровья людей, развитие образ-ия и культуры В Путин
Свет 18
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 10:05

Вернуться в Развитие и благоустройство района

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron